Страница 1 из 4

Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 10:04
Александр Фелиция
Товарищи, у меня такая проблемма.
Ни одна передача не включается при работающем движке, при выключенном включается. Если завести на передаче, то такое ощущение, что двигло сейчас вылетит. И авто едет на передаче не нажимая газа. Подскажите в чем проблемма.

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 17:21
skodauser
трос сцепления целый?
в общем все что связанно с сцеплением,в этом проблема, а именно выжимной, корзина, вилка выжима сцепления,трос сцепления.
ищите с простого,посмотрите,когда выжимаете педаль сцепления, вилка на КПП двигается? вилка, это то,что сверку коробки , рычажок длинный :) Изображение

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 17:34
Sanya_pike
Корзина походу развалилась...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Было у меня такое

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Выглядит это примерно так
Изображение

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 19:04
Александр Фелиция
Да, трос целый, вилка двигается. Наверное лучше самому не соваться? В сервис отвезти?

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 19:43
Error
Александр Фелиция писал(а):...Ни одна передача не включается при работающем движке, при выключенном включается...

Как вариант, сломалась (согнулась) вилка выжимного в коробке


Александр Фелиция писал(а):...И авто едет на передаче не нажимая газа...

C холостыми оборотами у Вас всё в порядке :D

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 20:19
Александр Фелиция
Холостые обороты 800 примерно
skodauser писал(а):трос сцепления целый?
в общем все что связанно с сцеплением,в этом проблема, а именно выжимной, корзина, вилка выжима сцепления,трос сцепления.
ищите с простого,посмотрите,когда выжимаете педаль сцепления, вилка на КПП двигается? вилка, это то,что сверку коробки , рычажок длинный :) Изображение

вот мне именно так и надо обьяснять, спасибо за подробности

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 23:55
Sanya_pike
Error писал(а):
Александр Фелиция писал(а):...Ни одна передача не включается при работающем движке, при выключенном включается...

Как вариант, сломалась (согнулась) вилка выжимного в коробке


Александр Фелиция писал(а):...И авто едет на передаче не нажимая газа...

C холостыми оборотами у Вас всё в порядке :D

Я конечно не знаю... но это как надо на педали давить чтобы вилку погнуть или сломать... маловероятно.

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 8:00
iv0911iv
Александр Фелиция писал(а):Товарищи, у меня такая проблемма.
Ни одна передача не включается при работающем движке, при выключенном включается. Если завести на передаче, то такое ощущение, что двигло сейчас вылетит.

А регулировать пробовали?
skodauser писал(а): вилка, это то,что сверку коробки , рычажок длинный :) Изображение

Я очень извиняюсь, но каэца - вилка ..., это то что подает выжимной подшипник и он в картере сцепления. Сверху рычаг. Ну да не суть ...!!!
Sanya_pike писал(а):
Error писал(а):
Александр Фелиция писал(а):...Ни одна передача не включается при работающем движке, при выключенном включается...

Как вариант, сломалась (согнулась) вилка выжимного в коробке

Я конечно не знаю... но это как надо на педали давить чтобы вилку погнуть или сломать... маловероятно.

Сломать можно, что хочешь ...!
Как вариант(ы): не отрегулировано сцепление; педальный узел; люфт оси рычага В/П (амба пластюковому вкладышу); лепестки корзины ..., а возможно совокупность всего выше перечисленного.

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 16:14
Sanya_pike
А с чего оно вдруг разрегулировалось то? Педальный узел - что, отвалился? на муфту тоже не похоже, оно же вообще не работает.

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 18:12
iv0911iv
Sanya_pike писал(а):А с чего оно вдруг разрегулировалось то?

По мере износа диска, например. Хотя я этого никогда не делал. Тупо менял.
Sanya_pike писал(а):Педальный узел - что, отвалился?

Деформировался, появились люфты. Я понимаю, как дико это звучит например для "копейки", "зубила" и прочего "зверья". Но давайте будем помнить, что здесь, ВАМ не ТУТ ...! И что прокатывало на ВАЗе, ТУТ не пролетит ...! На своих ВАЗах, не помню, чтобы менял сцепление в комплекте. Если только пружины вылетали (один раз). На моём универсале подобная экономия вылилась в замену сцепления через 2-2,5 тыс. Сэкономил выжимной. И Нах убил "0-ю" корзину " ШАШ". Хотя Филя достаточно терпеливый авто ...!!!

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 21:14
Sanya_pike
В следствии износа диска? вы это где-то встречали? Чтобы из-за износа диска ушла регулировка сцепления и не включались передачи на заведенной машине. Как-то бредово звучит, вам не кажется?
Деформировался, появились люфты. - а какая связь? У человека передачи не включаются, а вы про деформации и люфты. В педальном узле основной косяк в пластиковой втулке, которая со временем изнашивается из-за чего туго нажимается педаль.
И на жигулях, было у меня 3 машины в разное время, я менял сцепление сам и только в комплекте. Т.к. скупой платит дважды.
И при чем здесь тазы, я честно говоря не понял. Т.к. на девятке и на фильке сцепление идентичное.

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 8:42
iv0911iv
Sanya_pike писал(а):В следствии износа диска? вы это где-то встречали? Чтобы из-за износа диска ушла регулировка сцепления и не включались передачи на заведенной машине. Как-то бредово звучит, вам не кажется?

Ну вообще то по мере эксплуатации регулировка даже рекомендуется.
Sanya_pike писал(а):Деформировался, появились люфты. - а какая связь? У человека передачи не включаются, а вы про деформации и люфты. В педальном узле основной косяк в пластиковой втулке, которая со временем изнашивается из-за чего туго нажимается педаль.

Говорю о совокупности проблем. Ну если в коробке проблема (СОРРРИ забыл сказать) синхронизаторы. Хотя это скорее коснется какой то из передач, но что бы все?!. На какой то из машин, у меня треснул синхронизатор 2-й передачи, было неприятно ездить. Да и что гадать? Щупать нужно. Скорее это проблемы корзины. Как говорится вскрытие покажет.
Sanya_pike писал(а):И на жигулях, было у меня 3 машины в разное время, я менял сцепление сам и только в комплекте. Т.к. скупой платит дважды.
И при чем здесь тазы, я честно говоря не понял. Т.к. на девятке и на фильке сцепление идентичное.

Не было у меня 9-ки. Был Опель рекорд, Ниссан санни, М-412, М2141, М2125 и кучка классик (ВАЗовских). В данный момент не обсуждается :oops: :) моя скупость ...! А я вот на классиках не менял в комплекте, а только диски и выжимные. И это плохо, я про то и говорю. Но они мне это терпели. В подтексте, господа и дамы обращайте внимание на любые мелочи ...! Филя все таки не жигули.
При чем ВАЗы? При том, что берем книгу по любому авто, где есть раздел описания неисправностей, а у Жигулей он хорошо описан. Принцип он везде один, если это не автомат.
Sanya_pike писал(а):Корзина походу развалилась...
Было у меня такое
Выглядит это примерно так
Изображение

Кстати красиво, а у меня только пружины вылетали на дисках и лепестки загибало, на диафрагме корзины.

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 11:01
Александр Фелиция
Оглашаю результаты сего. Полностью поменял сцепление (и 3 сальника заодно, подтекали), отрегулировал. Все норм теперь.

Теперь такой вопрос. Точно ли подходят замки на водительскую дверь от 2108 и 2109(в магазе сказали что замки одинаковые с 2108 до 2115)? И на багажник какой замок подходит? Может кто ставил? Подскажите......

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 12:23
GWTigra
На багажник подходит замок от Фильки. Стоит 295 рублей в Экзисте в Москве, полностью ручка с замком и парой ключей. Старую снял, новую поставил, дел на 10 минут с перекурами и без колхоза. Я не стал париться и взял себе такую. А двери все равно с брелка открываются, на багажник нужен ключ только на случай, если аккум сядет совсем или сигналку переклинит, мало ли.

Re: Помогите новичку

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2014, 12:29
Александр Фелиция
GWTigra писал(а):На багажник подходит замок от Фильки. Стоит 295 рублей в Экзисте в Москве, полностью ручка с замком и парой ключей. Старую снял, новую поставил, дел на 10 минут с перекурами и без колхоза. Я не стал париться и взял себе такую. А двери все равно с брелка открываются, на багажник нужен ключ только на случай, если аккум сядет совсем или сигналку переклинит, мало ли.

Не получится у меня в Москву за замком съездить....