Страница 1 из 1

Временной термоклапан (термостат с выдержкой врем.) на карбе

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2014, 8:55
Stonerain
Разобрал для чистки карб (не тот, на котором езжу, а запасной для экспериментов). Прикольная конструкция. Читаю мурзилку. Замерил сопротивление временного термоклапана (термостата с выдержкой времени) - такая шайба с трубкой и двумя контактами (еще не очень понял его предназначение). Вот сопротивление его у меня отличается от должного.

По мурзилке: При t=20-30 град должно быть 2-3 Ом.
Померял при примерно 20 град. 30 (тридцать )Ом. Погрел его теплом своего сердца под свитером, ну так, чтобы чуть потеплел... получил 20 (двадцать) Ом. Что-то сильно отличается от мурзилочного... Че делать? Критично? на что влияет? Подскажите...

Re: Временной термоклапан (термостат с выдержкой врем.) на к

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2014, 11:01
мужык
та по-моему главное чтоб когда теплій мотор он открівал заслонку для забора воздуха снаружи,шланг віходит под усилитель бампера,а когда холодно чтоб перекрівал и воздух шел теплій от штанов,не знаю какое там сопротивление,работает и ладно :)

Re: Временной термоклапан (термостат с выдержкой врем.) на к

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2014, 11:38
Stonerain
Не, это не тот, который в воздуховоде для воздухана. Его я вообще снял... Это тот, который черная таблетка крепится на карбе с двумя контактами и вакуумной трубкой... Кстати, а куда она подсоединяется, а то я снял, а запомнить забыл...
Так вот, у него должно быть сопротивление 2-3 ом, а у меня 20-30...

Re: Временной термоклапан (термостат с выдержкой врем.) на к

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2014, 10:35
мужык
могу вечером посмотреть если еще надо,по моему там эти шлангочки так расположены что трудно не туда подсоединить.