Страница 1 из 1

Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2014, 20:47
johnson76
Всем здрасте! Все сталкиваются с проблемой запуска и тд а у меня сегодня случилось все наоборот))) она не глушится =) если держать обороты 1500+ то не глохнет на оборотах 900-1300 глушится с ключа спокойно. Началось после "чистки" карба баллоном ABRO.....

P.S. Филюша карбюраторная 1.3 1996 год сигналка без всяких запусков....

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 19:08
миша1989
может это детонация?

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 19:29
Error
johnson76 писал(а):Всем здрасте! Все сталкиваются с проблемой запуска и тд а у меня сегодня случилось все наоборот))) она не глушится =) если держать обороты 1500+ то не глохнет на оборотах 900-1300 глушится с ключа спокойно. Началось после "чистки" карба баллоном ABRO.....

P.S. Филюша карбюраторная 1.3 1996 год сигналка без всяких запусков....

Т.е. если обороты выше 1500, то даже при вытащенном ключе работает? Может у Вас электромагнитный клапан ХХ загнулся? В смысле его заело во включенном состоянии? Попробуйте при положении ключа в "1" снять с него проводок - должен щёлкать. А ХХ какой? Может банально убрать его слегка?


миша1989 писал(а):может это детонация?

А причём тут огурцы?

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 21:59
ARFX
А при чём тут электромагнитный клапан??? даже если он загнулся, без искры она работать не должна с выключенным зажиганием! а если и есть детонация, то она долго не длится...

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2014, 23:18
Error
Думаю при том, что это его предназначение - надёжно глушить мотор после отключения искрообразования.

О! Уже вижу летящие яйца/помидоры с выкриками типа "Баран! Предназначение клапана ХХ - "отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно" (педивикия). Тем не менее, удержать ХХ можно было бы и проще - просто вкрутить винт "количества" и делов-то, а? А почему так не делают?

Вот тут в первом посте хорошее объяснение двух причин продолжения работы бензиновых двигателей "без искры": http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13441


Ну а уже упомянутая детонация сюда как раз таки не вписывается хотя бы потому, что она подразумевает наличие искры, просто раньше чем нужно.

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2014, 0:03
ARFX
К примеру на некоторых карбах ВАЗ клапан вообще отсутствует, но машина почему-то глохнет сразу... фантастика!)))) Я не исключаю вариант калильного зажигания, но не думаю, что это тот же вариант)) ведь насколько я понял обороты с 1500 вообще не падают после поворота ключа... а должны были, потому что в тексте по ссылочке написано "двигатель продолжает работать, большей частью неравномерно,а то и судорожно дергаясь..." и как следствие падение оборотов и остановка.
Это моё личное мнение... А вообще автор пропал... хоть бы что-то написал...)))

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2014, 0:15
VIR
ARFX писал(а): ... А вообще автор пропал... хоть бы что-то написал...)))

С 4 марта наверное бензин закончился... :D

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2014, 0:17
ARFX
))) нет бензина - нет проблем))) тоже вариант))

Re: Help! Felicia I не глушится.....

СообщениеДобавлено: Пн, 10 мар 2014, 9:49
Error
ARFX писал(а):К примеру на некоторых карбах ВАЗ клапан вообще отсутствует, но машина почему-то глохнет сразу...

Ну так ВАЗы глохли и при повёрнутом ключе :) Шютка.

Я не знаю как это решалось у ВАЗов, может у них просто степень сжатия не доходила до необходимой для дизелинга, мож компрессия была паршивой, не знаю...

ARFX писал(а):... А вообще автор пропал... хоть бы что-то написал...)))

Дык первые 5 или 10 сообщений идут через админов, а они пока проверят, может и неделя пройти :(