Страница 1 из 1

Трос сцепления

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2005, 16:47
Vovka
Пятница, поздний вечер..
Получилось так, что этот день был выходным и с друзьями отметили конец лета на даче. Всех развёз по домам и сам двинулся к своему дому.. Покатался в удовольствие по ночной Москве, еду к себе..
И за 30 метров до поворота во двор рвётся трос сцепления!)
Остановился, дотолкал до подъезда, открыл капот - проверил. Точно. порвался. Ну спать ушел.
Утром сегодня встал - поменял..
Сделал вывод: Хороша не та машина, что не ломается (такого не бывает), а ХОРОША та машина, что лмоается рядом с домом))

Вопрос появился.. Как можно предугадать такие моменты? Неужели просто менять трос с какой-то периодичностью?)
Но кстати это был первый ремонт своими руками!) Очень порадовался, что смог всё сделать сам. Благо запасной трос лежал в багажнике!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2005, 17:53
Hellboy
Я при ежегодном ТО (периодично) смазываю троса или когда туго
ходит (затирает). Литолом. 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2005, 21:03
Vovka
А ВэДэшкой брызгать нельзя?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2005, 21:10
KCAH
нет, ВД-шкой нельзя:)
Вообще, имхо, не особо сложно оценить изменения в ходе педалей сцепления и газа, и проводить превентивные замены тросов, благо что не столь дорого они стоят...

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2005, 22:22
Vovka
KCAH писал(а):нет, ВД-шкой нельзя:)
Вообще, имхо, не особо сложно оценить изменения в ходе педалей сцепления и газа, и проводить превентивные замены тросов, благо что не столь дорого они стоят...


А почему нельзя ВэДэшкой?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2005, 21:06
KCAH
Потому что там нужна нормальная смазка, а не "панацея от всех бед - ВД-40"..:)
я помнится тоже литолом смазывал, графиткой.. один раз маслом пролил

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2005, 21:16
Hellboy
KCAH писал(а):Потому что там нужна нормальная смазка, а не "панацея от всех бед - ВД-40"..:)
я помнится тоже литолом смазывал, графиткой.. один раз маслом пролил

8) Только смазка а не ВДшка :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 7:53
amplifier
2 Вовка: молодец, что сам все поменял!
2 все: а как можно "оценить изменения в ходе педалей газа и сцепления"? изменяется усилие? или изменяется длина хода?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 10:34
Fox
предугадать обрыв троса сложно. пока все работает ты же никуда не смотришь? )))

а тугость работы троса только от того что сам трос с пластиковой оплетке, а только потом уже в рубашке. и эта облетка от вермени трескается и на изгибах и начинает за рубашку задевать.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 11:35
amplifier
Fox писал(а):предугадать обрыв троса сложно. пока все работает ты же никуда не смотришь? )))

а тугость работы троса только от того что сам трос с пластиковой оплетке, а только потом уже в рубашке. и эта облетка от вермени трескается и на изгибах и начинает за рубашку задевать.


ну вот я так и думал, что это непрогнозируемая ситуация с тросиками...
в общем надо возить с собой запасные, да?
а к тугости работы педалей у меня нет нареканий - все мягко/приятно

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 21:21
Hellboy
amplifier писал(а):
Fox писал(а):предугадать обрыв троса сложно. пока все работает ты же никуда не смотришь? )))

а тугость работы троса только от того что сам трос с пластиковой оплетке, а только потом уже в рубашке. и эта облетка от вермени трескается и на изгибах и начинает за рубашку задевать.


ну вот я так и думал, что это непрогнозируемая ситуация с тросиками...
в общем надо возить с собой запасные, да?
а к тугости работы педалей у меня нет нареканий - все мягко/приятно

Ну да а Ты завтра сам промаж и сразу проверь . :lol:

Re: Трос сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 22:51
MaksimD
Vovka писал(а): Благо запасной трос лежал в багажнике!

:) И это правильно! :o :) :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 8:06
amplifier
по сцеплению/коробке отдельный топик создам скоро
вчера был трабл...