Страница 1 из 1

Путешествие

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2014, 22:50
Иван Смоленский
Уважаемые! Помогите советом. Собираюсь летом в долгое путешествие и не хотелось бы, чтоб в пути что то накрылось и всё испортило.
Хотелось бы узнать срок службы некоторых механизмов, чтоб за ранее прикупить и взять с собой. Пробег на фильке - 140тыс., 98 г.в., 1.3. Из поменянного: коммутатор (разумеется), диодный мост генератора, регулятор напряжения, цепь грм недавно, два шруса наружных, резинки( не помню название) и подшипники на передних стойках. Остальное ВСЁ РОДНОЕ!
Подскажите что вероятно может быть уже на подходе, или может что нужно продиагностировать. Типо сцепления или кулиса кп или ещё что? Что посоветуете взять с собой из запчастей. По дороге сто не будет, местность пустынная.

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 0:06
iv0911iv
Свечи, ремень, катушку, КОМ, крышку трамб., индуц. кат (типа ДХ), герметик, тормозуха, антифриз, масло, фильтр\масл., лампочки, изолента, провод сеч. 2-3 мм (ну метр), балонный ключ, монтировку, отвертки, ключи: 6, 8, 10, 12, 13,17. Не уверенны в сцеплении - замените. Кулису проверьте. Если машина готова - то этот металлолом ВАМ наф не нужен, ну компрессор. А не готова - ехать и дергаться???
:) По младости (на москвиче), с дуру и коробку брал и 3 запаски (с шиномонтажом хреново там было) ... :lol: ничего не понадобилось ...! Уезжал на сессию на месяц, за 800 км.

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 14:27
Error
Не, ребята, ну коробку-кулису - это уже слишком! Сцепа моментально не отходит, после первого ощущения пробуксовки не одну тыщу (особенно на низших передачах) проехать можно. То же самое и с выжимным.
Правильно сказали: не уверены - замените. В дороге сами Вы его всё равно не замените.

Возьмите жёсткую проволоку. Чтоб подвязать, скажем, отвалившийся глушак или открыть захлопнувшуюся с ключами внутри машину.

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 14:36
sasha6564
Троссик сцепления возми

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 14:41
мужык
вожу с собой постоянно запасные коммутатор,трамблер.свечи,трос сцепления,за 2,5 года только один раз в 500 км от дома поменял коммутатор,все остальное пока не пригодилось)

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 14:45
iv0911iv
Error писал(а):Возьмите жёсткую проволоку. Чтоб подвязать, скажем, отвалившийся глушак или открыть захлопнувшуюся с ключами внутри машину.

Запасной ключ, на др. связку. :oops: После нескольких закрытий, вожу 2 ключа, на разных связках. Лучше заменить подушки глушителя - это влияет на его срок службы.

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 21:57
Иван Смоленский
Есть вопрос про внутренний шрус. Какой у него срок и как определить что он на подходе?
И ещё: Какой ресурс у шаровых или это зависит от качества асфальта на дорогах?

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 22:42
iv0911iv
Иван Смоленский писал(а):Есть вопрос про внутренний шрус. Какой у него срок и как определить что он на подходе?
И ещё: Какой ресурс у шаровых или это зависит от качества асфальта на дорогах?

Э ... не мудрите. На схождение съездить и всё скажут. Пробег не на Колыму, тысячи поди полторы?

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 22:47
Иван Смоленский
Еслиб на полторы, тему не поднимал бы. Ок 10 тыс
Кстати, о каком компрессоре вы говорили

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2014, 11:21
iv0911iv
Иван Смоленский писал(а):Еслиб на полторы, тему не поднимал бы. Ок 10 тыс
Кстати, о каком компрессоре вы говорили

Колесья качать. Покупаю тайваньские, с фонарем и аварийкой, рублей за 700. Работает уже 5 лет. Взял как то халяву (китайскую один в один) за 400 - слабый, медленно качает. Ну конечно аналоги "наших" Мустангов мне больше нравятся, :oops: но денег жалко :oops: ! :o и не жить, если брешу ...!
За десять, я бы не выносил себе мозг, а поехал бы в сервис, на "утруску" (под благовидным предлогом ремонта, ну например, померить компрессию, отрегулировать клапана). Выслушал бы мнение МЭНОВ, заплатил бы денежку за ЦЭУ и принималбы решение. Ну корзину лучше заменить, вот и повод в СТО съездить. Ну а раз меняем корзину посмотрят и ШРУСы, ну пыльники, сальники поменяйте. Деньги позволяют, шаровые меняйте с рычагами. Заменить тормозные колодки. Где колодки там и прокачать систему с заменой жидкости. Да и подшипники там же, с тросами ручника. А далее стоит дилемма: (раз на дальняк - проблема запчастей) или основательно перетряхивать свои стартер и генератор, менять на новые (и лучше не китайские); или колхозить "советский" автопром, возможно так же поступить с трамблером (да бы в любой лавке "гаечку" купить). Не бейте, господа коллеги, за крамолу ...!!! Но в данном случае это вариант. Хотя если в западное забугорье, то не вариант. А может начать с нэт\разведки местности, на предмет СТО и запчастей?

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2014, 21:23
Error
Иван Смоленский писал(а):Есть вопрос про внутренний шрус. Какой у него срок и как определить что он на подходе?
И ещё: Какой ресурс у шаровых или это зависит от качества асфальта на дорогах?

Ни то, ни другое за время путешествия скоропостижно не загнутся. Внутренние ШРУСы отдают в руль при "тапке в пол".
Шаровые делают что-то типа "тудух-тудух" при проезде бОльших неровностей. Они же диагностируются на СТО.

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2014, 13:48
Иван Смоленский
Ответ про внутренние шрусы заинтересовал. Дело в том, что у меня на скорости более 90 км начинается вибрация, как будто из стороны в сторону потряхивает машину. Плохую резину и диски а также балансировку исключаем, т.к. подобная проблема на летних и зимних колёсах, балансировку несколько раз делал, проблема не уходила. Диски родные, сидят хорошо. Может быть проблема в шрусах внутренних?

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2014, 20:06
Error
Может виброгаситель (точнее его отсутствие)?

См. тута: viewtopic.php?f=11&t=101679#p1665822

Re: Путешествие

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2014, 20:59
Иван Смоленский
Посмотрел, вроде плотно сидит, не проворачивается.