Страница 1 из 1

Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 14:34
sasha6564
Добрый день
Такая ситуация- купил новую ДЗ, поставил, пытался адаптировать,
но никак, обороты плавают, периодически глохнет.
Почитал мануал- там есть такая фикня как
"восьмизначные изображения режима работы двигателя"- о как!
Если по-русски то там в этом восьмизначном числе есть нули и единицы.
У меня показывает единицу на втором месте, остальные нули.
В таблице ошибок написано- "замкнут контакт выключателя холостого
хода"
Отсюда вопросы-
это нормально?
если нет- то где этот датчик расположен?

Еще- перед всей этой историей был на сервисе, там и приговорили ДЗ к замене,
так вот там мастер сказал, что угол зажигания слишком большой,
че то там покрутил, причем не трамблер, а там где ремень ГРМ
и сказал поездить, послушать, не звенят ли клапана. Клапана не звенят.

Это он в какую сторону покрутил зажигание?

И еще- на форуме фольксваген с такими двигателями пишет, что зажигание выставляется
по правильному через компьютер, что стробоскоп не помощник, типа,

Цитата с форума ФВ:
Изначально собирался только адаптировать дроссель... ну заодно уж и считать ошибки...
Адаптировали, считали, заодно выставили зажигание по правильному... через компьютер. Кстати, убедили, что стробоскоп в таком деле не помощник... Комьютер при выставлении зажигания еще учитывает степень опережения и
при плохой горючке сам компенсирует...

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 17:36
Error
sasha6564 писал(а):...В таблице ошибок написано- "замкнут контакт выключателя холостого
хода"
Отсюда вопросы-
это нормально?
если нет- то где этот датчик расположен?...

Ненормально, конечно :D
Датчик (точнее пара контактов) находится в дросселе. Его можно промерять тестером сняв и покрутив шкив дросселя руками.


sasha6564 писал(а):...так вот там мастер сказал, что угол зажигания слишком большой,
че то там покрутил, причем не трамблер, а там где ремень ГРМ
и сказал поездить, послушать, не звенят ли клапана. Клапана не звенят...

А если всё-таки покрутить трамблёр? Комп в некой мере компенсирует начальное положение трамблёра, но может его надо адаптировать? Тут не подскажу...

Интересно, на основании чего это он решил, что угол большой :(

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Пт, 14 мар 2014, 22:05
sasha6564
В каком месте измерять? Снять фишку и там на контактах?
При измерении что смотреть? Сопротивление? Или просто на замыкание-размыкание?

Насчет угла- посветил стробоскопом и сказал что угол большой.
Сейчас проблема решена- сделал зажигание попозднее, не глохнет.

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Сб, 15 мар 2014, 21:11
Error
Измерять надо на коннекторе ДЗ (при снятой фишке, есессно). Вот схема:

Изображение

Меряется тестером в режиме омметра или прозвонки на котактах Т8/3 и Т8/7. В режиме ХХ между этими контактами должно быть КЗ, при вращении шкива - бесконечность.

Если там КЗ всегда, разбираем ДЗ и проверяем эти контакты. Они находятся в красной рамочке:

Изображение

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 18:30
sasha6564
Спасибо за ответ, на днях буду мерить. Одно напрягает- ДЗ свежекупленная за почти 250$, вот облом будет
если бракованная. Обратно хрен возьмут.
Так то сейчас проблем с ездой нет, накрутил зажигание попозжее и все нормально.
Но хочется что бы все было идеально...

Вопрос не по теме- нажимаю на сцепление, и одновременно на тормоз, потом когда ногу с педали тормоза убираю, педаль остается
в нажатом состоянии, машина продолжает тормозить, не айс. Отпускаю педаль сцепления- тормоз отпускается.
То есть при нажатом сцеплении
педаль тормоза зависает- перекос какой то что ли??? Там вообще на педали тормоза есть какая то втулка? , может она истерлась?
Ткните меня носом на сцылку :)

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 21:49
ippolit

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2014, 21:07
sasha6564
Спасибо за сылку, будем копать туда :-)

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 15:00
stasilein
Та же проблема с педалью тормоза. Как решили ее, подскажите плиз

Re: Вопрос по ошибке

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 17:49
sasha6564
Да пока никак, блин. Проблема какая то плавающая- типа когда горячий воздух из печки направляю в ноги
и причем надолго, и когда все в ногах конкретно прогревается,то проблема появляется.
А если поездки короткие- типа по городу, печка не успевает конкретно прожарить мои старческие
конечности, проблемы нет...
Так то за педали подергал, пошатал туда сюда, люфта нет, все вроде монолитно.
Буду тупо пробрызгивать все соединения ведешкой, если не поможет, то буду менять все пласмассовые
втулочки.