Страница 1 из 1
парни помогайте!!!!

Добавлено:
Ср, 19 мар 2014, 0:37
holodok
филька 1.3 карб. на холодную заводится как должно, чуть прогреется как будто захлебывается и глохнет..... потом не заводится пока не остынет. а еще до этого дергалась стрелка тахометра при скорости 90-110 от 0 до 5-6тыс, ну думал каммутатор, поменял на волговский, проблема не исчезла=( на холодную зовожу вроде не че пытаюсь четь проехать она захлебывается и глохнет а потом вообще не заводится.... немял катушку, не помогло, снимал броне провода искры отличные, мне сказали то что дело скорее всего как на карб. солекс дело в вакумнике..... что может быть? помогите
Re: парни помогайте!!!!

Добавлено:
Ср, 19 мар 2014, 16:41
serega skoda
После того как заглохла, с ними крышку воздуха заборника и посмотри положение воздушной заслонки, если она плотно закрыта попробуй приоткрыть, я приоткрывал и вставлял кусок проволки только его обязательно зафиксируй чтобы в двигатель не упал, или просто товариша попроси приоткрыть, а сам заводи, если заведется то скорей всего не исправен вакумник.
Re: парни помогайте!!!!

Добавлено:
Ср, 19 мар 2014, 21:17
ruslanrs4
У меня была такая фигня с родным карбом,ваккумник на холодный пуск не работал,на холодную поработает,потом начинает как будто троить,и глохнет,соответственно воздух не поступает,обогащенная смесь бенза,заливает свечи машина глохнет.как уточнить эту неисправность,на холодную снимаешь кастрюлю,выжимаешь газ,смотришь заслонка закрылась,заводишь,и идешь смотришь она должна открываться по немного,если машина чуть чуть поработала и не открылась значит дело в заслонки,я тупо прогозовывал в пол когда она начинала глохнуть,и заслонка открывалась и все норм,ща поставил солекс,есть свои плюсы и минусы)попробуй так и отпиши.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А по тахометру тут тема была,по ищи,там все подробно описано
Re: парни помогайте!!!!

Добавлено:
Чт, 20 мар 2014, 8:34
Stonerain
Возможно, биметаллическая спираль в пусковом устройстве не до конца ВЗ со ступеньками открывает. На прогретом движке ВЗ должна полностью вертикально стоять. Попробовать ослабить 3 винта крышки пускового и повернуть немного пусковое против часовой стрелки, буквально на несколько мм (2-3). Если не глохнет, то значит затягивай винты, а если да, то еще чуть-чуть подвинь.
А может, наоборот, смесь бедная на прогреве и тогда, если авто будет глохнуть в районе примерно 60гр., надо довернуть немного крышку в сторону закрытия ВЗ (по часовой стрелке). Вообщем, настраивать путём проб и ошибок.