Страница 1 из 1

Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2014, 12:58
REMR
Машинка карб, трамблер оригинальный, заменен 8 тысяч км назад.
Коммутатор вика и волговский
Катушка родная
Провода от карбюраторной девятки
Карб солекс.
Свечи новые(да и на старых такое тоже было)
Провода от катушки до коммутатора новые.

Проблема такова:
После запуска двигателя все работает хорошо, авто прогревается, ничего не троит , все в норме. Убираю подсос, обороты 600-800 держит, начинаю движение. В процессе эксплуатации, при температуре ОЖ около 70 градусов начинает подтраивать. Если ехать и давить педаль газа - то ничего, но встанешь на перекрестке и обороты постепенно падают (600-500 и т.п.) может заглохнуть. Если встать и слегка давать газу в тот момент, когда происходит наибольшее падение оборотов и двигатель практически готов заглохнуть ,через минуту троение проходит само и авто работает ПРЕКРАСНО до конца дня(до полного остывания).
С утра ситуация повторяется.
Грешу на катушку.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2014, 16:35
eugenich
Та-же хрень.
Поставил новые свечи оригинал-чемпион.
Гораздо лучше, но всё равно, такое ощущение что в одном горшке пропуски.
Замерил компрессию : 12_ 11,5_11,5_10,8. Где 10,8 это цилиндр рядом с трамблёром.
Похоже что-то с клапанчуками в ейном цилиндре.
Побежу лень, сделаю штуцер с манометром и краником в свечное отверстие, подключу компрессор, подведу поршень в такте сжатия (клапана закрыты), наддую камеру сгорания, закрою краник и буду наблюдать как падает давление.
Потом сравню тенденцию падения с цилиндром где 12 бар.
Из всего этого сделаю вывод о клапанах в "слабеньком" цилиндре.

P.S. Один раз наблюдал, как один дедушка (карбюраторщик от Бога),
проверял свежесобранный карбюратор на" факел-распыла".
Ставил карб на подставочку (расстояние от фланца карба до листа имело чёткий, определённый смысл) снизу подкладывал чистый альбомный лист.
Сверху на диффузор одевал резиновую грушу-переходник подключённый к компрессору.
Наливал в поплавковую керосин и включал компрессор.
Варьируя воздушные и топливные жиклёры, добивался "овалов" чётко определённых размеров, на бумаге.
После такой регулировки, движок ( V-8) моего ПАЗика, работал и заводился как часы, во всём диапазоне оборотов вала. Когда я его продал, новый хозяин перегонял его за 1500 км в другой город. Так вот он удивился, что аналогичный (другой ПАЗик) при перегоне, "скушал" на 25% бензина больше. Чему был несказанно рад. :D
Это так, ностальгическо-поучительное ( дааа .... были люди в Наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри не мы ...). :(

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2014, 8:24
iv0911iv
REMR, я бы подумал о подсосе воздуха под карбом (по прокладкам), регулировать карб.

Не травите душу коллега, eugenich!!! Таких умельцев становится все меньше и меньше. Но они еще есть. Мысли о "$ насущном" не всегда благотворно сказываются на процессах в костной каёбочке ...! Да и такие энтузиасты, как правило не очень много берут ...!!! :oops: Ой- ..., что очень приятно ...! Пальцы не гнут. Пытаются доходчиво объяснить.
Да и вы, так тонко намекнули коллеге ...! Представьте себе Пербург, после такой отладки. И нафиг нужен был бы Солекс ...???!!!

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2014, 19:28
REMR
Вспомнил! В сухую погоду не троит. Сегодня сухо было, росы на машине не было. Работала как часы.Явно что-то с электроникой...

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2014, 20:21
Error
REMR писал(а):Вспомнил! В сухую погоду не троит. Сегодня сухо было, росы на машине не было. Работала как часы.Явно что-то с электроникой...

Раз уж провода новые и Вы насчёт них 100% уверены, смотрите в трамблёр.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 9:30
REMR
БЕГУНОК!!!

Компаунд в бегунке перестал быть герметичным.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 11:45
Stonerain
трындец... а пока докопаешься можно свихнуться. А ммм... как нашли? Внешне заметно?

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 13:05
eugenich
REMR писал(а):БЕГУНОК!!!

Компаунд в бегунке перестал быть герметичным.


Глубокий смысл написанного ... не понятен (энтропия =1). :(