Страница 1 из 2

Про лампочки на приборной панели

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 8:35
amplifier
Есть ли лампочка типа "чек энджин" на Филе 1.6? а то есть сомнения, что пора свечи менять, но непонятно, как определить такую неопходимость...

Еще про лампочки: есть один полтергейст с лампочкой масла в двигле - она загорается/быстро мигает, если в левый (только в левый) поворот заходить на скорости чуть выше разумной (то есть аффто кренится сильнее обычного). Что есть это? масло в картере тоже перетекает набок в ритм крену и срабатывает датчик?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 10:28
Стас
Про свечи незнаю у меня карб. А вот про масло тебе пора доливать. На жигулях всяких когда загорается лампочка то тфу тфу тфу чтоб было хоть капля его:))) Так-что непроверяй как настроили чехи этот датчик :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 10:41
amplifier
Стас писал(а):Про свечи незнаю у меня карб. А вот про масло тебе пора доливать. На жигулях всяких когда загорается лампочка то тфу тфу тфу чтоб было хоть капля его:))) Так-что непроверяй как настроили чехи этот датчик :D


масло доливал 10 дней назад... тот же трабл... и происходит он только в повортах, как описано, только в левых и на выскойо скорости

полтергейст...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 10:57
Стас
Может датчик глючит. Незнаю у меня вабще из пот дачика покапывает масло при больших нагрузках но она не загарается в резких паваротах а вот бензина лампочка загарается хотя пол бака еще:))) Незнаю может провод отходит фиг его знает филя малек загадочная и подлая машина:) Как зарплата так у нее чето по мелочи сломается правда щаз реже....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 11:01
amplifier
Стас писал(а):Может датчик глючит. Незнаю у меня вабще из пот дачика покапывает масло при больших нагрузках но она не загарается в резких паваротах а вот бензина лампочка загарается хотя пол бака еще:))) Незнаю может провод отходит фиг его знает филя малек загадочная и подлая машина:) Как зарплата так у нее чето по мелочи сломается правда щаз реже....


то, что датчик топлива гуляет в поворотах (особенно резких, о которых идет речь) - всем известно, это да...
но вот это помигивание лампы масла... такое подлое помигивание, частое-частое, как значок АБС мигает у афффто, оснащенных этой фичей....
и при этом только при "закладывании" поворотов все проявляется...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 13:16
Вован
amplifier Не помню точно где, но вроде где-то встречал, что на этих движках стоят два датчика. Один на довление другой на уровень а лампочка одна. Сейчас посмотреть мануал по Шкоде не могу комп в разборках. Если так то мигание лампочки в повороте нормальное явление.[/list][/code][/quote][/u]

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 13:20
amplifier
Вован писал(а):amplifier Не помню точно где, но вроде где-то встречал, что на этих движках стоят два датчика. Один на довление другой на уровень а лампочка одна. Сейчас посмотреть мануал по Шкоде не могу комп в разборках. Если так то мигание лампочки в повороте нормальное явление.[/list][/code]
[/u][/quote]

ага, нормальное
а что обозначает оно?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 14:19
Alexander I
А значит это следующее: в связи с отсутствием АБС и борового компьютера их ВРИО назначен датчик масла. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 14:30
amplifier
Alexander I писал(а):А значит это следующее: в связи с отсутствием АБС и борового компьютера их ВРИО назначен датчик масла. :D


ну вот я и шутил уже сам с собой, что это трекшн-контроль мигает в поворотах...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2005, 19:35
Вован
Вот побыстренькому нашел что написано в мануале. Извиняюсь за качество на париться нет времени. Может поможет хотя я не врубился что чем они называют, что давлением, а что уровнем.

Проверка давления масла и выключателя-датчика падения уровня масла с гидроприводом
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления
• Испытательный прибор для проверки давления масла VAG 1342
• Испытательная лампа на полупроводниковых диодах напр VAG 1527
• Набор вспомогательных проводов VAG 1594 * Принципиальная схема электрооборудования
Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при аварийном падении давления
масла
Выключатель датчик падения давления масла разомкнут в том случае если он без давления, а замыкается при достижении давления срабатывания
Устройство предупредительной сигнализации аварийного падения давления масла вводится в действие прибл через 10 с после включения зажигания (зажим 15 включен) Замедление при включении устройства предупредитель ной сигнализации аварийного падения давления масла ок 3 с Замедление при выключении устройства предупреди тельной сигнализации аварийного падения давления масла ок 5 с
Испытание сигнализатора
После включения зажигания и при остановленном дви гателе сигнализатор аварийного падения давления масла находящийся на панели приборов должен загореться продолжительностью примерно 3 с, а затем погаснуть В том случае, если двигатель работает испытание пре рывается
Критерии предупредительной сигнализации.
Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трехкратное звучание зуммера имеют место в случае выполнения по крайней мере одного из ни жеследующих условии
• Зажигание включено двигатель остановлен выклю чатель датчик падения давления масла замкнут
• Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин , выключатель датчик падения давления масла разомкнут
При частоте вращения вала двигателя, превыша ющеи 5000 об/мин не сбрасывается предупреди тельный сигнал аварийного падения давления масла даже в том случае, если выключатель датчик падения давления масла замкнут Сбра сывание предупредительного сигнала наступает при частоте вращения вала двигателя, ниже 5000 об/мин
- В том случае, если выключатель-датчик падения давления масла разомкнут на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., лишь 0,5 - 3 с, загружается это обстоятельство в память процессора панели приборов, находящегося в панели приборов. Если подобная ситуяция прои зойдет во время хода двигателя трижды, то этот факт немедленно вызывает предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, ко торый не сбрасывается даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 об/мин. Сбрасывание предупредительного сигнала ава рийного падения давления масла имеет место в том случае, если выключатель-датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 с, на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., или при состоянии .Зажигание выклю чено".
Контрольные условия
> Уровень моторного масла - в норме, контроль =^ страница 17-4.
> Сигнализатор аварийного падения давления масла -КЗ- должен при включении зажигания загореться примерно на 3 секунды.
* Температура моторного масла составляет по крайней мере 80"С (вентилятор для дополнительного охлажде ния охлаждающей жидкости сработал по крайней мере один раз).
Сонтроль выключателя-датчика падения давления ласла с гидроприводом
Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.
Вывернув выключатель-датчик падения давления масла, навинтить испытательный прибор для проверки давления масла (напр. „V.A.G 1342").
Завинтить выключатель-датчик падения давления масла -2- в испытательный прибор „V.A.G 1342 .
Приложить коричневый провод -1- испытательного прибора к „массе" (-).
Присоединить испытательную лампу на полупроводни ковых диодах (напр. „V.A.G 1527") к выключателю- датчику падения давления масла -2- и к положи тельному полюсному выводу аккумуляторной батареи (+).
Запустив двигатель, медленно увеличивать частоту вращения вала двигателя.
При избыточном давлении масла в пределах от 0,03 до 0,06 МПа светоизлучающий диод должен заго реться. В противном случае нужно заменить выклю чатель-датчик падения давления масла с гидропри водом.
Контроль давления масла
Вывернув выключатель-датчик падения давления масла, навинтить испытательный прибор для проверки давления масла „V.A.G 1342".
Завинтить выключатель-датчик падения давления масла -2- в испытательный прибор „V.A.G 1342".
Завести двигатель (температура моторного масла составляет по крайней мере 80"С).
• Давление моторного масла на частоте вращения при холостом ходе составляет минимум 0,1 МПа.
• Давление моторного масла на частоте вращения 2000 об/мин, составляет от 0,2 до 0,5 МПа.
В том случае, если недостигается предусмотренных значений:
Заменить предохранительный клапан в крышке кор пуса масляного насоса => страница 17-3.

Это правда Октавия но движок твой

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2005, 7:55
amplifier
ничего себе подробный ответ!
но касательно мего странного случая я все же до конца не понял, что к чему...

вот еще вопрос в этой же теме, на который пока не обращено внимание:

Есть ли лампочка типа "чек энджин" на Филе 1.6? а то есть сомнения, что пора свечи менять, но непонятно, как определить такую неопходимость...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2005, 20:54
Вован
amplifier писал(а):ничего себе подробный ответ!
но касательно мего странного случая я все же до конца не понял, что к чему...

вот еще вопрос в этой же теме, на который пока не обращено внимание:

Есть ли лампочка типа "чек энджин" на Филе 1.6? а то есть сомнения, что пора свечи менять, но непонятно, как определить такую неопходимость...

Да я тоже не понял толком. Слушай а у тебя нигде провода не могут возле привода колес лежать? Может когда входишь в поворот они цепляют вот она и моргает.
На Октавии чека нет наверняка и у тебя нет. Только диагностика всей машины или свечи на стенд.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2005, 7:50
amplifier
Вован писал(а):Да я тоже не понял толком. Слушай а у тебя нигде провода не могут возле привода колес лежать? Может когда входишь в поворот они цепляют вот она и моргает.
На Октавии чека нет наверняка и у тебя нет. Только диагностика всей машины или свечи на стенд.


да, чека, видимо, нет
а свечи думаю при ближайшем посещении сервиса сменить (все-тки на них уже 11000 км отъездил) - не так дорого все же (добавим к остальным работам по замене аммиков, глушака, втулок/стоек)

а насчет залегания/пролегания проводов я не знаю. мэйби и так... цепляют в резком повороте...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2005, 11:58
s.p
Может всё проще?
А может енто не масляная лампочка а тормозухи??? рядом они)))
У меня часто загорается когда колодки износились..(без приколов)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2005, 20:54
Вован
А почему и нет. Машина не самолет при поворотах нужно на дорогу смотреть а не на приборку.