forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение GWTigra » Пт, 11 апр 2014, 19:23

Нужен совет. Не так давно начались глюки с холостыми. То скачут больше-меньше, то вообще резко чахнет. Грешил на зажигание. Сегодня поменял трамблер, свечи и провода ВВ, работать стала намного бодрей и ровней, но проблема с холостыми осталась. Почистил дроссель, не помогло.
Что характерно, если отключить лямбду (в штанах стоит, она же?), то холостые перестают скакать, но держаться на уровне 1200 об. Судя по звуку в выпускном тракте образовались дыры. Может быть из-за этого?
Уже не знаю, куда смотреть... была мысль про грязные форсунки, но при отрубленной лямбде все в целом нормально, кроме самих холостых. В общем запутался окончательно...
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение Error » Пт, 11 апр 2014, 21:12

GWTigra писал(а):...в выпускном тракте образовались дыры. Может быть из-за этого?...

Ещё как!!! Вот подтверждение:

GWTigra писал(а):...если отключить лямбду (в штанах стоит, она же?), то холостые перестают скакать, но держаться на уровне 1200 об...


Чтоб исключить дроссель, просто снимите с него разъём: непрогретая машина может глохнуть, но как только стрелка оторвётся от начала шкалы, то должна работать стабильно.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение GWTigra » Пт, 11 апр 2014, 23:44

Да проблема явно в лямбде, тут скорее вопрос в том, из-за того, что она сама сдохла, или из-за появившихся вентиляционных отверстиях где-то в глушне (субъективно как раз в штанах, ближе к средней части). Подключаю - начинаются глюки, отключаю - все ровно работает.

Мда, как-то печально выглядит. Сейчас глянул, почем штаны для народа и опал как озимые. 15 рублей за неоригинал, ужас!

Меня вот что интересует, если ее поэксплуатировать без лямбды, то как это скажется? По идее увеличиться расход только, и все? Или чем-то еще грозит?
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение sasha6564 » Сб, 12 апр 2014, 13:07

Езда будет не езда, повышенные обороты, пережор топлива, двигун работает жестко, короче самому надоест так ездить, и как в последствии поступают все- устраняют неисправность и забывают о проблеме
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение GWTigra » Сб, 12 апр 2014, 14:44

Завел сейчас на холодную - 2000+ оборотов... Вообще не айс.
Встал вопрос: как проверить саму лямбду на износ? Везде указано, что менять ее надо раз в 160тык, на моей пробега 285тык, и похоже стоит еще родная.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение sasha6564 » Сб, 12 апр 2014, 15:52

Для начала бы надо заварить глушитель, для чистоты эксперимента так сказать, а потом уже диагностировать лямбду. Я бы так поступил
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение Error » Сб, 12 апр 2014, 17:55

GWTigra писал(а):Да проблема явно в лямбде...

Нет, не в лямбде. Она должна работать в том числе в условиях определённого давления, а если в выпускном дыры, то о чём речь? Для примера, у меня гуляли обороты при дыре за катализатором, не мог поверить, что это имеет какую-либо зависимость. Заварил - уже неделю доволен как слон.

Забудьте за лямбду, занимайтесь выпускным трактом.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение shura » Сб, 12 апр 2014, 18:01

Error писал(а):
GWTigra писал(а):Да проблема явно в лямбде...

Нет, не в лямбде. Она должна работать в том числе в условиях определённого давления, а если в выпускном дыры, то о чём речь? Для примера, у меня гуляли обороты при дыре за катализатором, не мог поверить, что это имеет какую-либо зависимость. Заварил - уже неделю доволен как слон.

Забудьте за лямбду, занимайтесь выпускным трактом.

Не стоит про нее забывать. Раз в 160 тык она меняется...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение Error » Сб, 12 апр 2014, 18:08

GWTigra писал(а):...как проверить саму лямбду на износ? Везде указано, что менять ее надо раз в 160тык, на моей пробега 285тык, и похоже стоит еще родная.

Проверяется диагностикой. БК сам неплохо справляется с её проверкой. Как только появится ошибка типа "заниженый..." или "слабый сигнал" от лямбды, то как минимум ещё на 3-5 тыков нормальной работы её хватит.

Можно, конечно и осциллографом померять...


А насчёт ресурса, она может прослужить и 50 тыщ, а может и пережить всё авто, тут конкретно не скажешь.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение GWTigra » Сб, 12 апр 2014, 18:32

Подрубался я к мозгам, ошибок вообще никаких не выдают. Подрубил те, что достались в нагрузку с машиной запасные, промучился с их спариванием с иммо, та же петрушка. Вернул все взад. Значит менять выпускной со штанами, попутно вкрутив свежий ректальный зонд... пичалька, уж дюже небюджетно выходит :o
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение sasha6564 » Сб, 12 апр 2014, 19:50

Бюджетно на троллейбусе ездить, поинтересуйтесь сколько стоит лямбда на бмв х5, сколько их там штук, и стоимость их замены, и сразу возрадуетесь жизни )))
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение shura » Сб, 12 апр 2014, 19:55

GWTigra писал(а):Значит менять выпускной со штанами, попутно вкрутив свежий ректальный зонд... пичалька, уж дюже небюджетно выходит :o

Почему не бюджетно?
Штаны завариваются либо вваривается гофра, лямбда тоже недорого - от 2700 бош, 1500 мобилетрон
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение Error » Сб, 12 апр 2014, 20:43

GWTigra писал(а):Подрубался я к мозгам, ошибок вообще никаких не выдают...

Кто бы сомневался. Оставьте уже бедную лямбду в покое. :)

Если мне не изменяет склероз, месяца три-четыре назад кто-то тут интересовался завариванием выпускного. Посмотрите в поиске.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение GWTigra » Вс, 13 апр 2014, 10:35

Error писал(а):Кто бы сомневался. Оставьте уже бедную лямбду в покое. :)

Если мне не изменяет склероз, месяца три-четыре назад кто-то тут интересовался завариванием выпускного. Посмотрите в поиске.

Не могу, она мне дорога как память! :crazy:

А склероз почти не изменяет, была такая тема, только не я поднимал ее. Но варить, честно говоря, все это не очень хочется. Во дворе как бы это... а сервисменам не доверяю. Да и все это полумера, если начало гнить, то начало, ну проваришь, а потом обратно прострелит. Я почти готов морально на новые штаны с выпускным, но прайс на них для моей доходяги реально нереален, 25 рублей и еще 5 рублей средний и хвостовой вместе взятые (из хвостового тоже лужи вытекают уже).

И еще появилась мысль, что мои затупы на малых оборотах, о которых я тут как-то писал пару месяцев назад, могут быть вызваны теми же самыми дырами, которые начали образовываться уже тогда. А сейчас просто прогорели до критического размера.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Кстати, раз уж на то пошло, кто-нибудь сталкивался с глушаками Walker? От штанов и до самого хвоста интересует. Планирую их штанишки взять, а вот дальше либо Walker, либо ASSO, вроде как хвалили их.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Скачут холостые и глохнет 1.6 АЕЕ

Сообщение Old_Major » Вт, 15 апр 2014, 22:37

GWTigra писал(а):Мда, как-то печально выглядит. Сейчас глянул, почем штаны для народа и опал как озимые. 15 рублей за неоригинал, ужас!

У Бозала есть недорогой аналог.
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1