Страница 1 из 1

Что сломалось: ШРУС, рейка или суппорт?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 15:42
Vlad.-85
Здравствуйте! Сегодня появилась такая проблема-при движении прямо руль рывками, с равномерной частотой, пропорциональной скорости движения, стремится повернуться влево (как если бы рывками нажимать на тормоз и при этом тормозило бы только левое колесо ), при этом со стороны переднего левого колеса слышится так же равномерный, с одинаковой частотой, не то хруст резины, не то скрежет какой-то умеренной интенсивности. Если затормозить, скажем так, "на высоте" этого хруста, то повернуть колеса в какую-либо сторону очень сложно, при этом создается такой ощущение от руля, как будто если приложить усилие побольше, что-то где-то лопнет или сломается и тоже слышен тот же хруст слева... При торможении, кстати, все это сохраняется...
Вот как-то так... :( Самое главное-с этим можно хоть до сервиса ближайшего доехать?

Re: Что сломалось: ШРУС, рейка или суппорт?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 15:53
iv0911iv
Больше похоже на ШРУС. Тем более на поворотах.
А если покрутить руль у стоящей машины? хруст есть? Тогда это рейка.

Re: Что сломалось: ШРУС, рейка или суппорт?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 16:27
Error
Соглашусь относительно ШРУСА. Доехать можно, но ехать надо реально медленно. Очень медленно.

Re: Что сломалось: ШРУС, рейка или суппорт?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 17:05
ARFX
+1 к ШРУСу, но именно к внутреннему левому... Наружный обычно так себя не ведёт...

Re: Что сломалось: ШРУС, рейка или суппорт?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2014, 11:49
Vlad.-85
Смотрели сегодня на подъемнике-пыльник наружного ШРУСа порван почти пополам, смазки в нем практически нет, потому решили, что, скорее всего, причина в нем... Когда ехал домой из мастерской все симптомы пропали кстати.

Re: Что сломалось: ШРУС, рейка или суппорт?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2014, 12:55
Error
А что, машину подняли, обнаружили порванный пыльник и опустили? И усё?

В любом случае оставлять так низзя. Если в ШРУС попал песок, то промывкой и новой смазкой уже не обойтись: можно его смело выкидывать. Иначе, не дай Бог, на скорости или в повороте клямка ему упадёт...

Re: Что сломалось: ШРУС, рейка или суппорт?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2014, 13:14
Vlad.-85
Error писал(а):А что, машину подняли, обнаружили порванный пыльник и опустили? И усё?

В любом случае оставлять так низзя. Если в ШРУС попал песок, то промывкой и новой смазкой уже не обойтись: можно его смело выкидывать. Иначе, не дай Бог, на скорости или в повороте клямка ему упадёт...

Доехал до ближайшей от дома мастерской, поэтому к качеству услуг особо не придирался... Но попросил повнимательней посмотреть все, особенно рулевую рейку-покрутили руль, покачали колеса, тяги подеграли, подвеску обсмотрели всю-в общем, сошлись на ШРУСе. Тем более когда с подъемника съехал, все нормально стало и невозможно было механикам показать уже, как все было до этого.
Что оставлять нельзя-понятно. В ближайшее время буду менять, а пока придется на маршрутках на работу поездить. :)