Страница 1 из 2

Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 13:19
АлександрS
Всем доброго времени суток!
В ближайшее время самостоятельно буду менять приемную трубу (штаны) и резонатор и есть несколько вопросов :oops:
1. Надо (не надо?) чем то смазывать прокладку между приемной трубой и выпускным коллектором? (есть красный герметик - будет толк?)
2. При заворачивании медных (латунных) гаек надо (не надо?) смазывать резьбу шпилек выпускного коллектора? (может графитовой смазкой?)
3. Стыковка труба в трубу резонатора с глушителем - надо (не надо?) смазывать места соприкосновения труб?
4. Крепление металлическим хомутом трубы резонатора с трубой глушителя место соприкосновения хомута с трубой смазывать (не смазывать?)

Если обсуждалось, пните ссылкой :)

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 13:30
shura
Ничего не надо ;)

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 13:43
АлександрS
Александр спасиб :oops:
В принципе и я такого ж мнения 8)
Я так понимаю что всеравно там со временем все выгорает

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 14:12
Stonerain
АлександрS писал(а):Александр спасиб :oops:
В принципе и я такого ж мнения 8)
Я так понимаю что всеравно там со временем все выгорает


Я на такие случаи взял вот это: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/2A70886D
Недорого и сердито. Имхо,хорошо должно пойти на резьбу свечей, ступицы под посадку дисков колес, и даже резьбы глушителя. Имхо, лучше смазать... Хотя глушак отворачивается пару раз в жизни... А вот некоторые другие места... А медно-алюминивая пудра не выгорает... А вот графитовую смазку ТОЧНО НИЗЗЯ использовать - у нее верхний предел 120 град - это ж литол по сути... Только больше прикипит все. Только спецсмазки. Недавно обсуждали про смазки в тормозные системы - из той же оперы...

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 14:19
АлександрS
Stonerain спасибо! Пасту возьму на заметку на будующее :good:
Я так еще понимаю менять там особо ничего сложного, единственно одна проблема в откручивание 4-х гаек со шпилек коллектора
Почитал, у кого то без проблем особо, а у некоторых вплоть до высверливания :oops:

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 16:23
eugenich
АлександрS писал(а):Почитал, у кого то без проблем особо ....

Сразу после поездки (в день демонтажа штанов) заранее приготовленным флакончиком с водой, щедро полить раскалённые гайки, подлежащие откручиванию.
Т.н. старый, кузнечный способ отвинчивания насмерть прикипевших гаек.
Только на коллектор желательно не лить (подложить фольгу или т.п.), может лопнуть.

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 16:27
Stonerain
Может тогда лучше побрызгать каким спреем? Точнее получится... Очистителем карбов там или ВД-шкой... Ну или чем угодно - главное - охладить...

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 16:28
eugenich
Stonerain писал(а):Может тогда лучше побрызгать каким спреем? Точнее получится... Очистителем карбов там или ВД-шкой... Ну или чем угодно - главное - охладить...

Пыхнет, можно машину спалить. :evil:

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 16:33
Stonerain
ги... :oops: Ну тогда водой точнее попадать... можно обложить ветошью...

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 16:45
iv0911iv
АлександрS писал(а):Всем доброго времени суток!
В ближайшее время самостоятельно буду менять приемную трубу (штаны) и резонатор и есть несколько вопросов

Ну к сказанному Stonerain добавлю. Не оставляйте концы шпилек и болтов "голыми" наверните, если позволяет резьба ещё гайку. Легче отвернется. Касается деталей глушака и подвески. Из личного опыта и по совету старого механика. Ещё пробовал графитную пудру ( :oops: извёл несколько карандашей, расколол их и через бумагу молотком раскрошил грифель). Вообще должна продаваться. Много её не нужно. Так протереть.

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2014, 16:46
АлександрS
"Сразу после поездки (в день демонтажа штанов) заранее приготовленным флакончиком с водой, щедро полить раскалённые гайки, подлежащие откручиванию.
Т.н. старый, кузнечный способ отвинчивания насмерть прикипевших гаек.
Только на коллектор желательно не лить (подложить фольгу или т.п.), может лопнуть."

Ого, спасибо за совет :good:

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2014, 7:12
АТарасов
а я ничем не проливал когда менял штаны,все гайки великолепно отвернулись.поставил латуные на на все гайки паука.

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2014, 9:24
Error
Я когда на 18-летнем Фаворите снимал штаны, тоже отлично открутились :pardon:

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2014, 12:31
ARFX
Error писал(а):Я когда на 18-летнем Фаворите снимал штаны, тоже отлично открутились :pardon:

ну так правильно, Фаворит уже совершеннолетний был...))) ему нужно было бы отвечать за неоткрученные гайки)) :crazy:

Re: Замена приемной трубы и резонатора

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2014, 13:57
Stonerain
Error писал(а):Я когда на 18-летнем Фаворите снимал штаны, тоже отлично открутились :pardon:


У меня сложные ассоциации... :D