
Так вот думаю... Как проверить? Варианты:
1. Слить с него бензин, надеть трубки, опустить в банку с бензином, подуть ртом. Если пойдут пузыри из-под штока - значит дырявый.
2. Одеть на магистраль, покачать шток руками - если потечет из-под штока, значит -//-.
Вроде оба варианта правильны... Но вот думаю - если там дырявость очень маленькая, то пока ездишь, - он потихоньку будет травить и по капле бенз в масло лить... А ртом там пузырь не выдавишь и на магистрали столько руками не накачаешь, чтобы увидеть течь.
Кто что посоветует - как проверить его на вшивость?
И в догонку: Как проверить проходимость обратной магистрали. Пытался дуть в нее, но "не идет", хотя понимаю, что ртом ее врядли продуешь... А присоединять компрессор - боязно... В-первых, все-равно не поймешь - идет не идет, а во-вторых вдруг лопнет че...