Страница 1 из 2

Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 15:05
Hero2012
Здравствуйте!

Где-то в районе сцепления слышны различные виды звуков:
1. При трогании с места, во время схватывания сцепления, происходит глухой сильный одиночный стук с толчком. А во время движения и переключения скоростей, во время схватывания сцепления этот стук-толчок намного слабее, либо его вообще нет.
2. Так же к примеру еду на 1/2/3/4/5 передаче (без разницы), подъезжаю к перекрестку, выжимаю сцепление, перехожу на нейтралку, полностью останавливаюсь, стоит нейтралка и отпускаю сцепление, и когда сцепление отпускаю на нейтралке, происходит опять этот стук, только без толчка, видимо потому что стоит на нейтралке.
Обратите внимание, если просто стоять на месте и выжимать/отпускать сцепление, такого стука не происходит. Этот стук без толчка, происходит только если машина ехала на какой-либо передачи, а потом было выжато сцепление, включена нейтралка и во время отпускания сцепления на нейтралке после движение, происходит стук.
3. Еще один вид шума в районе сцепления. Едешь на машине, включена какая-нибудь передача МКПП, и если выжать сцепление и катиться по инерции с выжатым сцеплением, то начинается несильный металлический звон, как будто что-то металлическое болтается и звенит. Обратите внимание, если просто, стоя на месте, выжать сцепление, такого звона нет.

Так же помимо шума, со сцеплением есть еще один косяк, если сильно газануть, то обороты как положено подскакивают, а вот машина не ускоряется, чтобы машина ускорялась приходиться газовать плавно, как будто, чтобы машина успевала за оборотами.

Вобщем складывается общее впечатление, что в районе сцепления что-то постоянно болтается, плохо закреплено и т.п.

Помогите исправить.

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 23:39
iv0911iv
Hero2012 писал(а): Где-то в районе сцепления слышны различные виды звуков... .Так же помимо шума, со сцеплением есть еще один косяк, если сильно газануть, то обороты как положено подскакивают, а вот машина не ускоряется, чтобы машина ускорялась приходиться газовать плавно, как будто, чтобы машина успевала за оборотами.
Вобщем складывается общее впечатление, что в районе сцепления что-то постоянно болтается, плохо закреплено и т.п.
Помогите исправить.

В данной ситуации разобраться можно только вскрыв.
А давно ли менялось сцепление? Есть предположение, что пробуксовывает сцепление? Где берет сцепление: вверху, внизу, по середине положения педали? Можно подкрутить трос. Но если стерт диск эффект будет временный, а звон никуда не денется. Вскрывать. Меняйте сцепление в комплекте (диск, корзина, выжимной). С Филей мухлёж не прокатит. Обратите внимание на люфт оси рычага выжимного подшипника.
Дальнейшие эксперименты по прослушиванию звуков, при работе сцепления не принесут пользы, как и вреда. Ну можете встать на дороге. :) Правда есть вероятность, что подрежет болты маховика.

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2014, 7:50
Hero2012
Корзина, диск, выжимной - это всё стандартное. Меня интересует, что еще можно поменять в том районе? Что еще подвержено износу и что может давать такие бренчащие звуки?

Кстати, еще один важный момент, когда едешь на какой-либо передаче и если выжать сцепление, то при полном нажатии, в конце хода педали, происходит стук в районе сцепления, т.е. стук не только когда сцепление зацепляется, но и когда отжимается.


Сцепление менялось относительно недавно, где-то год назад, машина эксплуатируется аккуратно. Можно ли накосячить при установке сцепления, когда оно работает, но с косяками? или нельзя, оно либо работает либо нет?

Вот схема сцепления, что помимо сцепления может бренчать/стукать?
1) Кстати, рычаг выключения сцепления под номером 10, есть нескольких видов: 140мм (для 135I,136I, 135) и 160мм. Какой из них подойдет мне?
2) Посмотрел, корзин и дисков тоже есть несколько видов, какие подойдут мне?
Вот ссылка на каталог:
http://catalog1.motorshop.kz/audivw/#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
Изображение

Обратите внимание на люфт оси рычага выжимного подшипника.

Если есть люфт, как его устранить?

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2014, 13:10
iv0911iv
Hero2012 писал(а):Кстати, еще один важный момент, когда едешь на какой-либо передаче и если выжать сцепление, то при полном нажатии, в конце хода педали, происходит стук в районе сцепления, т.е. стук не только когда сцепление зацепляется, но и когда отжимается.

Ну всё это субъективно - оценивать с чужих слов.?! На сколько сильный? А может педальный узел?

Hero2012 писал(а):Сцепление менялось относительно недавно, где-то год назад, машина эксплуатируется аккуратно. Можно ли накосячить при установке сцепления, когда оно работает, но с косяками? или нельзя, оно либо работает либо нет?

Оно работает или не работает. Тем более год. Косяки скажутся конечно, например на продолжительности работы. Но это из области неуверенных предположений. Только вскрытие покажет.
Hero2012 писал(а):Вот схема сцепления, что помимо сцепления может бренчать/стукать?Изображение

Hero2012 писал(а):1) Кстати, рычаг выключения сцепления под номером 10, есть нескольких видов: 140мм (для 135I,136I, 135) и 160мм. Какой из них подойдет мне?

И это уже обсуждалось. Для разных двигателей. Сами же пишете.
Hero2012 писал(а):2) Посмотрел, корзин и дисков тоже есть несколько видов, какие подойдут мне?

:oops: На что денег не жалко!!! Это уже обсуждалось. Всё, что ближе к оригиналу. Ставил дешёвый китай. Скажется на продолжительности работы. Жёсткость педали удовлетворила.
Hero2012 писал(а):
iv0911iv писал(а):Обратите внимание на люфт оси рычага выжимного подшипника.

Если есть люфт, как его устранить?

А деталь № 9 на вашей схемке. Капроновая втулка.
:oops: Что касаемо запчастей! Вопрос, что МЫ хотим? Филя бюджетная иномарка, старенькая и простая!!! Отличная "парта"! Достаточно "колхозная" и легко чинимая. Одно беда :cry: плохо с кондеем ...!!! Нравится? Достаточно денег? И собираетесь долго ездить - оригинал!!! Промежуточный вариант и прочая ... - не запаривайте и не занимайтесь самокопанием. В ЭКЗИСТЕ достаточно предложений с заводским китаем. Главное установить без хамства (лома и какой то матери). И будет ВАМ счастье.

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2014, 12:16
Hero2012
Вы не правильно поняли.
Рычаг выключения сцепления под номером 10, есть нескольких видов: 140мм (для 135I,136I, 135) и 160мм. Какой из них подойдет мне?

Тут речь идет не о разных производителях (китай, оригинал и т.п.), а о том, что в каталоге на мою машину есть несколько видов этой запчасти! Одна 140мм другая 160мм, какая-то из них подойдет именно к моей машине, а какая-то соответственно не встанет, потому что эти детали отличаются формой.

По поводу диска и корзины, то же самое, в каталоге есть несколько видов с разными парт номерами, а значит какая-то по форме подойдет, а какая-то нет.

Почему есть разные виды одной и той же запчасти, потому что фелиция есть с двигателями 1.3, 1.6, 1.9 и у них запчасти отличаются.

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2014, 21:15
iv0911iv
Hero2012 писал(а):Вы не правильно поняли.
Рычаг выключения сцепления под номером 10, есть нескольких видов: 140мм (для 135I,136I, 135) и 160мм. Какой из них подойдет мне? ...
Почему есть разные виды одной и той же запчасти, потому что фелиция есть с двигателями 1.3, 1.6, 1.9 и у них запчасти отличаются.

Нет я понял. Но обобщенно ответил. Разные двигатели - это понятно. Вопрос по рычагу (его длине) уже подымался. Было это где то осенью. Но на 162 стр. найти это сложновато. Кажется была информация о том, что 160 для дизеля и пикапа. А сейчас, что стоит? То и оставить. Год ездили!

PS Вот в результате поисков. Ну правда не совсем то. :oops:
viewtopic.php?f=11&t=116166
viewtopic.php?f=11&t=12366
viewtopic.php?f=11&t=99997
viewtopic.php?f=11&t=99997#p1642375

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2014, 16:10
Hero2012
iv0911iv писал(а):Нет я понял. Но обобщенно ответил. Разные двигатели - это понятно. Вопрос по рычагу (его длине) уже подымался. Было это где то осенью. Но на 162 стр. найти это сложновато. Кажется была информация о том, что 160 для дизеля и пикапа. А сейчас, что стоит? То и оставить. Год ездили!

Тут писали, что этот рычажок может со временем погнуться. Год ездил, после замены сцепления, но рычажок то не менял. Разве есть разница какой кузов, подкапотное пространство то везде одинаковое, а длина рычага зависит от двигателя.

Вчера проверял машину, вывесил правое переднее колесо на домкрате, поставил КПП на первую передачу, двигатель не заведен, и покрутил руками висячее колесо туда сюда, итог: у колеса люфт как минимум 30 градусов. Может из-за этого стук? Если так, то что надо менять?

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2014, 17:46
iv0911iv
Hero2012 писал(а):Тут писали, что этот рычажок может со временем погнуться. Год ездил, после замены сцепления, но рычажок то не менял.

Ну не знаю? У меня ничего не согнулось.
Hero2012 писал(а):Вчера проверял машину, вывесил правое переднее колесо на домкрате, поставил КПП на первую передачу, двигатель не заведен, и покрутил руками висячее колесо туда сюда, итог: у колеса люфт как минимум 30 градусов. Может из-за этого стук? Если так, то что надо менять?

Наверное не люфт, а ход, или как там ...? По оси вращения колеса? :oops: Что то не проверял никогда. А как ведут себя в это время шрусы? А на др. передачах? А есть при этом стук? И не хотите ли осмотреть подушки?

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2014, 9:40
Hero2012
Подушки все в норме. Люфт по оси вращения колеса, не менее 30 градусов, этот люфт в области коробки (не у наружней гранаты, а у внутренней). Проворачиваешь колесо и когда оно стопорится, происходит стук, потом в обратную сторону крутишь колесо и опять стук (колесо крутится в вывешенном состоянии с включенной передачей, двигатель не заведен)

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 20 секунд:
Почитал в интернете, скорее всего это износ дифференциала (палец-ось сателлитов и возможно сами сателлиты).

Что еще помимо пальца и сателлитов попутно надо заменить в дифференциале?
Изображение

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2014, 14:59
iv0911iv
Hero2012, может не всё так плохо? Не нужно раньше времени накручивать себя. Есть кому показать? А то все, как то субъективно ... (с чужих слов, как гадание на гуще кофейной :oops: )!

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2014, 15:12
Hero2012
Реального спеца не знаю, а так наугад непонятно в какое сто ехать не охото. Поищу в городе запчасти на дифференциал, и если найду в наличии, то отгоню машину на сто, пусть вскроют кпп и посмотрят, что менять надо. А если в городе запчастей не будет, тогда буду заказывать запчасти без предварительного вскрытия кпп, поэтому мне надо знать, что сразу меняется помимо пальца, чтобы сразу заказать и не ждать полмесяца.

Ну а так, если подумать, что еще может давать такой огромный люфт по оси вращения колеса, внутренняя граната наврятли, остается только дифференциал. Или есть еще варианты?

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2014, 16:51
iv0911iv
Hero2012 писал(а):Реального спеца не знаю, а так наугад непонятно в какое сто ехать не охото. Поищу в городе запчасти на дифференциал, и если найду в наличии, то отгоню машину на сто, пусть вскроют кпп и посмотрят, что менять надо.

А не проще КПП (б\у) купить и заменить, если уж на то пошло? Переборка дорого влетит. За передний привод не знаю? Книжку нужно смотреть. А заднеприводные, (дифференциал) регулируется зацепление, меняется подшипник. Пара меняется редко (хвостовик и шестерня дифф.). Если сунуться на СТО с коробкой под переборку, боюсь проще будет купить 2 рабочие. Я бы не торопился с приёмом такого решения. Купить (если необходимо?) Б\У, а со своей можно будет самому по упражняться. Если есть показания, меняйте сцепление. И поездить, а нужно будет коробец потихоньку прикупите.

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2014, 18:04
ARFX
+1 показать спецу (тому, которому Вы сейчас готовы отдать КПП на переборку) для определения масштабов проблемы. Если дифференциал - покупать б/у КПП и не парить мозг! так быстрее будет и дешевле! ИМХО

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2014, 8:54
Hero2012
Понятно, а б/у мкпп сколько примерно по цене? И раз уж она б/у, кто даст гарантию что там дифф не изношен?

Re: Непонятные стуки, звон и т.п. в районе сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2014, 10:00
ARFX
никто не даст гарантии... разве что продавец.. А где гарантия, что Вы купите б/у диф и он будет лучше того, который стоит?? ведь новый Вы нигде не купите! а если и купите, то за полцены Фильки)) Сначала диагностируйте! может не придётся лезть в КПП вообще))