Страница 1 из 1

подвеска

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2014, 13:01
REMR
Всем привет.
Расскажите, как менять вакуумник? при замене ТОЛЬКО ВУТ тормозуху ведь не надо менять?
Я заказал себе ВУТ виковский (да да, но выхода нет) надо ли еще заказывать дополнительные какие-нибудь прокладочки, шайбочки которые понадобится менять?

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2014, 14:05
iv0911iv
REMR писал(а): При замене ТОЛЬКО ВУТ тормозуху ведь не надо менять?

Как ВЫ себе это представляете? ГТЦ на ВУТ. Придётся "всё отодвигать" вперёд. Торм\трубки жёстко закреплены.
Вывод: тормозуху менять придётся.
REMR писал(а):Расскажите, как менять вакуумник?

Откручиваем трубки от ГТЦ. Откручиваем ГТЦ. А дальше нужно смотреть. Не помню. Но скорее всего крепление ВУТа завязано на креплении педального узла (должны быть 4, со стороны моторного щита, в салоне :oops: снимал давно). Не забываем отсоединить тормозной шток от педали. Не забываем о тросиках газа и сцепы. Все действа займут часа 2-3.
Чисто теоретически, можно конечно извратиться. И отсоединив ГТЦ от ВУТ, ослабить штуцера трубок, "отодвинуть" вперед ГТЦ, затянуть трубки. И продолжить съём ВУТ???!!! Но: можем заломать трубки, угадаем ли расстояние, нет гарантий, что не попадёт воздух в сист. Оно ВАМ надо?. :oops: :) Типа позакисали штуцера и прокачки тоже?
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2013.html
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... _id2-.html
Менялся ГТЦ. Ни каких гаек и прокладок не покупал.
Паша, не забываем о калькуляторах и электрофоне! Терпит до 30 июня. :) Могут сократить и мне сложно будет тебе отдать.
Будешь менять ВУТ обрати внимание на штоки. На их длину. Они регулируемые.Тупо сравниваем параметры. Выставляем. Собираем.

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2014, 21:04
АТарасов
Привет.При замене не надо откручивать или ослаблять трубки магистрали,достаточно открутить гтц от вут и отодвинуть его вперед,места вполне хватает.Потом отсоединить сам вут и усе...Ставим в обратной последовательности.Я так делал.

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 6:50
Виктор Г
И обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо, на главном тормозном цилиндре.
Если оно сильно раздавленное, лучше заменить. Иначе, может быть подсос воздуха.

Изображение

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 8:34
АТарасов
я его сразу не поменял,так пришлось снимать второй раз.

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 8:48
iv0911iv
АТарасов писал(а):Привет.При замене не надо откручивать или ослаблять трубки магистрали,достаточно открутить гтц от вут и отодвинуть его вперед,места вполне хватает.Потом отсоединить сам вут и усе...Ставим в обратной последовательности.Я так делал.

Ну тогда на сколько отодвигали? Трубки жалко. Они не медные. Старые ломаются на раз. Но дело хозючее!!!

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 10:34
АТарасов
да нормально,там даже еще можно было на пару сантимов отодвинуть...ну моть у меня трубки длиннее ...не как у всех...

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 11:19
iv0911iv
АТарасов писал(а):да нормально,там даже еще можно было на пару сантимов отодвинуть...ну моть у меня трубки длиннее ...не как у всех...

Они стандартные.
http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=odp

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 12:44
shura
Отодвигается легко и достаточно, чтобы вынуть ВУТ. На сколько - а хз, но на излом ничего не идет. Главное - поаккуратней...

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 13:11
REMR
Ок, решено менять ГТЦ вместе. ГУЛЯЮ!

после тормозов хочу заняться подвеской. Скажите, насколько целесообразно вместе с амортизатором и пружиной (перед и зад) покупать новые части 1-11?
Т.е. достаточно ли поменять пружины,амортизаторы, отбойники,чашки или менять нужно по максимуму?
Изображение

Re: Замена вакуумника

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 20:49
iv0911iv
REMR писал(а):после тормозов хочу заняться подвеской. Скажите, насколько целесообразно вместе с амортизатором и пружиной (перед и зад) покупать новые части 1-11?
Т.е. достаточно ли поменять пружины,амортизаторы, отбойники,чашки или менять нужно по максимуму?

Я менял всё (с заду). Но если :Search: посмотреть на сие, чисто философически - зачем? Жалезки (гайки, шайбы, мет\втулки, упорные чашки) замены не требуют (возможно, ВАС это и не коснётся, хотя производитель рекомендует, особливо гайки), а вот всякие резино\пластюковые отбойнички и резиночки, салентблоки амортов - сие менять НУНО.
Как то 13, (12 не помню, Паша, хоть бы подписал :) , но скорее всего) 23, 8, 5. Все втулочки, типа 9, 10 - были пригодны к эксплуатации.
Слушай книжку забери (не забудь) и всё будет понятно. Ну нет сейчас под руками.
Ключ рожковый на 6 или на 5, нужен. Шток амортизатора держать, когда гайку скручивать/закручивать будешь. Я пользовал разводной маленький ключ.