Страница 1 из 2

Стуканул двигатель на Филе :-(

СообщениеДобавлено: Пн, 04 окт 2004, 17:29
Vadim Simakov
Ну вот и наступил этот день. Вернее ночь. Вчера при попытке завести машинку двигатель решил уйти на покой. Посему вопрос - что делать? Есить ли смысл восстанавливать? Шкода Филиция 95-го года 1,3 Карб. Сама в идеальном состоянии, а вот двигатель - капут похоже... Продавать за бесценок, но сразу, на запчасти или же пытаться восстановить? Поменять двигаткль на 1,6... Что лучше? :-(

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2004, 9:56
Fox
Ну имхо на разборках можно найти движок более-менее......или битую на запчасти
я бы конечно 1.6 ставил. Но только докупать еще много придется - ТНВД, и т.д.
Только интересно - а много будет бумажной волокиты в гаи?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2004, 10:54
Koker
Fox писал(а):Ну имхо на разборках можно найти движок более-менее......или битую на запчасти
я бы конечно 1.6 ставил. Но только докупать еще много придется - ТНВД, и т.д.
Только интересно - а много будет бумажной волокиты в гаи?


волокиты не много,если будут все документы на навый движок,но времени отнимет достаточно.

Я как-то узнавал про замену движка на 1,6.... сказали что гемороя много очень,надо пол капота перебрать будет.

А вообще кто в курсе,сколько на разборках движки стоят, к примеру годика этак 98-99го с пробегом до 120т? И сколько стоит в среднем капремонт движка 1,3?

Внезапное продолжение истории

СообщениеДобавлено: Ср, 06 окт 2004, 22:05
Vadim Simakov
Вчера усомнился в правильности заключения мастеров в екгодности мотора к дальнейшей эксплуатации и решил выслушать еще пару мненийю Итог - 30 мин на троссу, 20 минут волнительного ожидаия нового приговора, 2000 р и я снова сижу за рулем своей Шкоды с тем же двигателем...

Из-за некачественного топлива (как мне объяснили) замкоксовались направляющие (а вернее толкатели) клапанов. Так что не стоить доверять мастерам сразу... Вместо 2000 у.е. 2000 р отдал, и вместо нервного поиска двигателя неспешная прогулка через всю москву...

Сервис в котром все сделали находится в Сокольниках - точнее адрес и телефон могу прислать - работают действительно грамотные и серьезные люди, занимаются ТОЛЬКО Шкодами. Более правильного и прятног подхода пока не встречал. Если бы все в России так работали...

Кстати мне сказали, что вполне реально и 1,6 воткнуть, только стоимость такой заменц будет довольно велика, и рентабельнее будет купить б/у 1,6 и переукинуть то, что надо на нее...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 окт 2004, 14:36
Fox
Все хорошо что хорошо кончается :-))

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2004, 6:08
CHEh`OF
Да уж, что тут можно сказать-ПОЗДРАВЛЯЮ с таким исходом дела.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2004, 11:25
Петр
а точные координаты сервиса можно?
мой ящик: kigorod@mail.ru

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2004, 10:19
Mikhalich
делал не так давно переборку двигателя с М-Сервисе с частично своими деталями - 11000р.
Если можно - адрес сервиса в Сокольниках на адрес mak_1 собака newmail. ru

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 18:04
SanyaRR
И мне тоже можно адрес сервиса в сокольниках? top1001@list.ru

Re: Стуканул двигатель на Филе :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 18:19
Филевская
Vadim Simakov писал(а):Ну вот и наступил этот день. Вернее ночь. Вчера при попытке завести машинку двигатель решил уйти на покой. Сама в идеальном состоянии, а вот двигатель - капут похоже... :-(

ПоХоЖе капут- это как? Поведайте не опытному первые признаки негодного движка? Да, и кстати какая должна быть компрессия для фили 1.3карб?

Re: Стуканул двигатель на Филе :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 18:48
zANderLEX
Филевская писал(а):
Vadim Simakov писал(а):Ну вот и наступил этот день. Вернее ночь. Вчера при попытке завести машинку двигатель решил уйти на покой. Сама в идеальном состоянии, а вот двигатель - капут похоже... :-(

ПоХоЖе капут- это как? Поведайте не опытному первые признаки негодного движка? Да, и кстати какая должна быть компрессия для фили 1.3карб?

компрессия 8.8

Адресок сервис-центра, которым я доволен

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 19:23
Vadim Simakov
По многочисленным просьбам публикую название и координаты сервиса, который меня полностью устроил по всем параметрам.
Название: Шкоджа Клуб (если я правильно понял, то они так называются).

Адрес Верхняя Красносельская ул. д. 3

<a href="http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&size=1&scale=13&mapX=10372&mapY=13353&act=5&mapWidth=300&slices=1&desc=Красносельская Верх. ул.&descx=10282&descy=12995&desct=&tool=flag" target="_blank" alt="Ссылка на Яндекс.Карты">Яндекс.Карты</a>

Телефоны:
+7 (495) 720 0230
+7 (495) 728 4390
+7 (495) 741 6371

Спрашивать Максима и Сергея
Пока не смог достичь какой-либо договоренности о скидках, но чем больше будем упоминать КЛАШ и интернет-ерсурс тем этого будет проще сделать. Люди нормальные вменяемые вполне возможен диалог.

Там на воротах привъезде логотип зелененький, и надо проехать вглубь гаражей.
Не знаю как сейчас, но там есть два человека, с которыми я контактировал: Виктор - специались большой по карбюраторам и Сергей, которы собственно все вопросы там решает.

По поводу телефонов я не знаю этично ли публиковать мобилдьные телефоны людей, а других не знаю. Поэтому уточню у них лично и после этого отредактирую пост.

P.S. Уважаемы админы поправьте пожалуйста ссылку на yandex-карты в этом посте - никак не могу правильно вставить.

Re: Стуканул двигатель на Филе :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 21:22
Филевская
zANderLEX писал(а):
Филевская писал(а):
Vadim Simakov писал(а):Ну вот и наступил этот день. Вернее ночь. Вчера при попытке завести машинку двигатель решил уйти на покой. Сама в идеальном состоянии, а вот двигатель - капут похоже... :-(

ПоХоЖе капут- это как? Поведайте не опытному первые признаки негодного движка? Да, и кстати какая должна быть компрессия для фили 1.3карб?

компрессия 8.8

8.8 это норма или когда двигу капила грозит??? И как правильно проверить компрессию?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 21:58
SilFF
Поправлю zANderLEX 'а: 8.8 - это степень сжатия (для двигателя 135L),а вот нормальная компрессия для фили (тот же двигатель) - 11-15 атм.Степень сжатия и компрессия - разные вещи.Для справки,разница между компрессией по цилиндрам не должна превышать 1 атм.
Проверяется компрессометром :) Выкручиваешь все свечи,отсоединяешь провод "катушка-трамблёр",вкручиваешь компрессометр (сбросив его на "0") в свечное отверстие,друг выжимает газ и крутит ключём стартер,а ты смотришь на манометр и сасекаешь,когда показания перестанут расти,вот и твоя компрессия.Так же делаешь и остальные цилиндры.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 22:41
Филевская
SilFF писал(а):Поправлю zANderLEX 'а: 8.8 - это степень сжатия (для двигателя 135L),а вот нормальная компрессия для фили (тот же двигатель) - 11-15 атм.Степень сжатия и компрессия - разные вещи.Для справки,разница между компрессией по цилиндрам не должна превышать 1 атм.
Проверяется компрессометром :) Выкручиваешь все свечи,отсоединяешь провод "катушка-трамблёр",вкручиваешь компрессометр (сбросив его на "0") в свечное отверстие,друг выжимает газ и крутит ключём стартер,а ты смотришь на манометр и сасекаешь,когда показания перестанут расти,вот и твоя компрессия.Так же делаешь и остальные цилиндры.

СпаСИбО..Так и ДУмаЛ..И бЫл оч удивлён такой компрессией 8.8... :wink: