forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает регулировка фар

Не работает регулировка фар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не работает регулировка фар

Сообщение Serg_l » Ср, 12 сен 2007, 13:09

Переключатель регулировки положения оптической оси головных фар - вообще не реагирует на изменение положения. Смотрел что подключены трубочки прозрачные - а что в них должно быть? Вылечить возможно?

Заранее благодарен.
Serg_l
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 8:25

Сообщение shura » Ср, 12 сен 2007, 13:20

В них должна быть незамерзающая жидкость типа тосола голубого цвета.
По букварю это не лечится, узел меняется целиком в сборе.
Кто-то пытался лечить заправкой этой жидкости, говорят что даже получилось...
Я пробовал, у меня ничего не получилось :(

ЗЫ: Кстати, а электрические регуляторы есть на Филю?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Тоныч » Ср, 12 сен 2007, 13:22

У меня работало только на одной фаре.И то, до ее замены. :lol:
Где-то кста обсуждалось.Но впринцыпе мне эта приблуда ни к чему.Т.к. с холодильниками не езжу, след.регулировать ничего не надо. 8)
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение anOha » Ср, 12 сен 2007, 15:29

у меня не работала эта гидрорегулировка с момента покупки б/у Фелиции. Причиной были: лопнувшие соединения у самого блока фар и, как следствие, просохшие гидролинии...
Решение: отрываю все гидролинии, разбираю узел регклировки на блоке фары и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.
Аватара пользователя
anOha
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 12:52
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение nova » Ср, 12 сен 2007, 16:55

anOha писал(а):у меня не работала эта гидрорегулировка с момента покупки б/у Фелиции. Причиной были: лопнувшие соединения у самого блока фар и, как следствие, просохшие гидролинии...
Решение: отрываю все гидролинии, разбираю узел регклировки на блоке фары и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.

А там вроде и так ручная регулировка присутствует (барашки такие).
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Pavel_Star » Чт, 13 сен 2007, 12:18

anOha писал(а):...и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.

Вопрос... а болты какие и как установлены? Это срециальное приспособление или самоделка??? :roll:
Я туда впихнул просто болты... но у меня они там намертво и не поддаются регулировке (только за счет винтов на самой фаре)... :roll:
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение anOha » Чт, 13 сен 2007, 23:20

Pavel_Star писал(а):
anOha писал(а):...и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.

Вопрос... а болты какие и как установлены? Это срециальное приспособление или самоделка??? :roll:
Я туда впихнул просто болты... но у меня они там намертво и не поддаются регулировке (только за счет винтов на самой фаре)... :roll:

Повторюсь, я вставил болты вместо и в место подхода гидролиний к фарам, т.е. при этом оставил на месте детальку (скудный технический словарный запас не дает мне правильно назвать сей узел) в которой ходил поршенек регулировочный.
Диаметр резьбы болта, мною вставленного, кажется, 12 мм, что чуть больше, чем само отверстие в той самой детальке, а это, соответсвенно, позволяет нарезать резьбу (хоть тем же самым болтом) в той пластмассовой (или даже эбонитовой) детальке. Длина болта у меня составляет порядка 10-12 см и кажется мне вполне оптимальной. Можно больше, т.е. длиннее, но никак не меньше, т.к. будучи полностью закрученным, болт может не полностью выжать подпружиненную плоскость с лампочками.
Кстати, долго ломал голову и высматривал штатные "механическимануальные" средства регулировки (типа, "пластмассовых барашков") и, признаться, не нашел. Там много всяких "штучек", но кручение их не привело у меня к регулировке пучка света фар. Не исключаю возможности каких-либо неверных действий с моей стороны, и в конечном этоге решение с болтами меня более, чем удовлетворило. Надеюсь ответил. Если, что - спросите, постараюсь еще что рассказать.
Удачи!
Аватара пользователя
anOha
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 12:52
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Pavel_Star » Пт, 14 сен 2007, 8:58

anOha писал(а):...Повторюсь, я вставил болты вместо и в место подхода гидролиний к фарам, т.е. при этом оставил на месте детальку (скудный технический словарный запас не дает мне правильно назвать сей узел) в которой ходил поршенек регулировочный...

А...а...а... вон оно как... пасиба... :)
Но у меня вообще не было этого корректора и поэтому мне некуда вкручивать эти болты... :(
Ну ничего... я машину свою, впринципе, не нагружаю... так что буду обходиться без регулировки... ;)
Большое спасибо за разъяснения... :)
Аватара пользователя
Pavel_Star
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб, 03 мар 2007, 14:24
Откуда: Москва, Марьина Роща

Сообщение Oves » Пт, 14 сен 2007, 9:43

А я барашками более-менее свёл. Вот только непонятно, со сломанным гк фары в положении "0" (по рукоятке гидрокорректора) или в самом нижнем находятся...
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Shpecl » Сб, 21 фев 2009, 18:03

не стал плодить новых тем... вопрос такой: как правильно отрегулировать фары? знаю что нужно какое-то определённое растояние до стены, и потом уже крутить барашки, а вот какое расстояние и на какой высоте уч должен светить хз.. если кто знает опишите поподробней, а то надоело ездить с фарами в растопырку. за городом вообще ужас. Заранее благодарен ;)

p.s. кто-нибудь сталкивался с тем что отражатель слетал с направляющей регулировочного барашка?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение AntiCooler » Сб, 21 фев 2009, 21:50

В мануале написано, что надо нести деньги в СТО и будет вам счастье. Могу выложить статью про класику, там, впринципе, все основные размеры световых пятен даны, но я не уверен, что это можно применить на наших с вами авто...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Shpecl » Вс, 22 фев 2009, 1:19

в том то и дело не хочется нести деньги на СТО, т.к. можно сделать самому! осталось узнать как.
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Пёстрый™ » Вс, 22 фев 2009, 2:00

Да прибудет с вами великая сила Яндекса!!!!!!!!
Изображение
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Shpecl » Вс, 22 фев 2009, 11:49

искал немного по другим словам поэтому в я.ру ничего подобного не находил :lol:

спасибо, пошел изучать :twisted:
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение AntiCooler » Вс, 22 фев 2009, 13:29

Пёстрый™, а эта картинка именно для фелиций? Просто для шестерки немного другие размеры...
В книжке про класику написано, что фары регулируются по очереди, те сначала одну, другая закрыта или отключена, потом наоборот.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3