Страница 1 из 2

Не работает регулировка фар

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 13:09
Serg_l
Переключатель регулировки положения оптической оси головных фар - вообще не реагирует на изменение положения. Смотрел что подключены трубочки прозрачные - а что в них должно быть? Вылечить возможно?

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 13:20
shura
В них должна быть незамерзающая жидкость типа тосола голубого цвета.
По букварю это не лечится, узел меняется целиком в сборе.
Кто-то пытался лечить заправкой этой жидкости, говорят что даже получилось...
Я пробовал, у меня ничего не получилось :(

ЗЫ: Кстати, а электрические регуляторы есть на Филю?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 13:22
Тоныч
У меня работало только на одной фаре.И то, до ее замены. :lol:
Где-то кста обсуждалось.Но впринцыпе мне эта приблуда ни к чему.Т.к. с холодильниками не езжу, след.регулировать ничего не надо. 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 15:29
anOha
у меня не работала эта гидрорегулировка с момента покупки б/у Фелиции. Причиной были: лопнувшие соединения у самого блока фар и, как следствие, просохшие гидролинии...
Решение: отрываю все гидролинии, разбираю узел регклировки на блоке фары и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2007, 16:55
nova
anOha писал(а):у меня не работала эта гидрорегулировка с момента покупки б/у Фелиции. Причиной были: лопнувшие соединения у самого блока фар и, как следствие, просохшие гидролинии...
Решение: отрываю все гидролинии, разбираю узел регклировки на блоке фары и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.

А там вроде и так ручная регулировка присутствует (барашки такие).

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 12:18
Pavel_Star
anOha писал(а):...и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.

Вопрос... а болты какие и как установлены? Это срециальное приспособление или самоделка??? :roll:
Я туда впихнул просто болты... но у меня они там намертво и не поддаются регулировке (только за счет винтов на самой фаре)... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2007, 23:20
anOha
Pavel_Star писал(а):
anOha писал(а):...и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.

Вопрос... а болты какие и как установлены? Это срециальное приспособление или самоделка??? :roll:
Я туда впихнул просто болты... но у меня они там намертво и не поддаются регулировке (только за счет винтов на самой фаре)... :roll:

Повторюсь, я вставил болты вместо и в место подхода гидролиний к фарам, т.е. при этом оставил на месте детальку (скудный технический словарный запас не дает мне правильно назвать сей узел) в которой ходил поршенек регулировочный.
Диаметр резьбы болта, мною вставленного, кажется, 12 мм, что чуть больше, чем само отверстие в той самой детальке, а это, соответсвенно, позволяет нарезать резьбу (хоть тем же самым болтом) в той пластмассовой (или даже эбонитовой) детальке. Длина болта у меня составляет порядка 10-12 см и кажется мне вполне оптимальной. Можно больше, т.е. длиннее, но никак не меньше, т.к. будучи полностью закрученным, болт может не полностью выжать подпружиненную плоскость с лампочками.
Кстати, долго ломал голову и высматривал штатные "механическимануальные" средства регулировки (типа, "пластмассовых барашков") и, признаться, не нашел. Там много всяких "штучек", но кручение их не привело у меня к регулировке пучка света фар. Не исключаю возможности каких-либо неверных действий с моей стороны, и в конечном этоге решение с болтами меня более, чем удовлетворило. Надеюсь ответил. Если, что - спросите, постараюсь еще что рассказать.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 8:58
Pavel_Star
anOha писал(а):...Повторюсь, я вставил болты вместо и в место подхода гидролиний к фарам, т.е. при этом оставил на месте детальку (скудный технический словарный запас не дает мне правильно назвать сей узел) в которой ходил поршенек регулировочный...

А...а...а... вон оно как... пасиба... :)
Но у меня вообще не было этого корректора и поэтому мне некуда вкручивать эти болты... :(
Ну ничего... я машину свою, впринципе, не нагружаю... так что буду обходиться без регулировки... ;)
Большое спасибо за разъяснения... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 сен 2007, 9:43
Oves
А я барашками более-менее свёл. Вот только непонятно, со сломанным гк фары в положении "0" (по рукоятке гидрокорректора) или в самом нижнем находятся...

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 18:03
Shpecl
не стал плодить новых тем... вопрос такой: как правильно отрегулировать фары? знаю что нужно какое-то определённое растояние до стены, и потом уже крутить барашки, а вот какое расстояние и на какой высоте уч должен светить хз.. если кто знает опишите поподробней, а то надоело ездить с фарами в растопырку. за городом вообще ужас. Заранее благодарен ;)

p.s. кто-нибудь сталкивался с тем что отражатель слетал с направляющей регулировочного барашка?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 21:50
AntiCooler
В мануале написано, что надо нести деньги в СТО и будет вам счастье. Могу выложить статью про класику, там, впринципе, все основные размеры световых пятен даны, но я не уверен, что это можно применить на наших с вами авто...

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 1:19
Shpecl
в том то и дело не хочется нести деньги на СТО, т.к. можно сделать самому! осталось узнать как.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 2:00
Пёстрый™
Да прибудет с вами великая сила Яндекса!!!!!!!!
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 11:49
Shpecl
искал немного по другим словам поэтому в я.ру ничего подобного не находил :lol:

спасибо, пошел изучать :twisted:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 фев 2009, 13:29
AntiCooler
Пёстрый™, а эта картинка именно для фелиций? Просто для шестерки немного другие размеры...
В книжке про класику написано, что фары регулируются по очереди, те сначала одну, другая закрыта или отключена, потом наоборот.