Pavel_Star писал(а):anOha писал(а):...и тупо вставляю болты в тот же узел в блоке фары, в котором ходил поршенек (он давил, под действием жидкости, на нижнюю подпружиненную часть фары, на которой лампочки и крепятся). Таким образом, когда мне надо отрегулировать пучок света фар, я кручу болты в ту или иную сторону и за счет того, что лампочки находятся на подпружиненной плоскости, свет уходит либо вверх либо вниз. Очень удобно, но требуется заглядывание под капот.
Вопрос... а болты какие и как установлены? Это срециальное приспособление или самоделка???
Я туда впихнул просто болты... но у меня они там намертво и не поддаются регулировке (только за счет винтов на самой фаре)...

Повторюсь, я вставил болты вместо и в место подхода гидролиний к фарам, т.е. при этом оставил на месте детальку (скудный технический словарный запас не дает мне правильно назвать сей узел) в которой ходил поршенек регулировочный.
Диаметр резьбы болта, мною вставленного, кажется, 12 мм, что чуть больше, чем само отверстие в той самой детальке, а это, соответсвенно, позволяет нарезать резьбу (хоть тем же самым болтом) в той пластмассовой (или даже эбонитовой) детальке. Длина болта у меня составляет порядка 10-12 см и кажется мне вполне оптимальной. Можно больше, т.е. длиннее, но никак не меньше, т.к. будучи полностью закрученным, болт может не полностью выжать подпружиненную плоскость с лампочками.
Кстати, долго ломал голову и высматривал штатные "механическимануальные" средства регулировки (типа, "пластмассовых барашков") и, признаться, не нашел. Там много всяких "штучек", но кручение их не привело у меня к регулировке пучка света фар. Не исключаю возможности каких-либо неверных действий с моей стороны, и в конечном этоге решение с болтами меня более, чем удовлетворило. Надеюсь ответил. Если, что - спросите, постараюсь еще что рассказать.
Удачи!