Не могу нормально пользоваться потолочным плафоном.
Во-первых, он вроде родной, но работает странно... Не так, как по логике...
По логике он в одном положении должен реагировать на двери (как в холодильнике), а в другом просто гореть постоянно, но если включено зажигание.
А я просто хочу щелкнуть им и получить свет. Щелкнуть обратно и выключить свет. И чтобы пофигу положение ключа или открытость двери.
Итак, на плафон приходит 3 провода, на которых +12В и земля меняются местами в зависимости от положения деталей машины (ключа и дверей) в пространстве... То есть только что на этом проводе было +12, а на том земля... А вот сейчас они поменялись местами. Причем на всех трех.

Это БРЕД!!! помогите - посоветуйте как неперетягивая проводов тупо сделать постоянно - на одном проводе +12 а на другом 0? Что там куда идет и откуда к этому плафону? Что-то схему я невкурил. Похоже там заморочено все на концевики дверей и даже багажника. Может на пальцах кто обьяснит, как это упростить до желаемого состояния? Просто хочу 1 провод с плафона воткнуть в постоянные +12 с аккумулятора, а другой заколбасить на землю (но это чуть проще... хотя...). Клемму +12 уже знаю - у меня на ней магнитола и ЮСБ-разъем с адаптером на приборке перманентно висят. Так какой провод с плафона можно на нее завести? Как этот провод найти, ГДЕ ОН???
PS. К тому же из-за этого я не могу нормально видеорегистратор от плафона запитать, если там все время проводки разные по напряжению...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
