В общем разобрались в проблеме:
Регулятор напряжения накрылся. Спец. автоэлектрик перепаял так сказать мозг регулятора от другой какой то иномарки.
Генератор заработал но напряжение не выдавал все равно положенное.
Выходом из строя регулятора послужила другая причина. Он работал с большой нагрузкой в результате пробоя одного из диодов в диодном мостике.
Вышедший из строя диод был заменен. На место старого диода воткнули диод из диодного моста ВАЗ 2109 - встал как родной.
Кстати пока паяли один диод, рядом еще один диод развалился на 2 половинки. Его тоже поменяли Как сказал электрик - "диоды от старости разваливаются".
В общем все было собрано и гена теперь работает в штатном режиме, напруга 14,2 выходе.
Сколько такая солянка проработает один бог знает. Поживем увидим.
Теоретически можно купить новый диодный мост от девятки и перепаять все диоды у того же электрика. Выйдет дешевле нового оригинального диодного моста.
Можно конечно поставить и китайский аналог.
P.S. Замена щеток не составила никакой проблемы:
Была куплена некая херь (хз как правильно называется) за 30 р. от вазовской классики. И изъяты от туда щетки.


Далее отгибаем контактные пластины в месте пайки щеток и аккуратно перепаиваем щетки.

