Модератор: Модераторы конференции
VIR писал(а):14,7 - много. ... Может быть проблема в диодном мосте
levtwist писал(а):... снимал и разбирал ...
VIR писал(а):14,7 - много. Должно быть в приделах 13,8...14,2. Может быть проблема в диодном мосте
Error писал(а):Когда пробивается диод, он проводит ток не только в нужном, а и в обратном направлении, т.е. во время отрицательного полупериода, нагружая тем самым остальные диоды и регулятор. При увеличении оборотов мощность генератора растёт и он "передавливает" пробитый диод и лампочка слегка тухнет.
levtwist писал(а):Диод какой группы, по вашему мнению, пробит в моем случае? В+ или D+?...
levtwist писал(а):...А также как объяснить отсутствие генерации при горячем пуске двигателя (без нажатия на акселератор)?
Error писал(а):levtwist писал(а):Диод какой группы, по вашему мнению, пробит в моем случае? В+ или D+?...
Понятия не имею.... Да и какая разница? - Разбирать-то всё равно придётсяlevtwist писал(а):...А также как объяснить отсутствие генерации при горячем пуске двигателя (без нажатия на акселератор)?
Чуток Вас недоперепонял... В смысле, что горит лампочка при горячем пуске? Это норм. Пробитый диод является дополнительной... гм... даже не дополнительной, а офигительной нагрузкой для генератора. А чем больше нагрузка на генератор, тем большей ток возбуждения ему нужен. А поскольку дампочка включена последовательно с обмоткой возбуждения гены, то и начинает светиться при увеличении через неё тока.
levtwist писал(а):...Выяснил, что отсутствие генерации при горячем пуске двигателя (без нажатия на акселератор) это нормально...
levtwist писал(а):...Так есть у кого-нибудь электрическая схема включения этой лампы в приборке и величины напряжений на выводах В+ и D+ исправного генератора на холостых оборотах двигателя?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2