forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск двигателя после капиталки

Запуск двигателя после капиталки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Запуск двигателя после капиталки

Сообщение dimonperm » Пн, 11 авг 2014, 22:05

Всем привет, я на форуме новичок , не так давно взял филю 1.3 карб, перебрал двигатель полностью,почти все новое, дак вот проблема в следующем , от прошлого хозяина остался наш руский комутатор и катушка, я не стал заморачиваться заказал новый 3 контактный коммутатор с катушкой в зборе , поставил подключил по схеме 1 масса, средний датчик хола(провод с изоляцией) , 3 + с ключа зажигания , провод без изоляции с датчика хола подключил к массе, вроде все правильно сделал, дальше при подключении аккумулятора, из катушки искра пробивает такое ощущение что датчик хола в трамблере пробит, ведь я правильно понимаю что он должен импульсно давать слаботочный сигнал на комутатор который в свою очередь отправляет искру , и еще есть подозрение что я не правильно выставил метки газораспеделения на цепи,или клапана не правильно настроил,а также в момент пуска из карба бенз верхом выплевывает из камеры,вобщем после долгой переборки пуск не удачный,всю голову сломал подскажите кто знает, двигатель не заводиться
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение Виктор Г » Вт, 12 авг 2014, 18:59

от прошлого хозяина остался наш руский комутатор и катушка, я не стал заморачиваться заказал новый 3 контактный коммутатор с катушкой в зборе , поставил подключил по схеме 1 масса, средний датчик хола(провод с изоляцией) , 3 + с ключа зажигания , провод без изоляции с датчика хола подключил к массе, вроде все правильно сделал, дальше при подключении аккумулятора, из катушки искра пробивает такое ощущение что датчик хола в трамблере пробит, ведь я правильно понимаю что он должен импульсно давать слаботочный сигнал на комутатор который в свою очередь отправляет искру

Вопрос - Какой трамблёр у вас стоит (родной или с датчиком Холла)?
Если родной, то в нём нет датчика Холла, а стоит индукционный датчик. Индукционный датчик и датчик Холла - это разные вещи. Коммутатор предназначенный для датчика Холла с индукционным датчиком работать не будет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение dimonperm » Вт, 12 авг 2014, 19:06

трамблер родной вроде наклейка на чешском,стоит индукционный датчик в трамблере , немного спутал,и еще что интересно ни на трамблере ни на удлинительной трубке нет рисок совмещения как в книге пишут
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение Stonerain » Вт, 12 авг 2014, 21:46

1. Родной коммутатор у карбовой фили 4-контактный. ЧТО Вы там заказали, да еще с катушкой В СБОРЕ :shock: :shock: :shock: ?
2. Коммутатор, вроде как выдает на выходе "импульс массы" (схему надо смотреть, а лень счас).
3. В трамблере карбовой фили стоит Индукционный датчик. С него на коммутатор идет экранированный провод.
4. В момент пуска фонтан бенза из карба - имхо вообще цепь не на своем месте... Клапан впускной открыт получается... Хотя я вообще не моторист... :pardon:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение Error » Вт, 12 авг 2014, 21:51

Виктор Г писал(а):...Какой трамблёр у вас стоит (родной или с датчиком Холла)?
Если родной, то в нём нет датчика Холла, а стоит индукционный датчик. Индукционный датчик и датчик Холла - это разные вещи. Коммутатор предназначенный для датчика Холла с индукционным датчиком работать не будет.

Адназначно! Форева!

Если есть проблема с доставанием нужного коммутатора, подойдёт коммутатор от Волги. В Волге тоже индуктивный датчик был.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение iv0911iv » Вт, 12 авг 2014, 23:17

dimonperm писал(а):Всем привет, я на форуме новичок , не так давно взял филю 1.3 карб, перебрал двигатель полностью,почти все новое, дак вот проблема в следующем , от прошлого хозяина остался наш руский комутатор и катушка, я не стал заморачиваться заказал новый 3 контактный коммутатор с катушкой в зборе , поставил подключил по схеме 1 масса, средний датчик хола(провод с изоляцией) , 3 + с ключа зажигания , провод без изоляции с датчика хола подключил к массе, вроде все правильно сделал, дальше при подключении аккумулятора, из катушки искра пробивает такое ощущение что датчик хола в трамблере пробит, ведь я правильно понимаю что он должен импульсно давать слаботочный сигнал на комутатор который в свою очередь отправляет искру , и еще есть подозрение что я не правильно выставил метки газораспеделения на цепи,или клапана не правильно настроил,а также в момент пуска из карба бенз верхом выплевывает из камеры,вобщем после долгой переборки пуск не удачный,всю голову сломал подскажите кто знает, двигатель не заводиться

Виктор Г писал(а):
от прошлого хозяина остался наш руский комутатор и катушка, я не стал заморачиваться заказал новый 3 контактный коммутатор с катушкой в зборе , поставил подключил по схеме 1 масса, средний датчик хола(провод с изоляцией) , 3 + с ключа зажигания , провод без изоляции с датчика хола подключил к массе, вроде все правильно сделал, дальше при подключении аккумулятора, из катушки искра пробивает такое ощущение что датчик хола в трамблере пробит, ведь я правильно понимаю что он должен импульсно давать слаботочный сигнал на комутатор который в свою очередь отправляет искру

Вопрос - Какой трамблёр у вас стоит (родной или с датчиком Холла)?
Если родной, то в нём нет датчика Холла, а стоит индукционный датчик. Индукционный датчик и датчик Холла - это разные вещи. Коммутатор предназначенный для датчика Холла с индукционным датчиком работать не будет.

Коллега Виктор прав ...! А не переделано ли у нас ...?
Какой КОМ и ТРБ стояли? Возможно уже "колхоз"? Типа, Фото в студию ...! А если поставить, ШО було? Вначале с этим разобраться. А там покрутить трамблёром ... это пустяк.
Что касаемо "колхоза": http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=376
Настройки родного: http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2025.html
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение dimonperm » Ср, 13 авг 2014, 7:25

Да но я переделал снова поставил старый Коммутатор и катушку подключил с комут. Датчика провод белый к контакту д а второй к массе, номер комутатора 963734 ,и все тоже самое, насчет цепи устанавливал по книге по меткам , настраивал клапана по книге, но почему-то в вмт 1 цилиндра приоткрыт 2 впускной клапан, во второй фазе вмт соответственно 7 клапан 4 цилиндра, не ужели я метки перепутал, проверял 10 раз все правильно было
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение Stonerain » Чт, 14 авг 2014, 11:09

По книге клапана НЕЛЬЗЯ настраивать. Только методом Морпеха отсюда:
viewtopic.php?t=55428&p=1872993#p1808252
********
По поводу коммутаторов от ГАЗ цитирую:
ГАЗ: от Волги. 131.3734-01 или 131.3774-01 (???). Скорее всего, главное, чтобы 131. А «01» в конце не важно, но лучше без него. Ставить лучше Старооскольский или Пензенский или Сапсан. Они вполне приличные. В родном коммутаторе можно перепаять транзистор марки BU931 в корпусе TO-3. Аналог отечественных транзисторов: для корпуса ТО-3: КТ897А. Зажигание при установке коммутатора от Волги уходит в минус, после установки требуется регулировка зажигания.

Распределитель зажигания соединен с коммутатором экранированным проводом, чтобы передаваемые импульсы не искажали характеристики электромагнитных полей и не вызывали тем самым сбои в работе коммутатора.
Для проверки подачи питания на систему зажигания включите зажигание, не запуская двигатель, и при помощи вольтметра или лампы-пробника удостоверьтесь в наличии напряжения на клемме 15 коммутатора и клемме 15 катушки зажигания. Для проверки напряжения на клемме 15 коммутатора необходимо отсоединить разъем от блока. Если проверка производится при помощи вольтметра, можно проверить также величину напряжения на клемме 1 катушки. Результат не должен быть меньше показания, снятого на клемме 15 более чем на 0.3 В. В противном случае следует проверить сопротивление первичной обмотки катушки (номинальное значение составляет 0.6 Ом).

Если напряжение на клеммах 15 отсутствует, его можно подвести аварийным способом, соединив клемму перемычкой с положительным полюсом батареи.

Проверки следует производить быстро, так как одновременно включается спираль нагрева в устройстве автоматики запуска карбюратора, края легко может перегореть.

На катушку от замка зажигания приходит +12В при включённом зажигании. От катушки желтый провод уходит на тахометр в щитке приборов. Ну и два провода от катушки (желтый и черный) идут на коммутатор.
Перед демонтажом трамблера поставьте ДВС в ВМТ первого цилиндра. Совместите метку на шкиве коленвала с первой (к генератору) меткой на крышке цепи ГРМ. И бегунок чтобы смотрел в сторону провода первого цилиндра.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение dimonperm » Чт, 14 авг 2014, 13:12

Методом Морпеха я настраивал, и все равно 2 клапан приоткрыт на половину , хотя в 1 фазе ВМТ 1 цилиндра он должен находиться в такте сжатия, отсюда наверное и бенз из краба выплескавает т. к впуск ной приоткрыт, теперь возникает вопрос, возможно ли перебросить цепь не снимая движка, такое ощущение что все-таки метки спутал, по поводу коммутатора попробую потом отпишу
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение VIR » Чт, 14 авг 2014, 18:51

Возможно, мне меняли цепь даже не опуская двигатель. Только делали с канавы.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение GWTigra » Пт, 15 авг 2014, 0:51

Так, секунду... О какой настройке клапанов вообще может идти речь!? Что за бред сивой кобылы? У нас обычный движок (что 1.3, что 1.6, одна фигня по сути). Вся "настройка" клапанов заключается в установке распредвала, у которого может отличаться сбег кулачков (тюнинговые) и регулировке зазоров в клапанах (но у нас-то стоят гидриокомпенсаторы).
В первую очередь нужно убедиться в правильной установке фаз, то есть установить все метки в ВМТ и уже после этого выставлять зажигание. Даже промах в одно звено звезды чревато проблемами.
Менять цепь весьма геморно. Двиг снимать не нужно, но разобрать придется прилично. Светит демонтаж всех крышек, натяжителя с роликом и т.д. Памятуя о замене шкива на ТАЗу 21213 со штатного под ДКПВ, могу предложить нанести метку ВМТ чем-нить типа лака для ногтей девчачьего, контрастного цвета, очень помогает. На нашем шкиву замучился разглядывать метку.
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение VIR » Пт, 15 авг 2014, 1:56

GWTigra писал(а):Так, секунду....

Движки 1,3 и 1.6 отличаються существенно. На первом цепь, на втором - ремень. На 1,3 НЕТ компенсаторов и наняжителя. Цепь имеет только две звездочки. Здесь нужно убедиться в правильности установки. Первый в ВМТ з закрытыми клапанами, а 4 в ВМТ с приоткрытыми двумя клапанами. Там вблизи и ищим метки. Также важно правильно задаться 1 цилиндром: тот который ближе к цепи. А то в мануале фото перевернутое.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение dimonperm » Пт, 15 авг 2014, 6:02

Дак все-таки ребят, я не понял что делать то? Как мне определить правильно цепь столитровые или нет ?
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение iv0911iv » Пт, 15 авг 2014, 6:53

GWTigra писал(а):Так, секунду... О какой настройке клапанов вообще может идти речь!? Что за бред сивой кобылы? У нас обычный движок (что 1.3, что 1.6, одна фигня по сути). Вся "настройка" клапанов заключается в установке распредвала, у которого может отличаться сбег кулачков (тюнинговые) и регулировке зазоров в клапанах (но у нас-то стоят гидриокомпенсаторы).
Но не на 1,3!
GWTigra писал(а):В первую очередь нужно убедиться в правильной установке фаз, то есть установить все метки в ВМТ и уже после этого выставлять зажигание. Даже промах в одно звено звезды чревато проблемами.

Во истину ...! Только вот сомневаюсь в вероятности, на SF-1,3? Как то у меня не получилось. Хотя и старался, :oops: ради экскрименту ...!
GWTigra писал(а):Менять цепь весьма геморно. Двиг снимать не нужно, но разобрать придется прилично. Светит демонтаж всех крышек, натяжителя с роликом и т.д. Памятуя о замене шкива на ТАЗу 21213 со штатного под ДКПВ, могу предложить нанести метку ВМТ чем-нить типа лака для ногтей девчачьего, контрастного цвета, очень помогает. На нашем шкиву замучился разглядывать метку.

Ну, относительно. Пропиливал шкив "дрёмелем", в момент демонтажа (читать замена цепи).
Что касаемо рег\клапанов на SF-1,3 - регулировал не по книге, а как у 08-й (порядок). Проблем не было. Попробуйте!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Запуск двигателя после капиталки

Сообщение dimonperm » Пт, 15 авг 2014, 7:26

а что касается коммутатора с катушкой в зборе "
PATRON PCI2001" там где брал говорят подходит, на 3 контактном разъеме 2 цыфры "1" и "3"
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3