По книге клапана НЕЛЬЗЯ настраивать. Только методом Морпеха отсюда:
viewtopic.php?t=55428&p=1872993#p1808252********
По поводу коммутаторов от ГАЗ цитирую:
ГАЗ: от Волги. 131.3734-01 или 131.3774-01 (???). Скорее всего, главное, чтобы 131. А «01» в конце не важно, но лучше без него. Ставить лучше Старооскольский или Пензенский или Сапсан. Они вполне приличные. В родном коммутаторе можно перепаять транзистор марки BU931 в корпусе TO-3. Аналог отечественных транзисторов: для корпуса ТО-3: КТ897А. Зажигание при установке коммутатора от Волги уходит в минус, после установки требуется регулировка зажигания.
Распределитель зажигания соединен с коммутатором экранированным проводом, чтобы передаваемые импульсы не искажали характеристики электромагнитных полей и не вызывали тем самым сбои в работе коммутатора.
Для проверки подачи питания на систему зажигания включите зажигание, не запуская двигатель, и при помощи вольтметра или лампы-пробника удостоверьтесь в наличии напряжения на клемме 15 коммутатора и клемме 15 катушки зажигания. Для проверки напряжения на клемме 15 коммутатора необходимо отсоединить разъем от блока. Если проверка производится при помощи вольтметра, можно проверить также величину напряжения на клемме 1 катушки. Результат не должен быть меньше показания, снятого на клемме 15 более чем на 0.3 В. В противном случае следует проверить сопротивление первичной обмотки катушки (номинальное значение составляет 0.6 Ом).
Если напряжение на клеммах 15 отсутствует, его можно подвести аварийным способом, соединив клемму перемычкой с положительным полюсом батареи.
Проверки следует производить быстро, так как одновременно включается спираль нагрева в устройстве автоматики запуска карбюратора, края легко может перегореть.
На катушку от замка зажигания приходит +12В при включённом зажигании. От катушки желтый провод уходит на тахометр в щитке приборов. Ну и два провода от катушки (желтый и черный) идут на коммутатор.
Перед демонтажом трамблера поставьте ДВС в ВМТ первого цилиндра. Совместите метку на шкиве коленвала с первой (к генератору) меткой на крышке цепи ГРМ. И бегунок чтобы смотрел в сторону провода первого цилиндра.