От чего это может быть? Сигнализация не орала ни разу.(по словам охраны)
Как правилильно его подключить?
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Модератор: Модераторы конференции
Оказывается у меня не экслюзив
Почему эти сигналки популярны на фильках?TimeCrisis писал(а):У меня тоже A.P.S. За восемь лет ни одного глюка, только батарейку надо менять каждые 4 года. Честно говоря понятие не имел, что есть такая фирма (до того, как мне достался автомобиль с ней), и был шокирован, когда в одно из сервисов, увидел 7-8 ключей от филек с точно такими же брелкамиОказывается у меня не экслюзив
Почему эти сигналки популярны на фильках?
TimeCrisis писал(а):У меня тоже A.P.S. За восемь лет ни одного глюка, только батарейку надо менять каждые 4 года. Честно говоря понятие не имел, что есть такая фирма (до того, как мне достался автомобиль с ней), и был шокирован, когда в одно из сервисов, увидел 7-8 ключей от филек с точно такими же брелкамиОказывается у меня не экслюзив
Почему эти сигналки популярны на фильках?

Но простая как барабан: одна кнопка - закрыл\открыл... Даже светодиод не моргает, а просто горит 
shkod_nik писал(а):APS-ка не штатная это точно. У меня у брата такая же только комби,так ему её пригнали с "alligatorom".
А вообще есть смысл ставить сигналгу с обратной связью?
И что нужно поставить чтоб все клавиши работали на брелке (открытие багажника,откр.капота)?
shkod_nik писал(а):В принципе проблему с акуммулятором можно решить заменой сигналки целиком?
А как проверить что это она?
Хотя всё равно покупать новую надо,а то этоа APS-ка с одним брелком и наверное уж точно старше 3х лет.
shkod_nik писал(а):shkod_nik писал(а):
APS-ка не штатная это точно. У меня у брата такая же только комби,так ему её пригнали с "alligatorom".
А вообще есть смысл ставить сигналгу с обратной связью?
И что нужно поставить чтоб все клавиши работали на брелке (открытие багажника,откр.капота)?
Надо дополнительные каналы запрограммировать на эту функцию и повесить на них решюшки, которые будут управлять исполнительными механизмами. Чаще всего в инструкции к сиги примерная схема рисуется
А вообще проблематично всё это делать? В сервис гнать нужно или своими руками смогу сделать?

[/quote]shkod_nik писал(а):Спасибо. Вроде не кривые и с мультиметром уже общался.
С сигналкой вроде всё понятно. По ходу работ и вопросы появяться.
А куда подцепить саб и кондёр?
Для саба прямую с акума + брать?(по нему ни какой инструкции нет)
Есть повод сменить замки, т.к. ездить без ключа очень опасно: проблемы с электрикой, сигналка сбесится, батарейка в брелке сядет или еще чего, как открывать будете?
А если это будет в лесу на пикнике?Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13