Сегодня менял задние колодки.
По поводу установки клина.
На клине, с одной стороны есть штифт ( высотой 1,5 мм примерно), я так понимаю для того, чтобы при предельном износе колодок, клин глубоко провалившись, опёрся на него и не выскочил из планки.
Так вот, этот штифт надо ориентировать в сторону "от колодки" ( или к тормозному щиту), если клин воткнуть штифтом "к колодке", то клин "заклинивает" об колодку и он теряет подвижность-функциональность.
По крайней мере у меня так.
Задние тормоза работают хорошо, ручник после 2-3 щелчков держит как под Сталинградом.
Да, замерил внутренний диаметр барабанов, примерно 201 мм у обоих, предел износа по-моему так-же 201мм (новый 200мм).
Если дело дойдёт до следующей замены колодок надо менять барабаны то-же.
Кстати барабаны родные, пробег под 350 000 км.
За это время, если бы были дисковые тормоза, поменял бы 5-6 комплектов дисков ( манера езды ... жестковатая).
Вот теперь и задумайся, о бюджетной машине на каждый день ... .
Сыпется конечно Филька потихоньку, но всё абсолютно предсказуемо.
Почитал ветку про Румстер .... и ..... снова передумал продавать Фильку-Пчёлку-Колхозницу ... .
