forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заслонка карбюратора

Заслонка карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Заслонка карбюратора

Сообщение dimonperm » Вс, 24 авг 2014, 15:43

Ребята подскажите, на днях перебирал карб, в каком положении должна стоять заслонка при холодном движке? И как должен стоять механизм открытия - закрытия заслонки . Дело в том что при прогреве она полностью открыта. Обороты большие
Филя 1.3 , карб ,1995 г.в
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение мужык » Вс, 24 авг 2014, 20:28

на холодном прикрыта должна быть,по крайней мере если нажать на педаль газа то прикрыться должна.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение Stonerain » Пн, 25 авг 2014, 8:22

Если движок работал и остыл, то заслонка останется открыта. В стартовой положение при ХОЛОДНОМ двигателе заслонка приводится однократным нажатием педали газа перед пуском двигла. При этом она закрывается полностью - это нужно настраивать на карбе по мануалу, а при пуске автоматика карба ее открывает на регулируемые зазоры - сначала на примерно 1 мм, а через несколько сек на примерно 3 мм. Все настраивается на снятом карбе при помощи мануала. И должен быть исправен вакуумный привод ВЗ - черная шайба с двумя шлангами и тягой. Тоже проверяется созданием разряжения ртом. В мануале все описано. Нужно его просто внимательно выкурить, держа снятый карб перед собой и все становится понятным. Но копаться в карбе - в своих руках нужно быть уверенным. Там достаточно тонкая работа. Зазоры лучше регулировать не плоскими щупами, а сверлами подходящих диаметров или проволокой, подобранной при помощи штангенциркуля.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение dimonperm » Вс, 31 авг 2014, 16:16

Stonerain писал(а):Если движок работал и остыл, то заслонка останется открыта. В стартовой положение при ХОЛОДНОМ двигателе заслонка приводится однократным нажатием педали газа перед пуском двигла. При этом она закрывается полностью - это нужно настраивать на карбе по мануалу, а при пуске автоматика карба ее открывает на регулируемые зазоры - сначала на примерно 1 мм, а через несколько сек на примерно 3 мм. Все настраивается на снятом карбе при помощи мануала. И должен быть исправен вакуумный привод ВЗ - черная шайба с двумя шлангами и тягой. Тоже проверяется созданием разряжения ртом. В мануале все описано. Нужно его просто внимательно выкурить, держа снятый карб перед собой и все становится понятным. Но копаться в карбе - в своих руках нужно быть уверенным. Там достаточно тонкая работа. Зазоры лучше регулировать не плоскими щупами, а сверлами подходящих диаметров или проволокой, подобранной при помощи штангенциркуля.

Да все так и есть , только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот :)
Филя 1.3 , карб ,1995 г.в
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение eugenich » Вс, 31 авг 2014, 17:34

dimonperm писал(а):... только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот :)

Всё правильно, сначала обороты растут, потом останавливаются, стоят на месте по мере прогрева, а потом скачком падают до холостых.
Чтобы не ждать можно нажать на педаль газа, примерно на треть и они упадут.
Логика помоему есть (немецкая-бережливая), у меня на Ауди А-6 так-же было, только в морозы ( -5 и ниже), сразу давать замёрзшему мотору повышенные обороты не по феншую. :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение dimonperm » Вс, 31 авг 2014, 17:39

eugenich писал(а):
dimonperm писал(а):... только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот :)

Всё правильно, сначала обороты растут, потом останавливаются, стоят на месте по мере прогрева, а потом скачком падают до холостых.
Чтобы не ждать можно нажать на педаль газа, примерно на треть и они упадут.
Логика помоему есть (немецкая-бережливая), у меня на Ауди А-6 так-же было, только в морозы ( -5 и ниже), сразу давать замёрзшему мотору повышенные обороты не по феншую. :)

похоже карб надо регулировать, обороты до холостых не падают :( , ждал минут 20 все равно только повышаются, да и у меня тахометра нет за место него часы :D
Филя 1.3 , карб ,1995 г.в
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение Stonerain » Пн, 01 сен 2014, 8:15

Что растут по мере прогрева - нормально. При пуске должно быть 2000-2200. Постепенно растут аж до 3000. Могут и не падать САМИ после прогрева. Это тоже нормально (у многих так и это не неисправность). Должны упасть, если чуть по педали газа топнуть. Тогда сразу падают до своих 800. А за 20 минут на 3000 можно уже пол-бака сжечь... (утрированно). Зачем такие эксперименты. Летом ПАРУ-ТРОЙКУ минут на прогревочных, потом топнуть педальку, еще минутку на ХХ и поехали. Зимой - там подольше - чуть стрелка термометра оторвалась от упора - поехали.
Вобщем, пробуйте педальку газа нажать и смотреть - падают или нет.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение vintlx » Пн, 01 сен 2014, 21:40

Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение dimonperm » Пн, 01 сен 2014, 21:55

vintlx писал(а):Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.


не поделитесь ,как?
Филя 1.3 , карб ,1995 г.в
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение vintlx » Пн, 01 сен 2014, 22:09

Элементарно, просто сделать обрыв плюса который идёт на нагревательный элемент, а потом можно сделать разъем типа папа-мама.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение dimonperm » Вт, 02 сен 2014, 0:10

Да уж как обороты настраивать без тахометра?
Филя 1.3 , карб ,1995 г.в
Аватара пользователя
dimonperm
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 21:20
Откуда: Пермь

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение Stonerain » Вт, 02 сен 2014, 8:21

vintlx писал(а):Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.


А смысл? Экономия энергии? :D Экономия ресурса спирали? :pardon:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение iv0911iv » Вт, 02 сен 2014, 9:32

dimonperm писал(а):Да уж как обороты настраивать без тахометра?

На слух. Или купить в магазине приблуду. Там ВАМ и тах. и V-метр, и прочая. Оченьна пользительная вещь. Ну например: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 9642906364
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение eugenich » Вт, 02 сен 2014, 9:55

iv0911iv писал(а):
dimonperm писал(а):Да уж как обороты настраивать без тахометра?

На слух. Или купить в магазине приблуду. Там ВАМ и тах. и V-метр, и прочая. Оченьна пользительная вещь.


Эх гулять так гулять .... http://www.autozaryad.ru/product/gamma-gf-617/ :crazy:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Заслонка карбюратора

Сообщение Error » Вт, 02 сен 2014, 11:12

dimonperm писал(а):...у меня тахометра нет за место него часы :D

ХХ можно и на слух строить. Выставить минимальные обороты, при которых двиг работает ровно и не дохнет при включении основных потребителей, скажем, обогрева стекла, дальнего света, печки.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5