Страница 1 из 2

Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 24 авг 2014, 15:43
dimonperm
Ребята подскажите, на днях перебирал карб, в каком положении должна стоять заслонка при холодном движке? И как должен стоять механизм открытия - закрытия заслонки . Дело в том что при прогреве она полностью открыта. Обороты большие

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 24 авг 2014, 20:28
мужык
на холодном прикрыта должна быть,по крайней мере если нажать на педаль газа то прикрыться должна.

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2014, 8:22
Stonerain
Если движок работал и остыл, то заслонка останется открыта. В стартовой положение при ХОЛОДНОМ двигателе заслонка приводится однократным нажатием педали газа перед пуском двигла. При этом она закрывается полностью - это нужно настраивать на карбе по мануалу, а при пуске автоматика карба ее открывает на регулируемые зазоры - сначала на примерно 1 мм, а через несколько сек на примерно 3 мм. Все настраивается на снятом карбе при помощи мануала. И должен быть исправен вакуумный привод ВЗ - черная шайба с двумя шлангами и тягой. Тоже проверяется созданием разряжения ртом. В мануале все описано. Нужно его просто внимательно выкурить, держа снятый карб перед собой и все становится понятным. Но копаться в карбе - в своих руках нужно быть уверенным. Там достаточно тонкая работа. Зазоры лучше регулировать не плоскими щупами, а сверлами подходящих диаметров или проволокой, подобранной при помощи штангенциркуля.

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2014, 16:16
dimonperm
Stonerain писал(а):Если движок работал и остыл, то заслонка останется открыта. В стартовой положение при ХОЛОДНОМ двигателе заслонка приводится однократным нажатием педали газа перед пуском двигла. При этом она закрывается полностью - это нужно настраивать на карбе по мануалу, а при пуске автоматика карба ее открывает на регулируемые зазоры - сначала на примерно 1 мм, а через несколько сек на примерно 3 мм. Все настраивается на снятом карбе при помощи мануала. И должен быть исправен вакуумный привод ВЗ - черная шайба с двумя шлангами и тягой. Тоже проверяется созданием разряжения ртом. В мануале все описано. Нужно его просто внимательно выкурить, держа снятый карб перед собой и все становится понятным. Но копаться в карбе - в своих руках нужно быть уверенным. Там достаточно тонкая работа. Зазоры лучше регулировать не плоскими щупами, а сверлами подходящих диаметров или проволокой, подобранной при помощи штангенциркуля.

Да все так и есть , только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот :)

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2014, 17:34
eugenich
dimonperm писал(а):... только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот :)

Всё правильно, сначала обороты растут, потом останавливаются, стоят на месте по мере прогрева, а потом скачком падают до холостых.
Чтобы не ждать можно нажать на педаль газа, примерно на треть и они упадут.
Логика помоему есть (немецкая-бережливая), у меня на Ауди А-6 так-же было, только в морозы ( -5 и ниже), сразу давать замёрзшему мотору повышенные обороты не по феншую. :)

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2014, 17:39
dimonperm
eugenich писал(а):
dimonperm писал(а):... только не понятно почему при прогреве повышаются обороты должно по моему наоборот :)

Всё правильно, сначала обороты растут, потом останавливаются, стоят на месте по мере прогрева, а потом скачком падают до холостых.
Чтобы не ждать можно нажать на педаль газа, примерно на треть и они упадут.
Логика помоему есть (немецкая-бережливая), у меня на Ауди А-6 так-же было, только в морозы ( -5 и ниже), сразу давать замёрзшему мотору повышенные обороты не по феншую. :)

похоже карб надо регулировать, обороты до холостых не падают :( , ждал минут 20 все равно только повышаются, да и у меня тахометра нет за место него часы :D

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 8:15
Stonerain
Что растут по мере прогрева - нормально. При пуске должно быть 2000-2200. Постепенно растут аж до 3000. Могут и не падать САМИ после прогрева. Это тоже нормально (у многих так и это не неисправность). Должны упасть, если чуть по педали газа топнуть. Тогда сразу падают до своих 800. А за 20 минут на 3000 можно уже пол-бака сжечь... (утрированно). Зачем такие эксперименты. Летом ПАРУ-ТРОЙКУ минут на прогревочных, потом топнуть педальку, еще минутку на ХХ и поехали. Зимой - там подольше - чуть стрелка термометра оторвалась от упора - поехали.
Вобщем, пробуйте педальку газа нажать и смотреть - падают или нет.

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 21:40
vintlx
Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 21:55
dimonperm
vintlx писал(а):Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.


не поделитесь ,как?

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 22:09
vintlx
Элементарно, просто сделать обрыв плюса который идёт на нагревательный элемент, а потом можно сделать разъем типа папа-мама.

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 0:10
dimonperm
Да уж как обороты настраивать без тахометра?

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 8:21
Stonerain
vintlx писал(а):Там ещё есть нагревательная спираль, которую летом можно смело отключать.


А смысл? Экономия энергии? :D Экономия ресурса спирали? :pardon:

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 9:32
iv0911iv
dimonperm писал(а):Да уж как обороты настраивать без тахометра?

На слух. Или купить в магазине приблуду. Там ВАМ и тах. и V-метр, и прочая. Оченьна пользительная вещь. Ну например: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 9642906364

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 9:55
eugenich
iv0911iv писал(а):
dimonperm писал(а):Да уж как обороты настраивать без тахометра?

На слух. Или купить в магазине приблуду. Там ВАМ и тах. и V-метр, и прочая. Оченьна пользительная вещь.


Эх гулять так гулять .... http://www.autozaryad.ru/product/gamma-gf-617/ :crazy:

Re: Заслонка карбюратора

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2014, 11:12
Error
dimonperm писал(а):...у меня тахометра нет за место него часы :D

ХХ можно и на слух строить. Выставить минимальные обороты, при которых двиг работает ровно и не дохнет при включении основных потребителей, скажем, обогрева стекла, дальнего света, печки.