Страница 1 из 1

Самый бюджетный фаркоп на универсал.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2014, 21:34
samorez
Всем пуска с первой попытки! )

Значит так... Только што закончил незамысловатое действие - оборудовал филичку фаркопом. На бесплатных объявлениях прикупил старенький ВАЗовский на классику. Установился без единой доп.детали. Только работа молотком и болгаркой. Ах да, попилил бампер.
Речь идет пока тока о железке. На словах - выпрямил согнутую продолину в одном месте и скривил в другом. Убрал кронштейн средний. Подвыпрямил концевой кронштейн. И ударами молотка согнул боковые проушины так сильно. что сварка подорвалась в месте сгиба по кругу процентов на 30. Гнул не только поперек. но и в направлении от шара чтобы болты в крайних отверстиях не уткнулись в трубу при монтаже. Расстояние между отверстиями после воздействий подгоняем под 850мм. Для справки: расстояние между боковыми крепежами фаркопа 950мм. Вобщем не сложно. Тока надо стараца сохранять перпендикулярность плоскости загнутых проушин по отношению к плоскости лонжеронов машинки на момент монтажа - раза со второго-третьего по-грубому получица, а точно подтянеца само. Отверстия под концевое крепление найдуца на "тазике" запаски. Форкопы такие делались некогда в СССР под перегруженные сверх всякого разума прицепы бедноты, посему там 12 точек креплений под М10!!!! :) Щас расчитываю обойтись как и на штатном четырьмя - по одному по бокам и пару под запаской.

Кароче, любуйтесь. 8)

Вот фаркоп, за которым поехал и купил за пицот рэ.
Изображение

Ниже предварительный загиб с боков.
Изображение

Здесь... Ну понятно. )
Изображение

А вот тут и так я выправлял изгиб (сильно ограничивал задний скос). Толстостенная труба (наверно 2.5мм) - потом проварю. Здесь же был средний кронштейн.
Изображение

Ниже новенькими болтами привинчен концевой кронштейн под запаской. В месте касания продольной трубы с краем "тазика" запаски сделан аналогичный надрез для загиба. чтоб труба лежала ровно под дном "тазика".
Изображение

А вот так изуродовал бампер. Надо еще сантиметра три подубрать под розетку. Потом облагородю. Кстати бампер самокрас. )
Изображение

Ну и просто филя до аперации. )
Изображение

:disco:

Re: Самый бюджетный фаркоп на универсал.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2014, 22:56
Error
Чуть не в тему, просто у кого что болит, тот о том и говорит. Вот и я смотрю на Ваши арки над задними колёсами и с тоской в сердце думаю о своих :cry:

Re: Самый бюджетный фаркоп на универсал.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 8:21
Stonerain
Круто! Здорово! А зачем это нужно? :roll:

Re: Самый бюджетный фаркоп на универсал.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 11:27
Error
Stonerain писал(а):Круто! Здорово! А зачем это нужно? :roll:

Ну, судя по фотам, у человека "домик в деревне", а прицеп - классная штука. Даже для таких урбанутых, как я: многие мебельные или строительные магазины так стремятся заманить клиента, что при определённых условиях бесплатно одалживают прицепы. И это классно. Сколько раз с удовольствием бы воспользовался таким предложением, будь у мну фаркоп... Но, к сожалению, всё приходится вешать красные трусы на выпирающий из незакрытого багажника шкаф или ещё что...

Re: Самый бюджетный фаркоп на универсал.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2014, 0:15
samorez
Error писал(а):...Вот и я смотрю на Ваши арки...

Вопщем-то работы на пару часов. Болгарка и заклепочник плюс сопутствующие инструменты. Сурово прорезав всю ржавчину и пролив преобразователем, взял кусок профиля для гипсокартона нужной длины. Из "п" сделал руками и молотком "Г". На боковину снаружи, а на арку просунул в образовавшийся прорез. Далее подгонка ножничками и надрезами, где прилегает по радиусу. Ну и заклепочник в руки. Я, правда, полуавтоматом прихватывал, но понял. что лишнее - шляпки шпаклююца не сложнее неумелых точек сварки.
Также латал на дверях, кузове под задними дверями и пятую дверь. Последняя ваще супер получилась. ) Получилась жесткой как новая. А то низ под стеклом почти болтался. Работал с поднятой дверью и не учел прогиба под своим весом этой части. В результате перестала закрываца. Пришлось переделывать, предварительно подперев дверь в открытом положении. )))

Наверно надо поделица отдельно опытом по пятой двери.... 8)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Stonerain писал(а):... А зачем...

Видите ли, использование подобного приспособления в корне меняет философию активного досуга. Это похоже на измениния в жизни как при появлении мобильников - вроде жили без них, а теперь уже и не помница как такое было-то. Так же и с фаркопом/прицепом. Канешна, брать например в прокат прицеп не изменит бытие радикально. Покупать старый - на любителя. Но есть спосап современный - в своём ареале обитания найти единомышленников и скинуца на новый прицеп, оговорив условия пользования - на шестерых всего по пятачку килорублей. А если чо. то можно долю переуступить ещё кому-то адекватному по общему мнению.. ...)

Добавлено спустя 32 минуты:
Error писал(а):...Но, к сожалению,...

Обратите внимание на мой багажник. ) Кстати, тоже надо рассказать...

Изображение

Изображение

Re: Самый бюджетный фаркоп на универсал.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2014, 8:35
Stonerain
Прикольно... Эта штука, наверное, хорошо машину от атмосферных осадков укрывает... Свой гараж вожу с собой...

Re: Самый бюджетный фаркоп на универсал.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2014, 9:52
Error
samorez писал(а):...Наверно надо поделица отдельно опытом по пятой двери.... 8)...

Есессно


samorez писал(а):...Обратите внимание на мой багажник. )...

Вот я и говорю: хорошо иметь домик в деревне :sorry: