Страница 1 из 1
беда с дросселем

Добавлено:
Пт, 05 сен 2014, 20:41
zharovsergey
добрый вечер! Помогите пожалуйста определить неисправность. холостые сегодня стали 1000 и ни с места! по началу повторный запуск решил проблему, но дальше и это перестало помогать! при повторных запусках обороты резко сами подскакивают до 3500 и опускаются до 1000-1100 так и держутся. почистил дроссель и датчик давления впрыска топлива изменений не произошло. Когда отстегиваю разъём от дросселя обороты становятся как положено 800 и заслонка полностью закрывается, как только ставлю разъём на место заслонка чуть приоткрывается и обороты становятся 1000
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Пт, 05 сен 2014, 20:50
kuzma15
попробуйте почистить дроссельную заслонку или под замену!Дорогушая чтука!
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Пт, 05 сен 2014, 21:46
zharovsergey
так я же написал что снял и почистил диоссеьь и датчик давления в
впрыска топлива, изменений не произошло
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Пт, 05 сен 2014, 22:40
Error
Что значит "почистил"? Попшикали ВД-шкой на заслонку и вытерли? - мартышкин труд. Или сняли крышку и прошлись навазелиненой ушной палочкой по резистивному слою потенциометров?
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Сб, 06 сен 2014, 19:57
zharovsergey
не помогла палочка ватная с вазелином! дроссель под замену! дорого!...но выхода нет! теперь прёт мама не горюй!!! Провалы пропали, надо будет теперь расход засечь. По ходу давно дроссель собирался сдохнуть! теперь вот хочу спросить возможно ли найти отдельно патенциометр от такой заслонки?
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Сб, 06 сен 2014, 20:40
Error
zharovsergey писал(а):...возможно ли найти отдельно патенциометр от такой заслонки?
Нет. Ибо поменять его невозможно. Плата, на которой напылен резистивный слой идёт вокруг оси, к которой с обоих сторон приварены остальные части.
Только замена.

Re: беда с дросселем

Добавлено:
Чт, 18 сен 2014, 22:05
artyomst
У меня обороты плавали пока машине не нагреется, отдал в один "гаражный" сервис, сказали что почистили дроссельную заслонку и настроили что-то на компьютере. Отдали машину горячую, на след день тоже самое, поехал в сервис по шкодам(тоже в гараже), мне предложили настроить дроссельную заслонку, если не поможет тогда придется менять. В итоге настроили - все работает как часы.
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Пт, 19 сен 2014, 16:23
PERFORATTOR
Новый китайский дроссель на экзисте - 6.000.
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Пт, 19 сен 2014, 17:20
Error
PERFORATTOR писал(а):Новый китайский дроссель на экзисте - 6.000.
Как ходит? Надолго хватит? Ссылочку, плиииииииз.
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Пт, 19 сен 2014, 20:32
Sanchesko
Ссылкой не побалую, все взрослые люди, сами, всё сами.
Ходят они по-разному, но, в целом, качество сильно проигрывает оригиналу. Может уже после 5 тыс забарахлить. Тут как попадёшь. Есть и нормальные экземпляры, которые служат и сотку.
У меня по прошествии 15 тыс начали чуток плавать, но это после ремонта выхлопной сразу началось, возможно, ещё не садаптировался.
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Сб, 20 сен 2014, 2:00
PERFORATTOR
Error писал(а):PERFORATTOR писал(а):Новый китайский дроссель на экзисте - 6.000.
Как ходит? Надолго хватит? Ссылочку, плиииииииз.
Сам хочу знать, похоже предстоит ставить.

Ossca 04659 - 5000 рублей, exist.
Re: беда с дросселем

Добавлено:
Пн, 20 окт 2014, 17:22
PERFORATTOR
PERFORATTOR писал(а):Error писал(а):PERFORATTOR писал(а):Новый китайский дроссель на экзисте - 6.000.
Как ходит? Надолго хватит? Ссылочку, плиииииииз.
Сам хочу знать, похоже предстоит ставить.

Ossca 04659 - 5000 рублей, exist.
Вот дерьмо! Пропал!
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 24 секунды:Подскажите, кто-нибудь, это дроссель?
http://www.youtube.com/watch?v=GJ4yEfFADTE