Страница 1 из 3

Воздух в системе

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 19:47
verhovnuj725
Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения.
По ощущениям воздушная пробка в системе охлождения

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 11:09
Vovell
на холодном двигателе вынимаешь датчик ОЖ из термостата, открываешь крышку расширительного бачка, доливаешь ОЖ пока она не потечет из отверстия датчика, ставишь датчик на место. смотришь чтобы в бачке жидкость была на уровне между мин. и макс., закручиваешь крышку

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 11:48
Филевская
Vovell писал(а):на холодном двигателе вынимаешь датчик ОЖ из термостата, открываешь крышку расширительного бачка, доливаешь ОЖ пока она не потечет из отверстия датчика, ставишь датчик на место. смотришь чтобы в бачке жидкость была на уровне между мин. и макс., закручиваешь крышку

Может и глупый вопрос, но.. Печку не надо включать при этом? :lol: А то помню, что сосед на зубилке чего и с печкой мудрил ещё когда от такой проблемы избавлялся!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 12:13
Vovell
Филевская писал(а):Может и глупый вопрос, но.. Печку не надо включать при этом? :lol: А то помню, что сосед на зубилке чего и с печкой мудрил ещё когда от такой проблемы избавлялся!

на зубиле кмк другая конструкция печки(у филе постоянно циркулирует ож через малый радиатор), но для успокоения совести моно в крайнее правое положение перевести рычажок горячего/холодного воздуха на панели управления печкой

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 14:17
Виктор B
Верхняя точка в системе охлаждения находится на карбюраторе в крышке кожуха заслонки. Отсоединяется отводящий патрубок на крышке, после чего начинаете сжимать и разжимать патрубок идущий от верхнего бачка радиатора к корпусу термостата. Следите за уровнем в расширительном бачке. При продавливании патрубка из снятого шланга и наконечника должен потечь антифриз. После чего наденьте шланг на место.
Печка действительно включается, но лишь, для того чтобы убедится, что при прогреве идёт горячий воздух, и нет воздушной пробки.
:wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 22:23
RaZZZval
а я по умному спрошу...
а с чего ты взял что у тебя пробка...?
чтоб у фили пробка была надо хз как переколхозить все под капотом...
просто в итоге окажется что ты ищешь пробку в связи с тем что у тебя спускает заднее колесо и ты думаешь что воздух уходит в пробку воздушную в патрубке печки.....

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 6:15
verhovnuj725
RaZZZval писал(а):а я по умному спрошу...
а с чего ты взял что у тебя пробка...?
чтоб у фили пробка была надо хз как переколхозить все под капотом...
просто в итоге окажется что ты ищешь пробку в связи с тем что у тебя спускает заднее колесо и ты думаешь что воздух уходит в пробку воздушную в патрубке печки.....


Я конечно могу ошибаться. Взял я это с того что греюсь быстро и сильно, по ощущениям когбудто гдето прохода нету.
Под копотом все просто накаляется.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 16:55
Skarm
Уверен что помпа работает исправно?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 19:12
verhovnuj725
Skarm писал(а):Уверен что помпа работает исправно?

уверен!
В бочке плещется, и свиду все нормально, все сухо вокруг.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 8:33
Антон_К
verhovnuj725 писал(а):Я конечно могу ошибаться. Взял я это с того что греюсь быстро и сильно, по ощущениям когбудто гдето прохода нету.
Под копотом все просто накаляется.


Радиатор то при этом горячий? может как обычно дело в термостате?
А вообще филя греется быстро, на галанте у меня на холостых в прохладную погоду вообще вентилятор не включается.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 22:19
RaZZZval
100 процентов термостат...

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 6:52
verhovnuj725
Антон_К писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Я конечно могу ошибаться. Взял я это с того что греюсь быстро и сильно, по ощущениям когбудто гдето прохода нету.
Под копотом все просто накаляется.


Радиатор то при этом горячий? может как обычно дело в термостате?
А вообще филя греется быстро, на галанте у меня на холостых в прохладную погоду вообще вентилятор не включается.


Заменил термостат было ухо сломано, залил новый антифриз. Еще пот сомненикм термо датчик. буду менять

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 8:28
Fox
не надо вести разговор об одном и том же в двух темах одновременно.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 дек 2007, 14:07
Филевская
Антон_К писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Я конечно могу ошибаться. Взял я это с того что греюсь быстро и сильно, по ощущениям когбудто гдето прохода нету.
Под копотом все просто накаляется.


Радиатор то при этом горячий? может как обычно дело в термостате?
А вообще филя греется быстро, на галанте у меня на холостых в прохладную погоду вообще вентилятор не включается.


Вот и у меня сейчас Филька на холостых работая греется и включается вентилятор! Тимон, сказал что так быть не должно...
А у кого-нибудь включается вентилятор радиатора при прогреве на холостых???

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2007, 10:36
Hariton
Филевская писал(а):
Антон_К писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Я конечно могу ошибаться. Взял я это с того что греюсь быстро и сильно, по ощущениям когбудто гдето прохода нету.
Под копотом все просто накаляется.


Радиатор то при этом горячий? может как обычно дело в термостате?
А вообще филя греется быстро, на галанте у меня на холостых в прохладную погоду вообще вентилятор не включается.


Вот и у меня сейчас Филька на холостых работая греется и включается вентилятор! Тимон, сказал что так быть не должно...
А у кого-нибудь включается вентилятор радиатора при прогреве на холостых???


У меня нет! А в такую погоду темболее не включается. Или включается но очень редко.