Страница 1 из 2

Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2014, 7:03
PERFORATTOR
Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2014, 12:04
iv0911iv
PERFORATTOR писал(а):Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.

Жалоб на замок зажигания нет? Не приходилось никогда разбирать З/Зж, с подгоревшими контактами? Очень прикольно. Контактные пластины ведёт. Ну примерно то же, что и у "подгоревших" подрулевых. Не совпадают пластины. Для этого. собственно говоря и внедряют (колхозят) доп. реле. Простой пример. Копейка. Дай бог памяти, до 1978 года: подрулевые выпускала Венгрия, двухрычажные. Всё было хорошо пока не стали их заменять 3-х рычажными (добавились дворники, изменился производитель, пластик). Пошли (известные НАМ) глюки. Стали ставить реле (а правый брызговик на бл\д свет, на заводе) проблемы пропали. Обратите внимание на З\Зж (в магазине) 08, 09, 10 - 2-х видов: с колодкой под реле и без. Причина та же. Поберечь контакты замка и р\стартера.
Я могу ошибаться! Но, как вариант: смотрим З\Зж. Ну и можно релюшку добавить.

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2014, 16:29
PERFORATTOR
iv0911iv писал(а):
PERFORATTOR писал(а):Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.

Жалоб на замок зажигания нет? Не приходилось никогда разбирать З/Зж, с подгоревшими контактами? Очень прикольно. Контактные пластины ведёт. Ну примерно то же, что и у "подгоревших" подрулевых. Не совпадают пластины. Для этого. собственно говоря и внедряют (колхозят) доп. реле. Простой пример. Копейка. Дай бог памяти, до 1978 года: подрулевые выпускала Венгрия, двухрычажные. Всё было хорошо пока не стали их заменять 3-х рычажными (добавились дворники, изменился производитель, пластик). Пошли (известные НАМ) глюки. Стали ставить реле (а правый брызговик на бл\д свет, на заводе) проблемы пропали. Обратите внимание на З\Зж (в магазине) 08, 09, 10 - 2-х видов: с колодкой под реле и без. Причина та же. Поберечь контакты замка и р\стартера.
Я могу ошибаться! Но, как вариант: смотрим З\Зж. Ну и можно релюшку добавить.

Я тоже об этом подумал. А как смотреть зж? То есть, вскрыть колонку и осмотреть на внешний вид замок? И доп. реле на ближний свет ставят или на жп?
Если я поставлю реле на жп, то у меня будут там не 7, а 12 всё время.

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2014, 17:23
iv0911iv
Замок нужно: разобрать и попытаться починить, заменить (не обязательно родным). Можно поставить кнопку с тумблером, замест ...! Как только устраните причину ток на ЖП будет подаваться только в момент старта. Доп. реле - это если захотите.

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2014, 17:41
PERFORATTOR
iv0911iv писал(а):Замок нужно: разобрать и попытаться починить, заменить (не обязательно родным). Можно поставить кнопку с тумблером, замест ...! Как только устраните причину ток на ЖП будет подаваться только в момент старта. Доп. реле - это если захотите.

Чё-т я сейчас почитал про замок зажигания... и слегка испугался. Это замена личинок боковых дверей, двери задка и поиск методов обхода имо + разборка колонки? О_о Вот это попадос...

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Сб, 27 сен 2014, 18:29
Error
PERFORATTOR писал(а):Чё-т я сейчас почитал про замок зажигания... и слегка испугался. Это замена личинок боковых дверей, двери задка...

Не трогайте замок зажигания!!! iv0911iv имел ввиду его контактную группу - она меняется отдельно от замка.

Скиньте на пол руль и сами всё увидите. Не так оно и страшно.

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2014, 17:00
миша1989
ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2014, 18:30
Error
миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.

Ну, наш мотор тоже не менее мистический: если он остановится, машина никуда не поедет. Настолько же мистический и глушак: если отвалится он, то звук выхлопа станет непривычно громким. И.т.д...

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2014, 0:31
iv0911iv
миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт ... дворники отключились.

И это правда ...! :shock:

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2014, 7:36
миша1989
Error писал(а):
миша1989 писал(а):ЖП это вообще мистическая штука. у меня однажды в пути пропал на нем контакт (окислился на стартере) так погас свет и дворники отключились.

Ну, наш мотор тоже не менее мистический: если он остановится, машина никуда не поедет. Настолько же мистический и глушак: если отвалится он, то звук выхлопа станет непривычно громким. И.т.д...

я например не пойму как провод идущий на втягивающее может быть связан с дворниками

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2014, 10:18
Error
А схему посмотреть?

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2014, 14:54
iv0911iv
Error писал(а):А схему посмотреть?

Ох уж эта схема ...! Разобранная на разные странички ...! Человеку "Неблизкому" к электричеству (вызывающему оторопь и мистический ужяссс ... :shock: ). Проще - не с первого бокала пива поймёшь. Схема, но неосеньна холосая ...(имел ввиду книгу)! И поработать статуей Мыслителя, какое то время.
Мне каэца, прежде всего - это погрешности "чёрного ящика", контактной гр. З\Зж и проводки.

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2014, 16:59
миша1989
схему смотрел. но чет не понял как провод по которому ток приходит на ВКЛ стартера может влиять на работу дворников.я понимаю только то что при повороте ключа по жп идёт ток на втягивающее и оно делает своё дело. после возврата ключа ток пропадает и втягивающее отключается

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2014, 18:16
PERFORATTOR
Спасибо за советы. Уже пришло Dello 3090508516U0B Группа контактная замка зажигания 332р. Выздоровею, полезу колонку ковырять, надеюсь, замена этой хрени уберёт напругу...

Re: Напряжение на жёлтом проводе после запуска двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2014, 13:20
PERFORATTOR
Заменил. Писк мозгов не ушёл и напряжение, похоже, тоже.