PERFORATTOR писал(а):Товарищи, откуда у меня 7 вольт на ЖП на рабочем двигателе?
Я думаю, что из-за этого я меняю очередное втягивающее. И из-за этого пищат мозги. Если снять фишку ЖП с работающего двигателя, то писк мозгов уходит.
Жалоб на замок зажигания нет? Не приходилось никогда разбирать З/Зж, с подгоревшими контактами? Очень прикольно. Контактные пластины ведёт. Ну примерно то же, что и у "подгоревших" подрулевых. Не совпадают пластины. Для этого. собственно говоря и внедряют (колхозят) доп. реле. Простой пример. Копейка. Дай бог памяти, до 1978 года: подрулевые выпускала Венгрия, двухрычажные. Всё было хорошо пока не стали их заменять 3-х рычажными (добавились дворники, изменился производитель, пластик). Пошли (известные НАМ) глюки. Стали ставить реле (а правый брызговик на бл\д свет, на заводе) проблемы пропали. Обратите внимание на З\Зж (в магазине) 08, 09, 10 - 2-х видов: с колодкой под реле и без. Причина та же. Поберечь контакты замка и р\стартера.
Я могу ошибаться! Но, как вариант: смотрим З\Зж. Ну и можно релюшку добавить.