Страница 1 из 2

Покалечили мою Зелёнку!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 19:36
Dzed
Перед прошлым новым годом стал обладателем зеленой фильки 1,6 комби. За прошедшее время успел её полюбить :), особых хлопот с ней не знал, только заправлялся да масло в коробку подливал. Но к сожалению всю эту идилию перечеркнул один урод на 7-ке БеМеВе с которым я столкнулся вчера на внешнем радиусе ТТК в месте съезда на Комсомольский пр-т, я шел по правому ряду прямо (ибо разметка и знаки это делать позволяли), а он шел немного помедленнее во 2-м ряду, когда мы подъехали к съезду он был на пол-корпуса впереди... и тут он каааак кинется направо... я даже испугаться не успел.
Въехал ему в бочину, от удара отлетел вправо на съезд с ТТК и другой стороной въехал в металлический рельс ограждения.
Итог: к счастью оба удара были по касательной, так что для меня обошлось без последствий чего не скажешь о машинке. Кузов пострадал практически весь, кроме крыши порогов и задней двери. Больше всего досталось крыльям, т.к. они принимали на себя основной удар, на всех дверях большие царапины и небольшие вмятины. Сильно пострадала передняя подвеска слева, колесо было вывернуто наружу на 90 град., ШРУС вырван с корнем, треснул картер коробки в районе правой опоры крепления к кузову, несмотря на все это моторный отсек вроде бы недеформирован.
Виновником аварии признано чудило на букву "м", сидевшее за рулем БМВ.
В связи со всем вышесказанным есть несколько вопросов:
1. Стоит ли скручивать пробег, дабы получить меньший износ при расчете в страховой?
2. Есть ли какие либо нюансы в предстоящих взаимоотношениях со страховой, с независимыми экспертизами и т.д.
2. Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или оно того не стоит?

ЗЫ: За сегодняшнюю ночь под дворники уже напихали листовок о срочном выкупе битых авто :(((

Re: Покалечили мою Зелёнку!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 22:07
Филевская
Dzed писал(а):Перед прошлым новым годом стал обладателем зеленой фильки 1,6 комби. За прошедшее время успел её полюбить :), особых хлопот с ней не знал, только заправлялся да масло в коробку подливал. Но к сожалению всю эту идилию перечеркнул один урод на 7-ке БеМеВе с которым я столкнулся вчера на внешнем радиусе ТТК в месте съезда на Комсомольский пр-т, я шел по правому ряду прямо (ибо разметка и знаки это делать позволяли), а он шел немного помедленнее во 2-м ряду, когда мы подъехали к съезду он был на пол-корпуса впереди... и тут он каааак кинется направо... я даже испугаться не успел.
Въехал ему в бочину, от удара отлетел вправо на съезд с ТТК и другой стороной въехал в металлический рельс ограждения.
Итог: к счастью оба удара были по касательной, так что для меня обошлось без последствий чего не скажешь о машинке. Кузов пострадал практически весь, кроме крыши порогов и задней двери. Больше всего досталось крыльям, т.к. они принимали на себя основной удар, на всех дверях большие царапины и небольшие вмятины. Сильно пострадала передняя подвеска слева, колесо было вывернуто наружу на 90 град., ШРУС вырван с корнем, треснул картер коробки в районе правой опоры крепления к кузову, несмотря на все это моторный отсек вроде бы недеформирован.
Виновником аварии признано чудило на букву "м", сидевшее за рулем БМВ.
В связи со всем вышесказанным есть несколько вопросов:
1. Стоит ли скручивать пробег, дабы получить меньший износ при расчете в страховой?
2. Есть ли какие либо нюансы в предстоящих взаимоотношениях со страховой, с независимыми экспертизами и т.д.
2. Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или оно того не стоит?

ЗЫ: За сегодняшнюю ночь под дворники уже напихали листовок о срочном выкупе битых авто :(((


1) Если не трудно-скрути, пробег ставиться в формулу износа и фотографируется в отчёте.
2)нюансы есть всегда, сейчас везде в страховых ушлые работают!
3)если сам хоть чего нить умеешь-продавать нет смысла! А если в сервис..не знаю что тебе тогда выгодней?!

За сколько выкупить предлагают, интересовался?

Re: Покалечили мою Зелёнку!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 22:27
Cris
Dzed писал(а):Стоит ли заморачиваться с ремонтом, или оно того не стоит?

Как бы я не любил свой автомобиль, но в подобной ситуации продал бы его. Кузов - самое дорогое в фильке, а, учитывая, что у Вас он почти весь пострадал, плюс подвеска..., нет смысла лечить. Может попробовать продать авто на запчасти (если начинка в удовлетворительном состоянии).

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 22:30
GESS
судя повсему в 120тр(максимальная выплота по осаго)неуложится.ссудится навернека беспонт.а поповоду износа чтото слышал что признали незаконным удерживать износ ,надо уточнять. мой совет получить что дадут на востоновление,тачку в разбор и искать новую. пс сочувствую :(

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 23:07
Timon
Информация к размышлению: Мою (она была полностью на ходу) предлагали взять на разбор за 300-500 у.е.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 23:52
F97
что все про железо да про деньги!

ты про себя расскажи - сам то цел?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 0:25
Dzed
F97 писал(а):что все про железо да про деньги!

ты про себя расскажи - сам то цел?


Я же рассказывал: "Итог: к счастью оба удара были по касательной, так что для меня обошлось без последствий ....". Как говориться, отделался легким испугом :)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 1:13
SilFF
Геометрия кузова уже не та,да и самому не приятно мне было бы.Я бы продал и посмотрел бы другую машину.Сочувствую.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 1:32
anOha
Шибко крепко сочувствую.
Дельный совет про: получи что дают и продавай. Восстанавливать Фильку - не настолько благодарное дело, чтобы тратить еще и свои (компенсации не хватит). Судиться с подонком только пи наличии свободного времени и, естесственно, при наличии свидетелей.

p.s. Уроды-участники реалити-шоу "Угадай маневр" - это, к сожалению, характерная черта для дорог города-героя Москва.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 3:48
Кост
Экспертизу делай сам а то страховая потом повычитает годные остатки и получишь три копейки см. вот здесь например www.autolaw.ru

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 7:51
Vovell
anOha писал(а):Шибко крепко сочувствую.
Дельный совет про: получи что дают и продавай. Восстанавливать Фильку - не настолько благодарное дело, чтобы тратить еще и свои (компенсации не хватит). Судиться с подонком только пи наличии свободного времени и, естесственно, при наличии свидетелей.

p.s. Уроды-участники реалити-шоу "Угадай маневр" - это, к сожалению, характерная черта для дорог города-героя Москва.

+1 недавно мотался на тачке в питер и обратно на выходные. движение в северной столице по сравнению с мск просто образцовое. никто не подрезает, не обгоняет, пешеходам как в европе уступают. :!:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 9:14
Cris
Timon писал(а):Информация к размышлению: Мою (она была полностью на ходу) предлагали взять на разбор за 300-500 у.е.

Не, за такую цену отдавать это кощунство. Продать самому двигатель 1,6 и пятую дверь уже будет под 500 баксов.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 14:38
shkod_nik
Мои сочувствия и понимание. (самого с двух сторон зажимали)
По поводу страховой добавлю что "независимая" помогает только в отдельных конторах. На себе испытал с Ресо это не прокатывает,ои даже смотреть её не стали,а по судам тоскался ........ :shock: Итог один:
Куча потраченого времени,сил,нервов и копейки на восстановление!

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 16:15
Кост
Надо было экспертизу в нормальной конторе делать тогда бы и проблем не было.А у нас народ все ищет подешевле- вот и находят всяких дилетантов, поэтому и таскания по судам и т.д. Я у них делал www.autolaw.ru а потом через ихнего юриста судился и отсудили больше 90 % .Вообщем вывод такой -если ущерб копейки и лень бодаться то велком к страховым экспертам ну а в остальных случаях только независимая.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2007, 4:07
Dzed
Мда вот все и завершилось для меня и моей зелёнки, спустя 3 месяца с момента аварии. Отписываюсь о результатах. Они как не странно положительные... (за что отдельная благодарность Косту). Страховая выплатила 86 т.р. (из них 7 т.р. - эвакуация + независимая экспертиза), машинку продал на днях (битую, как есть, не на ходу) за 35 т.р. (оторвали с руками :)). Если учесть, что брал я ее за 95.. то получилось неплохо.
Теперь поподробнее. Страховая у виновника оказалась компания "Мегарусс", о такой страховой я естественно никогда не слышал и это, как мне казалось не предвещало ничего хорошего. Однако делать было нечего, и я навестил офис ихнего подмосковного филиала (м. Красные Ворота). Посещение подтвердило мои опасения, что "я конкретно встрял" ибо наблюдал там неоднократно крайне недовольных людей, ругающихся с ними уже не 1-й месяц, собирающихся с ними судится и т.п.
После сбора всех бумажек и передачи всего этого дела в страховую, мне было дано направление на экспертизу.. от чего я с дрожью в голосе отказался :).
Позвонил в независимую... ихние услуги оказались недешевыми - 4500 т.р., однако обратной дороги уже не было и я ее заказал. Как выяснилось, о факте проведения экспертизы надо за несколько дней уведомлять телеграммами все заинтересованные стороны (виновника аварии и страховую), что мной и было сделано. В намеченный день приехал мужик на красной "Октахе", когда узнал что за страховая "подбодрил", что дескать известная компания :), но пообещал что денег получится нормально. Произвел визуальный осмотр "больной" записал к себе все повреждения которые были (да и которых не было тоже записал). Сделал несколько снимков на мыльницу и уехал, с обещанием готовности результатов через несколько дней. Естественно, что на осмотр никто больше не приехал, ну и ладно. Ибо видеть, переднюю панель с нижней перекладиной вырванной при буксировке им совсем не обязательно..
Когда все было готово, приехал к ним в офис...это оказалась маленькая комнатка с двумя столами, где трудились два борца за права автолюбителей.. Когда я увидел итоговую сумму мне слегка поплохело.. там было что-то вроде 98 т.р.. У меня закрались подозрения, что такой результат не случаен, ибо страховая меня пошлет, и потом мне придется опять же через эту контору судится..
Уже совсем обреченный я отдал результаты экспертизы в страховую и стал ждать. Периодически заезжая к ним в гости узнать "ну как там мое дело.." (звонить туда было бесполезно, ибо трубки в отделе урегулирования убытков не берут принципиально). В очередной визит мне сказали, что моя экспертиза на проверке (дескать они все НЭ проверяют). И в следущий раз моим глазам предстал некий отчет (из конторы где эта страховая делает экспертизы) общий смысл которого таков, что мою машинку "затоталили". Дескать ремонт будет стоить больше стоимости машины до аварии. Поэтому к выплате подлежит разница между стоимостью машины до аварии (115 т.р.) и годными остатками (36 т.р.) итого 79 т.р. Возникать почему 79 а не 98 я не стал, по понятным причинам :). Более того к ним еще приплюсовали затраты на проведение НЭ, эвакуацию и отправку телеграмм.
Так что, вот так вот. Уж не знаю как это все так удачно завершилось, но тем не менее.

зы: грущу по фильке, но подумываю взять себе 2-х летний Акцент