Страница 1 из 2

Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2014, 21:19
prizba44
Ребят, посоветуйте что может быть. Купили сегодня филю 1.6АЕЕ , но суть в том что машина не заводиться, точнее заводиться и тут же глохнет. бензонасос гудит но свечи сухие.Опять же как то предидущий хозяин доехал до ГАИ. с чего начинать смотреть

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2014, 18:22
prizba44
бензонасос сменил,эффекта нет. но нашли то что бензин доходит до топливной рампы дальше форсунок не идет. какие идеи? И как форсунки проверить можно

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Вс, 05 окт 2014, 20:01
prizba44
машинку завели, промыли рампу с форсунками заработала, но теперь когда прогрееться не держит ХХ куда смотреть дальше?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2014, 10:15
eugenich
Смешно, но может бензина в баке "Ёк".
Обычно скупердяйные хозяева продают машины с 3мя литрами бензина, а датчик уровня как всегда врёт. :pardon:

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2014, 13:52
Error
prizba44 писал(а):Ребят, посоветуйте что может быть. Купили сегодня филю 1.6АЕЕ , но суть в том что машина не заводиться, точнее заводиться и тут же глохнет. бензонасос гудит но свечи сухие.Опять же как то предидущий хозяин доехал до ГАИ. с чего начинать смотреть


Иммобилизатор.
Попробуйте завестить с другим ключом.

ЗЫ. Сразу покупайте себе "шнурок" для диагностики.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2014, 16:41
VIR
Также может и сигналка тупануть. Проверьте для начала наличие топлива в рампе, просто снимите входной шланг (осторожно может брызнуть бензин).

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2014, 21:46
prizba44
стрелка бака врет в меньшую сторону, в баке больше половины бака бенза, но состав его оч хреновый. в форсунках и рампе присутствовала вода, возможно и в баке она есть. сейчсас в рампе есть бензин. не понял как это завести с ключа другово? мне всего 1 ключ дали и он без чипа, еще про касяки заметил, сальник трамблера ек, в масле все там(может из за этого?). да и вообще надо бы все почистить я думаю предидущий хозяин за машиной вообще не следил, я думаю он и свечи то некогда не менял не говоря уж о чисткке датчиков и ДЗ. по счет сканера у меня есть ОБД2 сканер от моей машины, но что то он не хочет работать через програму torque с филей. на данный момент что бы машина не глохла тросик газа подтянули до тысячи оборотов=) понимаю что не правильно но пока хоть как то)какие еще советы?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2014, 22:16
Error
prizba44 писал(а):...на данный момент что бы машина не глохла тросик газа подтянули до тысячи оборотов=) ...

Ну, это в корне меняет суть дела. Иммо тогда не при чём.

prizba44 писал(а):...в форсунках и рампе присутствовала вода, возможно и в баке она есть...

Да, иммо тут точно не при чём.


prizba44 писал(а):...не понял как это завести с ключа другово? мне всего 1 ключ дали и он без чипа...

90% АЕЕ-шных Филь идут с иммобилизатором, у них ключ с чипом внутри. Иногда может выделываться.


prizba44 писал(а):...у меня есть ОБД2 сканер от моей машины, но что то он не хочет работать через програму torque...

Юзайте ВагКом версии 3. Ниже - не найдёте, выше - нет смысла. У меня работает тип-топ.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2014, 23:14
VIR
Думаю правильно было бы удалите шмурдяк из бака и почистить его, хотя бы тряпкой протереть изнутри. Вытяните бензонасос - обезательно снимите и помойте приемую сетку. Хорошо бы было помыть форсунки, но смотрите по возможностям. Далее поменять свечи, масло, фильтра все. Устранить протечки масла, почистить трамблер, посмотреть (заменить ВВ провода). Залить новый бензин, на обртку у бака надеть поллитровую бутылку и включить зажигание пустить немного бензина, типа промыть. Если у бака не реально то снимите на днище резиновый шланг обратки и через него. Только не опускайте шланги что входят в поплавок вниз автомобиля, засунуть назад будет пробемно.

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2014, 8:20
prizba44
спасибо буду пробывать по итогу отпишусь

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2014, 9:44
VIR
Вспомнил. С возвратки не получиться. Нужно будет запустить двигатель. Сразу сделаете небольшую диагностику топливной. Если при не заведенном двигателе пойдет бензин - неисправен регулятор давления на рампе. Если на заведенном не пойдет то может загибаться насос или опять же регулятор. Также желательно в целях профилактики измерить давление в рампе. Находите манометр атмосфер так на 4-6, два куска трубки бензиновой, тройник и несколько хомутов. Собираете приспособу: один конец тройника свободный, на два других надеваете трубки. К одной из трубок крепите манометр. Затягиваете хомутами. Когда нет давления в рампе снимаете питающий шланг и в него вставляете свободный конец тройника, а на рампу надеваете конец с шлангом. Включаете зажигание, ждете пока выключиться насос и смотрите на давление. Оно должно быть не меньше 2,5 атм. и не падать. Заводите двигатель и тоже смотрите за давлением.
Как то так...

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2014, 18:32
prizba44
Еще вопрос про шаровые, купил новые, старые отклепал но новая шаровая не лезет туда в чем прикол можно ли как то шаровую подточить? Не кто с этим не сталкивался?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2014, 13:19
Error
Не лезет куда? В рычаг или в кулак?

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2014, 14:23
prizba44
в рычаг не влезает сам где старая шаровая на клепках была

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2014, 17:33
Error
Это кагг? Может "не ту" купили?

Я себе менял в прошлом году - как два пальца об асфальт: высверлил заклёпки, снял старую, приложил новую, вставил болты вместо заклёпок, затянул гайки. Фсё.