Страница 1 из 1

проблема заводом горячей машины

СообщениеДобавлено: Сб, 04 окт 2014, 10:02
Maior66
Доброго времени суток уважаемые форумчане кто может подсказать горячая машина после остановки 8- 10 минут заводиться и проехав двести триста метров глохнет не заведёшь пока не остынет минут двадцать тридцать после этого заводиться едет фелиция 1.3 карбюратор

Re: проблема заводом горячей машины

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2014, 8:29
Stonerain
Замена бензонасоса. Перегревается, перестает качать - следствие износа. Может временно помочь ездить с мокрой тряпкой на оном. Но уже замена. Можно взять на разборке б/у рублей за 500-700. Это лучше, чем новый Вика. Только проверить нужно в банке с бензином, как качает.

Re: проблема заводом горячей машины

СообщениеДобавлено: Вт, 07 окт 2014, 9:21
iv0911iv
Stonerain писал(а):Замена бензонасоса. Перегревается, перестает качать - следствие износа. Может временно помочь ездить с мокрой тряпкой на оном.

Можно шланг с "задней брызгалки (прямо от моторчика, новой трубкой) подмотать в тряпку на насос ...! Без шуток. Поможет дольше ехать и не смачивать тряпку. :)
Stonerain писал(а):Но уже замена. Можно взять на разборке б/у рублей за 500-700. Это лучше, чем новый Вика. Только проверить нужно в банке с бензином, как качает.

Тем кто не любит "китай" и не имеет возможности на оригинал - была инфа по установке ВАЗовского насоса. Или как вариант - электронасос. Поверьте. Филя останется Филей, а у ВАС исчезнет ещё одна причина для краниального гемммороя ...! :oops:

Re: проблема заводом горячей машины

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2014, 12:25
Maior66
Спасибо. Попробуем проверить.