Страница 1 из 1
Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 11:47
dimonperm
Периодически на свече второго цилиндра образуется нарост черноты между электродом и корпусом, в результате двигатель начинает кушать оч.много бензина и жестоко троить, поменял свечи совсем недавно, все остальные работают норм,после прочистки свечки машина едет бодро и расход норм, провода новые, крышка трамблера в отличном состоянии, клапана настроены , в чем косяк?
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 14:57
Stonerain
нарос черноты - нагар масла. Значит сочится масло в цилиндр. Значит увы - поршневая тогось... ну может кольца можно какие-нить поменять... Но это уже больше к мотористам вопрос... Погуглите "диагностика двигателя по состоянию свечей".
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 15:02
dimonperm
Stonerain писал(а):нарос черноты - нагар масла. Значит сочится масло в цилиндр. Значит увы - поршневая тогось... ну может кольца можно какие-нить поменять... Но это уже больше к мотористам вопрос... Погуглите "диагностика двигателя по состоянию свечей".
поршневая новая тыщи не проехал, могет колпачек не держит?
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 15:22
Stonerain
не зна... я не моторист... имхо тут лучше диагностику какую... компрессию померить разными способами, вобщем, лучше авторитетного мнения подождать...
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 15:57
GWTigra
dimonperm писал(а):поршневая новая тыщи не проехал, могет колпачек не держит?
Ну это не показатель. Тут и качество самих запчастей, и качество сборки... Могли кольца лопнуть, мог клапан прогореть, может направляющая клапана разбита, ну и маслосъемные колпачки могли криво встать...
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 16:02
iv0911iv
dimonperm писал(а):Stonerain писал(а):нарос черноты - нагар масла. Значит сочится масло в цилиндр. Значит увы - поршневая тогось... ну может кольца можно какие-нить поменять... Но это уже больше к мотористам вопрос... Погуглите "диагностика двигателя по состоянию свечей".
поршневая новая тыщи не проехал, могет колпачек не держит?
Маслосъмные колпачки на клапанах, возможно? Так понимаю менялись цылиндры? ГБЦ делали (клапана, колпачки)? Опять же выступ цилиндров над блоком проверяли? А жижка ОХ не уходит? Не подтраивает ДВ? А как у нас состояние ВВ проводов. Ну да этого достаточно. Если есть косяк в сист. Заж и карбе не обязательно все свечи могут закакиваться. Проблема может быть в совокупности причин. Ну а вообще, что то не так? Если нет глобальных проблем - не мешайте ехать машине. Лучшее враг хорошего!

Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 16:04
Error
А дым чёрный / очень тёмный не валит?
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 16:14
iv0911iv
Error писал(а):А дым чёрный / очень тёмный не валит?
Пошёл сбор анамнеза. Хозяин, вспоминай подробности! Это ВАЖНО!
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Пн, 13 окт 2014, 20:50
eugenich
Я бы начал с замера компрессии по цилиндрам.
Или ( что эффективнее ), крутил вал, до состояния "ОБА клапана данного горшка закрыты - не касается коромысло о клапан- т.е. есть зазор".
Фиксировал коленвал от проворачивания. И подавал давление компрессором в свечное отверстие (пару атм.)
Смотрим на динамику манометра и слушаем в карбюраторе-глушителе- у колпачков ( шипит-не шипит).
Сравниваем всё по цилиндрам и делаем выводы о клапанах, кольцах и колпачках на клапанах.
Re: Свеча второго цилиндра

Добавлено:
Вт, 14 окт 2014, 16:04
dimonperm
Дыма нет, провода новые, компрессия в норме, двигатель троит когда свечу закоксует, после прочистки свечи все работает нормально, клапана в норме притирались настраивались, менялись гильзы, кольца, колпачки. Все новое крышка трамблера в норме. Думаю все таки на колпачек т.к по немногу коксует, раз в неделю при ежедневной езде прочищаю свечку , будь она не ладна...