Вобщем так... Все началось еще до снятия приборки для замены лампочек (про что я уже тут постил целую тему)...
по порядку
1. Сперва обнаружил, что при отжатии кнопки габаритов, они не всегда гаснут, причем ближний свет тоже остается гореть, если был включен... Причем все остаются гореть как бы в половину силы... Через некоторое время "отпускает" и все гаснет. Включаются нормально, а гаснуть не всегда хотят сразу, продолжают гореть в половину накала... Примерно в это же время сгорела лампочка в кнопке габаритов. Списал все на поломку кнопки. Это и послужило причиной разборки панели, кнопок и сопутствующей эпопеей с перепайкой ламп на светодиоды. Возню пока не закончил и езжу без приборки. НО!!!
2. Надо было поехать, решил приборку обратно воткнуть "на весу"... Присоединил все разъемы к приборке и подрулевым и кнопку аварийки (без нее поворотники не включались). И ВОТ ТУТ ЗАМЕТИЛ. При нажатии на тормоз приборка освещалась всеми лампами подсветки, которые включаются вместе с габаритами. Габариты тоже включались
Отложил пока до обратного снятия приборки...3. Приборку снова снял и кнопки габаритов-света тоже. Поездил без нее. Все сохраняется. Нажимаю тормоз - включается подсветка - видно по свечению ручек печки (остальное-то снято)... Если включить поворотник, то он мигает, но если нажать тормоз, то перестает мигать, пока не отпустишь. Зато габариты включаются.
Вобщем, кто может что предположить - что это и где что могло переклинить у этого пылесоса чешского?



! Я потрошил 2. Пластмасса мне не понравилась. имеет свойство плавиться. И некоторые контакты пришлось выпиливать из пластмассовых наплывов! Кое где (мне показалось) могло создаться КЗ между пластинами. Ибо прокладки подплавились. А если у нас, в "нужном" месте ещё и рамка лоб\стекла "поехала" (типа капает) -
полный ...!!! 
, но увы опыта общения
! Ну не дано ...
Всяк лучше шишки на чужом лбу считать ...

Так... плотность проблем на еденицу времени уже превышает разумные терпимые пределы... Вобщем, глюки с поворотниками (гасли при нажатии на тормоз) стали ясны, когда заглох на 3-полосной дороге... Подергалась, все погасло, двиг утих, и еле-еле, на автооображалке "а че произошло?" докатил в какой-то карман и бросил машину там... Тут мысль у кого-то проскакивала, что без приборки (как я счас езжу) гена типа заряд может не давать в аккум. Вспомнил про эту мысль, чертыхнулся, Аккумулятор в тепло, приборку в зубы, все в машину, повтыкал, завелся, проверил напругу в сети - 11,5В. Проверил напругу между клеммой генератора и массой - та же величина. Погазовал - напруга НЕ повышается. Явно жужит на аккуме, а гена не дает напруги. Заглохнувший вскоре движок и просевшее до 11,3В питание это подтвердили...
Как таблетку проверить на исправность? Или она точно непричем?