Тест РР - посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=cKuG26TbZzc - отличное видео.
Я решил повторить это для своего РР. Правда у мя доступный регулируемый БП оказался нестабилизированный.
Что получилось.
1. Включение РР без нагрузки на щетках (стоит только светодиод и вольтметр).
Отставание напруги на щетках от напруги на БлокеПитания примерно 0,5В.
До 14,6В напруга на щетках имеется. При 14,6В напруга на щетках 12,2 (чуть упала). При 15В на БП Реле отключает щетки. Как бы завышено явно...
Но это без нагрузки, а нужно грузить, причем током ампер в 5. То есть нужно примерно 6-8 Ом нагрузки. Я нашел 17 Ом. Это чуть меньше ампера. Но, думаю, пойдет.
2. Включение РР с нагрузкой 17 Ом на щетках, параллельно светодиод с килоомным глушителем и, конечно, вольтметр.
И ПИЧАЛЬНО! Отключение РР происходит аж при 11,3В на БП!!! Получается, РР сдохло?
3. Уменьшил токовую нагрузку. Сопротивление примерно 200 Ом - ток маленький - с 0,06 А. То есть вообще не нагрузка...
До 13,5 В на БП реле открыто.
При 13,8 В выдает 9 Вольт
При 14,3 выдает 6 вольт
При 14,5 выдает 5 вольт
При 15 закрывается.
Все? под замену?

Если кому актуальна тематика - вот полезные материалы по теме:
Тестирование диодного моста:
https://www.youtube.com/watch?v=rNiT5H_SksI
https://www.youtube.com/watch?v=3JckJjT24gc
Проверка РР:
http://www.youtube.com/watch?v=cKuG26TbZzc
Установка терморегулируемого РР:
http://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/
Замена щеток на нашем РР : viewtopic.php?f=11&t=124744&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8
Переделка всей Таблетки РР, в том числе и ссылки на терморегулируемые РР от Калины : viewtopic.php?f=11&t=36436
Добавлено спустя 1 час 17 минут 9 секунд:
Коллеги, и что вы думате о таком продвинутом РР от 2108-09 с термокомпенсацией: http://www.vtnauto.com/ru/1702.html