Страница 1 из 1

Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 8:00
olejapro
Филя давно болеет этой проблемой,решил покончить раз и навсегда

проседает электричество,на холостых приборка и свет в салоне какбы затухают...чуть газа даешь сразу светит как надо
не заряжает аккумулятор,вне морозов такой проблемы нет,но как только перевалило за -1 машинка встала,за день до этого прогрелась и начала глохнуть если газа не дать.....через минут 30 само собой прошло
в прошлом году тоже самое было в итоге купил новый акк,замучался носить заряжать каждый день.

что думаете?

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 8:37
iv0911iv
Проверить ремень, заменить щётки (р\регулятор), где то паразит. Будете выбрасывать АКБ ... :) заберу! должен служить 3 года (Подольский). У зятя Варта прослужила 5,5 лет.
Будем искать паразита - обратить внимание на сигналку и активаторы дверей. Исключаются методом изъятия из БП преда (известного). http://shura.3dn.ru/publ/4-1-0-28 Скорее всего №18.
Все остальные действия после проверки вышеуказанного или похода к а\электрику. Если Москва - есть кучка мастерских (Вольтаж, АГС, ...).
Один из вариантов (крайний, если уж совсем плохо, с деньгами и прочая) - колхоз http://shura.3dn.ru/publ/3-1-0-19 !

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 10:02
Stonerain
Гена от Нивы - более интересный вариант... Было на форуме. По-качественнее все-таки ГАЗовского... И вроде ставится легче. И контактик для лампочки с приборки есть... Правда там в форуме какой-то на 90А фигурировал. А у Нивы на 55А стандартный... У нас на 70... Меньше не хотелось бы. Но... Они нужны ли? Может и 50 хватит? Правда акк хуже заряжается... Да и акустику мощную уже не поставишь... Если захочется...

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 10:14
olejapro
что по деньгам от нивы?

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 10:52
Stonerain
olejapro писал(а):что по деньгам от нивы?


посмотрите по ценам магазов. Там есть разные. 3,5-4 тыс.

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 11:05
iv0911iv
olejapro писал(а):что по деньгам от нивы?

А не рано родной списываем?
По деньгам - дешевле чем "родной" + собственные оЧумелые руки (подгон крепления, натяжителя). Но всё более чем реально. Если рассматривать то по боле ...!
Может статься, что ремонт, даже в мастерской, ВАШЕГО будет дешевле. ВАЗ-ГАЗовские, приличные от 3,5 рублей. Встречал и за 5. Как вариант - друзья, личные запасы ...!
Не забудьте о шкиве. Желательно поставить свой. Имеет значение соотношение шкивов (коленвала и Гены). Иначе придётся держать обороты ближе к 1000. Расход топлива на холостых будет выше или будет плохая зарядка.
Чем меньше диаметр шкива гены, выше его обороты на ХХ.

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 11:08
Stonerain
Еще вот тут: http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?p=13987
Но остался открытым вопрос о модели НИВА-ского генератора. Их там есть 3 варианта: 2121, 21213 и 21214. Первый - очень морально устарел.
13-й идет на карбовую Ниву и дает 55А. 14-й вроде ставится на инжекторную и дает 80А. А в статье по ссылке автор поставил 90А... :pardon:
Гены немного отличаются посадочными местами... Так что вопрос не до конца ясен. Лучше снять свой и завалиться в магазин "4х4" и посравнивать. :oops:

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
iv0911iv писал(а):Не забудьте о шкиве. Желательно поставить свой. Имеет значение соотношение шкивов (коленвала и Гены). Иначе придётся держать обороты ближе к 1000. Расход топлива на холостых будет выше или будет плохая зарядка.
Чем меньше диаметр шкива гены, выше его обороты на ХХ.


А шкив нормально переставляется? Без колхоза? Как он там крепится?

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Возможно вот такой:
http://www.drive2.ru/l/114295/

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 17:25
iv0911iv
Stonerain писал(а):А шкив нормально переставляется? Без колхоза? Как он там крепится?

Шпонка на валу, гровер, гайка. Диаметр валов одинаковый. Уже не помню по моделям, но желательно иметь шестигранник (кажется на 6). Ну у ГАЗовского и у Фили он точно нужен. Лучше шкив снять пока гена на машине. Не потерять шпонку. Дивсытная штучка. на мой взгляд проще ГАЗовский. И там есть не 55. Но такой колхоз обоснован если: есть халява, полный капут родному и нужно более мощный Гена. А так по идее ремонт родного (при замене диодного моста и замене Р\Р) не должен обойтись более 2-х рублей. Вначале нужно сходить в мастерскую. Не раз обращался на Дмитровке (у XL-я) и на Войковской, диагностика бесплатно. Лень? За деньги, снимут и поставят. На дмитровке удобно парковаться. На войковской, как то не получилось. Я туда возил стартер. Парковался на проектируемом. Ну да их много по Москве. Сразу оговорюсь. "Наше" добро не хотят чинить. Иномарошное - плиз! Есть понятие обмена (было как то). Но на Филю - ВОПРОС? Поиск рулит!

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 17:44
Stonerain
iv0911iv писал(а):Но такой колхоз обоснован если: есть халява, полный капут родному и нужно более мощный Гена. А так по идее ремонт родного (при замене диодного моста и замене Р\Р) не должен обойтись более 2-х рублей.***Сразу оговорюсь. "Наше" добро не хотят чинить. Иномарошное - плиз! Есть понятие обмена (было как то). Но на Филю - ВОПРОС? Поиск рулит!


Угу спасибо.
Но РР - не проблема - есть везде и дешево. Я в соседней теме уже выложил отчет о замене на 09-ное.
А самостоятельный ремонт диодного моста тоже не должен быть проблемой - была инфа, что диоды из моста той же 08/09 пересаживаются как родные... А мост от 09 стоит 300-400 руб :crazy: Правда, наверняка диоды фиговенькие - слабые и с большим прямым падением напряжения... Но все же... Работать будут... В конце-концов можно в случае вылета 1 диода приколхозить пару диодов Шотки от компьютерного БП (если совсем все плохо...)...
Так что реально поводом для замены гены остаются - обрыв/замыкание обмоток или стирание "в ноль" колец ротора...
Кстати, а была инфа, какие подшипники идут на наш ген? Или просто ехать и подбирать?

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 17:49
iv0911iv
Stonerain писал(а):Кстати, а была инфа, какие подшипники идут на наш ген? Или просто ехать и подбирать?

Я бы в яндексе набрал - подшипники. Есть магазины, где можно подобрать под размер. А по сводной таблице найти аналог. Люди так делали, правда не на Филе.

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 1:57
PERFORATTOR
А что, разве не у всех так, что когда с холостых обороты подбрасываешь, то фары ярче светят?
С зарядкой, вроде, проблем нет.

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 10:01
Error
Ну... у меня слегка так ярче. Хотя, это не особо важный показатель - если лампочка не светится, то усё хорошо.

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 16:54
iv0911iv
PERFORATTOR писал(а):А что, разве не у всех так, что когда с холостых обороты подбрасываешь, то фары ярче светят?
С зарядкой, вроде, проблем нет.

Попробуйте натянуть ремень и проверьте щётки. Не очень заметно. Может у нас проблема с АКБ, много потребителей?

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 18:58
PERFORATTOR
iv0911iv писал(а):
PERFORATTOR писал(а):А что, разве не у всех так, что когда с холостых обороты подбрасываешь, то фары ярче светят?
С зарядкой, вроде, проблем нет.

Попробуйте натянуть ремень и проверьте щётки. Не очень заметно. Может у нас проблема с АКБ, много потребителей?

Ремень недавно менял... а до щёток мне, как до Китая раком. Проще в Вольтаж сдаться.

Потребителей только одни фары, но у меня ХХ 500-600. Ща провод придёт, буду искать ноут и поднимать до 700.

Re: Генератор?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2014, 11:02
Stonerain
PERFORATTOR писал(а):а до щёток мне, как до Китая раком. Проще в Вольтаж сдаться.
Потребителей только одни фары, но у меня ХХ 500-600. Ща провод придёт, буду искать ноут и поднимать до 700.


Не поняль... Неужели сложности в том, чтобы щетки проверить? Откручиваются 2 винта крепления реле-регулятора, оно вынимается и смотрятся щетки - простейшая операция... :oops: Если остаток 5мм и ниже - заменить. Щетки родные VW чисто графитные в Экзисте по 20 руб за шт. Можно от ВАЗ 09 (по размерам 1-в-1) - вообще копеечные, но в них много меди - кольца на роторе будут стачиваться... Щетки перепаиваются за 10 минут. Вобщем, делов - совсем ничего.