Модератор: Модераторы конференции


kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!
kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!
). И нет смысла пенять на неизвестного производителя. Всё относительно ...A.r.t.e.m. писал(а):Вопрос, зачем делать развал при замене наконечника?
A.r.t.e.m. писал(а):Можно же штангелем замерить расстояние. Или метку краской нанести как старый стоял. Или кол-во оборотов посчитать.
Сам грешен ...
!!!
)A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения)
Ну, если есть факторы, указанные iv0911v, и Вас они не парят, то сойдет и штангенциркуль... Ну че? достаточно научна точка? 
Stonerain писал(а):A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения)
да какая тут научная тз...

На лазерном стенде регулируют чуть ли не по четверти оборота.A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения)
Готовых решений? А их нет. Вы сами проанализировали - ПОЧЕМУ? А дали нам об этом инфу? Вам интересно мнение? Ну например моё?iv0911iv писал(а):A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения)
Не понял чего вы ждали?Готовых решений? А их нет. Вы сами проанализировали - ПОЧЕМУ? А дали нам об этом инфу? Вам интересно мнение? Ну например моё?
Вы не знаем почему ... (рекомендую диагностировать подвеску в целом и учесть условия эксплуатации); Вы пока не готовы к ремонту (нет условий, мало денег) - забейте и установите наконечник "на глаз", а то и оставьте старый. Нет смысла перетряхивать (глобально) подвеску "кусками". Экономически это равно пшику! Мой первый ответ следует расценивать - "не запаривай и не геммморой краниум", если не готов к ремонту ...! Филя терпеливая машинка (до разумных приделов и очень проста). Но следует учитывать, что ... (а убивается всё остальное, ну хотя бы резина)! Сделайте хотя бы диагностику. Не болтаются ли рычаги (обратите внимание на места креплений)? Люфт рулевого наконечника в рейке? И даже балансировка колёс будет иметь значение. Не знаю случаев, что бы палец рулевой тяги вываливался, но ездить с разбитыми наконечниками не комильфо ...! Вам решать. Да, осмотрите поворотные кулаки - неплохо деформируются (это так о питичках) и сход потом не помогает.
Stonerain писал(а):A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения)
да какая тут научная тз... на стенде выравнивают колеса, регулируют с допусками, которые Вы не соблюдете в гараже... ну там примерно, туда-сюда... наконечник близко к оси. правило рычага - небольшое перемещение малого плеча рычага ведет к большому перемещению большого плеча. (естессно, говорим о линейном перемещении крайних удаленных от оси точек этого рычага). То есть немного двинули наконечник - колесо повернулось гораздо сильнее. А при регулировке схождения допуск на колесо - 1 мм (именно миллиметры, а нет градусы - читаем мануал). Вы готовы ловить в гараже положения наконечника на тяге с точностью 0,2-0,3 мм? Вы справитесь с этим даже со штангенциркулем?Ну, если есть факторы, указанные iv0911v, и Вас они не парят, то сойдет и штангенциркуль... Ну че? достаточно научна точка?
A.r.t.e.m. писал(а):Не хочу быть грубым, но меня поняли все кроме вас. Ответ уже был дан выше.
A.r.t.e.m. писал(а):Но хочется все-таки провести эксперимент. Например, выставить рулевой наконечник по меткам и штангелю, а потом поехать на развал и посмотреть на станке, насколько все стало хуже.
Прошу не обижаться любителей 09-х!
Ну не нравится мне эта машина. Из всех жигулей хорошо отношусь к "копейке", 02-й и старушке Ниве. Всё остальное плёко ...! Так я к чему? Если перечитать эти материалы есть на, что обратить внимание. Каюсь ссылку потерял. И не судите строго. Не пою я дифирамбы Филе. НО ...!!! Много чего не нравится: опорный подшипник передней стойки, крепление рычага передней подвески, нерегулируемоя цепь на 1,3, помпа вместе с опорой, пластюковый стакан термостата (много крови выпил ... ), мудрёный клин в системе задних тормозных колодок, отсутствие кондея. Последнего не могу просто понять. Какая нибудь древняя, карбюраторная япошка (годов 85-90) и ёпрст ...!? Да быстро гниёт. Зато для начинающих самое оно! Простите эмоции!!! Не расстался до конца. Передние сидения переставил в копейку.
Мне они очень пришлись!kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!
A.r.t.e.m. писал(а):kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!
Попытался сегодня поменять наконечник, все винты отвернулись нормально, не смог его выбить из поворотного кулака. В инструкции к новому наконечнику TRW - присутствует съемник, вот такой https://drive.google.com/file/d/0BwLrIApOK-sRRWw2bUlwNFdIeHFnWXItZnBHbTg3b2d3alh3/view?usp=sharing
Вопрос, как его найти по номеру в продаже?
Sanya_pike писал(а):A.r.t.e.m. писал(а):kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!
Попытался сегодня поменять наконечник, все винты отвернулись нормально, не смог его выбить из поворотного кулака. В инструкции к новому наконечнику TRW - присутствует съемник, вот такой https://drive.google.com/file/d/0BwLrIApOK-sRRWw2bUlwNFdIeHFnWXItZnBHbTg3b2d3alh3/view?usp=sharing
Вопрос, как его найти по номеру в продаже?
В магазине автозапчастей, это не редкость, обычный съемник. Сверху вилка -снизу упор. не надо его искать по номеру, надо искать по внешему виду. У меня такой даже в гараже валяется, удобная штука.



Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12