Страница 1 из 2

Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2014, 18:59
kuzma15
Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2014, 20:03
Error
Я себе ставил TRW год назад, ходят отлично. По отзывам - тоже отличные. Вот только пыльники мне у них не понравились - начали трескаться уже через пару недель :shock:
Не заморачивался - прикупил к ним виковские пыльники (рубь за ведро), поменял - всё тип-топ :good:

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 19:01
A.r.t.e.m.
kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!

Вопрос, зачем делать развал при замене наконечника?
Можно же штангелем замерить расстояние. Или метку краской нанести как старый стоял. Или кол-во оборотов посчитать.

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 21:11
iv0911iv
kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!

Зависит: 1) качество запчастей, 2) состояние подвески, 3) состояние дорожного полотна на котором эксплуатируется машина и стиль управления авто ... (например трамвайные пути, брусчатка и прочие дор/непр. :shock: ). И нет смысла пенять на неизвестного производителя. Всё относительно ...
A.r.t.e.m. писал(а):Вопрос, зачем делать развал при замене наконечника?

Действительно зачем? Ведь его на Филе не делают.
A.r.t.e.m. писал(а):Можно же штангелем замерить расстояние. Или метку краской нанести как старый стоял. Или кол-во оборотов посчитать.

Почему нет? Не вижу особого смысла, в регулировке схождения. Особенно если остальные узлы подвески (рычаги, шаровые ...) могут быть не очень в порядке. Ну да лишняя трата денег. Да и расходы по преждевременной замене резины сугубо личное дело ...!!! :oops: Сам грешен ... :oops: !!!

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2014, 23:34
A.r.t.e.m.
Не получил объяснения с научной точки зрения :))

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2014, 0:03
Stonerain
A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения :))


да какая тут научная тз... на стенде выравнивают колеса, регулируют с допусками, которые Вы не соблюдете в гараже... ну там примерно, туда-сюда... наконечник близко к оси. правило рычага - небольшое перемещение малого плеча рычага ведет к большому перемещению большого плеча. (естессно, говорим о линейном перемещении крайних удаленных от оси точек этого рычага). То есть немного двинули наконечник - колесо повернулось гораздо сильнее. А при регулировке схождения допуск на колесо - 1 мм (именно миллиметры, а нет градусы - читаем мануал). Вы готовы ловить в гараже положения наконечника на тяге с точностью 0,2-0,3 мм? Вы справитесь с этим даже со штангенциркулем? :crazy: Ну, если есть факторы, указанные iv0911v, и Вас они не парят, то сойдет и штангенциркуль... Ну че? достаточно научна точка? :oops:

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2014, 0:21
Error
Stonerain писал(а):
A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения :))

да какая тут научная тз...

Ну, научная/ненаучная, просто действительность - на Филе развал вообще не делается :)

Наверное, имелось ввиду схождение.

В принципе, если ставить 100% одинаковые наконечники, то можно и метку поставить, чтоб аналогично накрутить новый... Но раз уж предыдущий дал дуба раньше срока, то можно поставить что-то другое и покачественее. А оно, кто его знает, одинаковое ли будет... Полмиллиметра - и уже какой-то градус будет :( На лазерном стенде регулируют чуть ли не по четверти оборота.

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2014, 13:08
iv0911iv
A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения :))

Не понял чего вы ждали? :sorry: Готовых решений? А их нет. Вы сами проанализировали - ПОЧЕМУ? А дали нам об этом инфу? Вам интересно мнение? Ну например моё?
Вы не знаем почему ... (рекомендую диагностировать подвеску в целом и учесть условия эксплуатации); Вы пока не готовы к ремонту (нет условий, мало денег) - забейте и установите наконечник "на глаз", а то и оставьте старый. Нет смысла перетряхивать (глобально) подвеску "кусками". Экономически это равно пшику! Мой первый ответ следует расценивать - "не запаривай и не геммморой краниум", если не готов к ремонту ...! Филя терпеливая машинка (до разумных приделов и очень проста). Но следует учитывать, что ... (а убивается всё остальное, ну хотя бы резина)! Сделайте хотя бы диагностику. Не болтаются ли рычаги (обратите внимание на места креплений)? Люфт рулевого наконечника в рейке? И даже балансировка колёс будет иметь значение. Не знаю случаев, что бы палец рулевой тяги вываливался, но ездить с разбитыми наконечниками не комильфо ...! Вам решать. Да, осмотрите поворотные кулаки - неплохо деформируются (это так о питичках) и сход потом не помогает.

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2014, 13:29
A.r.t.e.m.
iv0911iv писал(а):
A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения :))

Не понял чего вы ждали? :sorry: Готовых решений? А их нет. Вы сами проанализировали - ПОЧЕМУ? А дали нам об этом инфу? Вам интересно мнение? Ну например моё?
Вы не знаем почему ... (рекомендую диагностировать подвеску в целом и учесть условия эксплуатации); Вы пока не готовы к ремонту (нет условий, мало денег) - забейте и установите наконечник "на глаз", а то и оставьте старый. Нет смысла перетряхивать (глобально) подвеску "кусками". Экономически это равно пшику! Мой первый ответ следует расценивать - "не запаривай и не геммморой краниум", если не готов к ремонту ...! Филя терпеливая машинка (до разумных приделов и очень проста). Но следует учитывать, что ... (а убивается всё остальное, ну хотя бы резина)! Сделайте хотя бы диагностику. Не болтаются ли рычаги (обратите внимание на места креплений)? Люфт рулевого наконечника в рейке? И даже балансировка колёс будет иметь значение. Не знаю случаев, что бы палец рулевой тяги вываливался, но ездить с разбитыми наконечниками не комильфо ...! Вам решать. Да, осмотрите поворотные кулаки - неплохо деформируются (это так о питичках) и сход потом не помогает.

Не хочу быть грубым, но меня поняли все кроме вас. Ответ уже был дан выше.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Stonerain писал(а):
A.r.t.e.m. писал(а):Не получил объяснения с научной точки зрения :))


да какая тут научная тз... на стенде выравнивают колеса, регулируют с допусками, которые Вы не соблюдете в гараже... ну там примерно, туда-сюда... наконечник близко к оси. правило рычага - небольшое перемещение малого плеча рычага ведет к большому перемещению большого плеча. (естессно, говорим о линейном перемещении крайних удаленных от оси точек этого рычага). То есть немного двинули наконечник - колесо повернулось гораздо сильнее. А при регулировке схождения допуск на колесо - 1 мм (именно миллиметры, а нет градусы - читаем мануал). Вы готовы ловить в гараже положения наконечника на тяге с точностью 0,2-0,3 мм? Вы справитесь с этим даже со штангенциркулем? :crazy: Ну, если есть факторы, указанные iv0911v, и Вас они не парят, то сойдет и штангенциркуль... Ну че? достаточно научна точка? :oops:

Теперь понятнее. Спасибо. Но хочется все-таки провести эксперимент. Например, выставить рулевой наконечник по меткам и штангелю, а потом поехать на развал и посмотреть на станке, насколько все стало хуже.

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2014, 20:38
iv0911iv
A.r.t.e.m. писал(а):Не хочу быть грубым, но меня поняли все кроме вас. Ответ уже был дан выше.

Это я заметил. Просто уточнил свою позицию. Если вы заметили я писал, что сам грешен ... .
:oops:
A.r.t.e.m. писал(а):Но хочется все-таки провести эксперимент. Например, выставить рулевой наконечник по меткам и штангелю, а потом поехать на развал и посмотреть на станке, насколько все стало хуже.

Первый раз тяги менялись у знакомого, в маленьком сервисе. Оборудования для схода/развала у него нет и сейчас. Работает один. Заменил и дал телефон куда ехать на схождение. Считал по виткам. Парнишка молодой. Но руки и опыт многого стоят. На сход я поехал через год, после следующей замены. Колёсья не испортил. Эксперимент дело хорошее. Повторюсь. авто/парта Филя терпит многое. Задел для экспериментов охренительный ...!!! Есть подборка материалов "За Рулём" (в инэте). Есть смысл перечитать. Кажется на первом году появления Фили в РФ. Проводилось сравнение Фили и 09-х (имею ввиду семейство). :sorry: Прошу не обижаться любителей 09-х! :sorry: Ну не нравится мне эта машина. Из всех жигулей хорошо отношусь к "копейке", 02-й и старушке Ниве. Всё остальное плёко ...! Так я к чему? Если перечитать эти материалы есть на, что обратить внимание. Каюсь ссылку потерял. И не судите строго. Не пою я дифирамбы Филе. НО ...!!! Много чего не нравится: опорный подшипник передней стойки, крепление рычага передней подвески, нерегулируемоя цепь на 1,3, помпа вместе с опорой, пластюковый стакан термостата (много крови выпил ... ), мудрёный клин в системе задних тормозных колодок, отсутствие кондея. Последнего не могу просто понять. Какая нибудь древняя, карбюраторная япошка (годов 85-90) и ёпрст ...!? Да быстро гниёт. Зато для начинающих самое оно! Простите эмоции!!! Не расстался до конца. Передние сидения переставил в копейку. :oops: Мне они очень пришлись!

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 0:05
A.r.t.e.m.
kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!

Попытался сегодня поменять наконечник, все винты отвернулись нормально, не смог его выбить из поворотного кулака. В инструкции к новому наконечнику TRW - присутствует съемник, вот такой https://drive.google.com/file/d/0BwLrIApOK-sRRWw2bUlwNFdIeHFnWXItZnBHbTg3b2d3alh3/view?usp=sharing
Вопрос, как его найти по номеру в продаже?

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 0:21
Sanya_pike
A.r.t.e.m. писал(а):
kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!

Попытался сегодня поменять наконечник, все винты отвернулись нормально, не смог его выбить из поворотного кулака. В инструкции к новому наконечнику TRW - присутствует съемник, вот такой https://drive.google.com/file/d/0BwLrIApOK-sRRWw2bUlwNFdIeHFnWXItZnBHbTg3b2d3alh3/view?usp=sharing
Вопрос, как его найти по номеру в продаже?

В магазине автозапчастей, это не редкость, обычный съемник. Сверху вилка -снизу упор. не надо его искать по номеру, надо искать по внешему виду. У меня такой даже в гараже валяется, удобная штука.

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 1:57
A.r.t.e.m.
Sanya_pike писал(а):
A.r.t.e.m. писал(а):
kuzma15 писал(а):Господа !Такая беда!3 месяца назад заменил наконечники и уже один умирает.Не помню какой производитель был.Кто что ставил, чтоб постояли подольше.А то на схождение ездить так часто накладно!

Попытался сегодня поменять наконечник, все винты отвернулись нормально, не смог его выбить из поворотного кулака. В инструкции к новому наконечнику TRW - присутствует съемник, вот такой https://drive.google.com/file/d/0BwLrIApOK-sRRWw2bUlwNFdIeHFnWXItZnBHbTg3b2d3alh3/view?usp=sharing
Вопрос, как его найти по номеру в продаже?

В магазине автозапчастей, это не редкость, обычный съемник. Сверху вилка -снизу упор. не надо его искать по номеру, надо искать по внешему виду. У меня такой даже в гараже валяется, удобная штука.

Такой?
Изображение

Или такой?
Изображение

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 2:10
Error

Re: Наконечник рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2014, 2:40
A.r.t.e.m.


Интересно, вот таким реально снять?
Изображение