Error писал(а):Прокачать масло через стоячий движок - это не шубу в трусы заправлять...
А масло, так 10W40 уже при -25 типо смазывает ....
Error это противоречие. Либо "трусы с шубой", либо "уже типо смазывает".
Нагрев масла в поддоне (при сильном морозе), необходим для того, чтобы маслянный насос СРАЗУ начал качать, продавливать смазочные каналы и доставлять жидкое масло к узлам трения.
А не пытался захватить шестерёнками НЕЗАХВАТЫВАЕМУЮ субстанцию типа пластилина и молотил "вхолостую"( иногда лампа давления не гаснет более минуты, после старта, двигатель в таком разе надо срочно останавливать!!!).
Пока тепло от блока дойдёт поддона и нагреет "пластилин" в нём, уверяю ... пройдёт час не меньше.
А заведённый исправный двигатель (бензиновый), разогревается довольно быстро.
Весь смысл "предпускового" обогрева, уменьшить сильный износ замёрзшего двигателя именно в первые 1-2 мин. пуска.
Дальше он очень эффективно разогревается САМ изнутри.
