Страница 1 из 2

крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 13:38
zharovsergey
Доброго времени суток! В отверстиях, в подрамнике, в которые вкручиваются болты крепящие скобы стабилизатора поперечной устойчивости и попутно уши защиты кончилась резьба! В одном из них даже уже нарезали новую диаметром больше и тоже сорвана. По всей видимости это стало возможным из-за того что в сервисе очень любят работать пневмогайковертом. Хотел бы попросить совета ,если кто сталкивался с подобным, или у кого есть соображения как лучше исправить сей косяк. Заранее спасибо!

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 14:29
Stonerain
1. Наварить на отверстие пластину, просверлить, нарезать резьбу.
2. Налить в имеющееся отверстие железа сваркой, обработать, нарезать резьбу... Правда резать по сварке - это :crazy:
3. Перестать пользоваться сервисными центрами - от них ущерба машине больше, чем ремонта... :twisted:

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 14:49
zharovsergey
Stonerain писал(а):1. Наварить на отверстие пластину, просверлить, нарезать резьбу.
2. Налить в имеющееся отверстие железа сваркой, обработать, нарезать резьбу... Правда резать по сварке - это :crazy:
3. Перестать пользоваться сервисными центрами - от них ущерба машине больше, чем ремонта... :twisted:

спасибо!
1.если наварить пластину то скоба стабилизатора не будет прижиматься к подрамнику, стабилизатор будет болтаться.
2.....резать по сварке-это :cranky:
3. на все 100% согласен т.к. знаю эту кухню изнутри! Но иногда без подъемника практически невозможно провести ремонт

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 16:00
Stonerain
А ВВАРИТЬ пластину заподлицо (вырезав предварительно под нее) - там не получица? Я не очень помню, как там все... Или это уже может принести вред прочности узла?... Или это.... ВВАРИТЬ ГАЙКУ!

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 16:22
eugenich
Может насквозь шпилькой стянуть или с обратной стороны подсунуть гайку?
Необходимо фото," в слепую" трудно что-то предложить.

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2014, 17:36
zharovsergey
насквозь тоже думал просверлить но между подрамником и кузовом считанные миллиметры, гайку не подсунуть! А вот если рассверлить на этом месте отверстие побольше и вварить в него гайку.... это надо подумать!!! Найти бы только толкового сварщика который взялся бы за эту работу.

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2014, 12:54
мужык
zharovsergey писал(а):если кто сталкивался с подобным

Я у себя рассверлил это отверстие,потом взял гайку с подходящей резьбой,сделал ее по наруже круглой на точиле,забил в это рассверленное отверстие и приварил.Намучался правда и не очень красиво как-то получилось,но других вариантов не придумал.И еще если варите в яме электросваркой одевайте подходящую одежду,я весь попалился сваркой :D

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2014, 19:34
Sanya_pike
Может быть, что-то типа этого забить и подварить


Изображение

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2014, 21:03
zharovsergey
Всем спасибо! Будем пробовать этот вариант когда найду сварщика!

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2014, 17:35
sasha6564
Я с этой проблемой сталкивался и решил просто и сердито -просверлил дрелью снизу через отверстие в скобе, которое с сорванной резьбой, отверстие прямо в салон сквозь ковролин и протянул скобы стабилизатора большим болотом ))) Так что если теперь поднять резиновый коврик то можно увидеть шляпку болта, что вызывает у многих любознательных много вопросов ))) При сверлении отверстия снизу в днище машины со стороны водителя на меня хлынул поток грязной воды, что под ковриком годами собирается, дрель закоротило и я испытал удар током, жесть ((( Будьте осторожны если что!!!

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2014, 22:36
Stonerain
Эт, в смысле вода под ковролином? Хм... Я летом порой вынимаю все коврики и просушиваю машину на солнышке и ветерке... Че там годами воду-то копить? А сверлить дыру в салон снизу сквозь днище... :cry: Вы ее хоть защитили чем? Ну там мастикой какой... Это ж что с ней через пару лет будет?

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2014, 1:26
Sanya_pike
Stonerain писал(а):Эт, в смысле вода под ковролином? Хм... Я летом порой вынимаю все коврики и просушиваю машину на солнышке и ветерке... Че там годами воду-то копить? А сверлить дыру в салон снизу сквозь днище... :cry: Вы ее хоть защитили чем? Ну там мастикой какой... Это ж что с ней через пару лет будет?

Я так думаю, что там уже и так много чего (под ковролином) и ржавчина там есть и без дырок и с ними. просто как правило если там собирается вода, то это не с обуви и надо искать отверстия откуда она попадает. Как правило , это саморезы на которые прикручены подкрылки.

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 21:36
webster
оффтопну, с завода идут дырки под крепление переднего стаба?

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2014, 3:52
VIR
webster писал(а):оффтопну, с завода идут дырки под крепление переднего стаба?

Да идут в подрамнике...

Re: крепления скоб стабилизатотроа и защиты

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2014, 13:53
webster
VIR писал(а):
webster писал(а):оффтопну, с завода идут дырки под крепление переднего стаба?

Да идут в подрамнике...

спасибо, поеду куплю сегодня)