Думаю, что как минимум нужно будет сам карб все-таки снять. Иначе заменить в любом случае будет проблематично. А как снимите и осмотрите - там и сами все поймете... Имхо, там карб разбирать вроде не нужно... НО вот с пружиной (возврата рычага) придется быть крайне осторожным, ибо она туго закручена и потребует внимания...
Счас пойду гляну на запасной карб, как там все устроено... Может что и посоветую. Но так или иначе, карб Вам нужно будет снять. На машине не поменяете, как мне кажется...
СДЕЛАЙТЕ ПОДПИСЬ - машину, двиг, год и город пребывания.
Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:Посмотрел. Нормально меняется - прикручен гайкой с шайбой. Там даже по схеме видно, что откручивается гайка 18, снимается рычаг 15. Деталь 14 нужно придержать, чтобы не слетела пружина 12.
Сам Рычаг 15 - совсем не "маленькая деталька", а довольно сложная металлопластмассовая конструкция. Посему и цена такая... Так что аккуратно сымаете карб, откручиваете гайку, снимаете поломатый рычаг, одеваете новый. Не забудьте выставить зазор винтом 16 по мануалу - винт "быстрого холостого хода". Тут придется немного заняться курением мануала по настройке карба, но если он у Вас в принципе нормально настроен, то нужно будет только этот винт поставить в нужное положение. Мануал внятно говорит и показывает, как это сделать. А заодно можете и все остальные зазоры проверить. Это не сложно и доступно. Зазоры заслонок лучше проверять хвостовиками сверл 2-3 мм. Еще, если все получится и зазоры подрегулируете, то и машинка оживет

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
