forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

Сообщение viktorovserg » Чт, 13 ноя 2014, 11:41

Приветствую, Форумчане, Шкодовцы!)

Вчера менял тросик газа и, каким то образом, сломал одно из ушек рычага дроссельной заслонки (черная пласмасовая штучка, куда вставляется трос на карбе). Трос соответственно не держится. Примотал его проволкой за одно ушко и поехал (надолго ли?)
Очень нужна ваша помощь.
Вопроса два.
Есть ли каталожный номер (exist) этой детальки?
Можно ли ее заменить не разбирая весь карб?

Спасибо!
viktorovserg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2014, 11:34

Re: Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

Сообщение Stonerain » Чт, 13 ноя 2014, 12:05

115 940 304 Рычаг дроссельной заслонки - не? Не оно? Просто посмотрел схемы в Экзисте... №15...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

Сообщение viktorovserg » Чт, 13 ноя 2014, 21:47

Оно!
Спасибо, большое!
Ну и цена у этой маленькой детальки!((

Буду благодарен, если кто-нибудь ответит на второй вопрос:

Можно ли ее снять и поменять, без того, чтобы разбирать весь карб?
viktorovserg
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2014, 11:34

Re: Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

Сообщение Stonerain » Пт, 14 ноя 2014, 22:27

Думаю, что как минимум нужно будет сам карб все-таки снять. Иначе заменить в любом случае будет проблематично. А как снимите и осмотрите - там и сами все поймете... Имхо, там карб разбирать вроде не нужно... НО вот с пружиной (возврата рычага) придется быть крайне осторожным, ибо она туго закручена и потребует внимания...
Счас пойду гляну на запасной карб, как там все устроено... Может что и посоветую. Но так или иначе, карб Вам нужно будет снять. На машине не поменяете, как мне кажется...
СДЕЛАЙТЕ ПОДПИСЬ - машину, двиг, год и город пребывания.

Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
Посмотрел. Нормально меняется - прикручен гайкой с шайбой. Там даже по схеме видно, что откручивается гайка 18, снимается рычаг 15. Деталь 14 нужно придержать, чтобы не слетела пружина 12.
Сам Рычаг 15 - совсем не "маленькая деталька", а довольно сложная металлопластмассовая конструкция. Посему и цена такая... Так что аккуратно сымаете карб, откручиваете гайку, снимаете поломатый рычаг, одеваете новый. Не забудьте выставить зазор винтом 16 по мануалу - винт "быстрого холостого хода". Тут придется немного заняться курением мануала по настройке карба, но если он у Вас в принципе нормально настроен, то нужно будет только этот винт поставить в нужное положение. Мануал внятно говорит и показывает, как это сделать. А заодно можете и все остальные зазоры проверить. Это не сложно и доступно. Зазоры заслонок лучше проверять хвостовиками сверл 2-3 мм. Еще, если все получится и зазоры подрегулируете, то и машинка оживет :good:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6