Страница 1 из 1

Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2014, 11:41
viktorovserg
Приветствую, Форумчане, Шкодовцы!)

Вчера менял тросик газа и, каким то образом, сломал одно из ушек рычага дроссельной заслонки (черная пласмасовая штучка, куда вставляется трос на карбе). Трос соответственно не держится. Примотал его проволкой за одно ушко и поехал (надолго ли?)
Очень нужна ваша помощь.
Вопроса два.
Есть ли каталожный номер (exist) этой детальки?
Можно ли ее заменить не разбирая весь карб?

Спасибо!

Re: Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2014, 12:05
Stonerain
115 940 304 Рычаг дроссельной заслонки - не? Не оно? Просто посмотрел схемы в Экзисте... №15...

Re: Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2014, 21:47
viktorovserg
Оно!
Спасибо, большое!
Ну и цена у этой маленькой детальки!((

Буду благодарен, если кто-нибудь ответит на второй вопрос:

Можно ли ее снять и поменять, без того, чтобы разбирать весь карб?

Re: Сломался рычаг дроссельной заслонки. Help!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2014, 22:27
Stonerain
Думаю, что как минимум нужно будет сам карб все-таки снять. Иначе заменить в любом случае будет проблематично. А как снимите и осмотрите - там и сами все поймете... Имхо, там карб разбирать вроде не нужно... НО вот с пружиной (возврата рычага) придется быть крайне осторожным, ибо она туго закручена и потребует внимания...
Счас пойду гляну на запасной карб, как там все устроено... Может что и посоветую. Но так или иначе, карб Вам нужно будет снять. На машине не поменяете, как мне кажется...
СДЕЛАЙТЕ ПОДПИСЬ - машину, двиг, год и город пребывания.

Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
Посмотрел. Нормально меняется - прикручен гайкой с шайбой. Там даже по схеме видно, что откручивается гайка 18, снимается рычаг 15. Деталь 14 нужно придержать, чтобы не слетела пружина 12.
Сам Рычаг 15 - совсем не "маленькая деталька", а довольно сложная металлопластмассовая конструкция. Посему и цена такая... Так что аккуратно сымаете карб, откручиваете гайку, снимаете поломатый рычаг, одеваете новый. Не забудьте выставить зазор винтом 16 по мануалу - винт "быстрого холостого хода". Тут придется немного заняться курением мануала по настройке карба, но если он у Вас в принципе нормально настроен, то нужно будет только этот винт поставить в нужное положение. Мануал внятно говорит и показывает, как это сделать. А заодно можете и все остальные зазоры проверить. Это не сложно и доступно. Зазоры заслонок лучше проверять хвостовиками сверл 2-3 мм. Еще, если все получится и зазоры подрегулируете, то и машинка оживет :good: