АТарасов писал(а):Надоть попробовать.А вот еще вопросик, спрошу что бы новую тему не писать спрошу.Вот я поменял цепь,звезды. ...а звук дизелька остался.И вроде работает все нормально,и заводится хорошо и жрет вроде в норме.У всех так...????
Что то цокает? Возможно это связано с толкателями и распредвалом? Возможно кытайская цэп? Всё нормально? Едет и едет! Лучшее враг хорошего! Не геммморойте краниум ...!
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:Stonerain писал(а):Металлопласт - вещь вообще под горячую воду некомильфо... Металл и пластик расширяются от нагрева неравномерно. Так что сантехники вообще не советуют металлопласт под горячий водопровод. НО!!! Если для квартиры, где температуры этого водопровода от +15 до +80 град еще сойдет этот который "для горячей воды", то в машине, где от -35 до +105 он с какой скоростью разрушится?
Думаю с такой же скоростью как и пластюковые детали сист ОХ. Человеку нужно ездить. А ждать, догонять, искать ... не всегда комфортно, особенно в регионах. Сам давно соединяю патрубки различного рода вставками (медь, сталь пластик). У меня это есть и мне проще не искать и не тратиться. Халява, СЭР ...! Богатое наследство от прежних машин.

Люблю всякую мелочь ...! О питичках: у "нашавтопрома" имеются различного рода тройники (лично у меня стальные), по диаметру патрубков печки. Соединяем, а третью сторону глушим. Опять же, не нравится? Можно свить пружину, для патрубка на изгиб.