forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение REMR » Вс, 11 янв 2015, 19:23

Достала такая проблема.
Филя 1,3
карб солекс, помыт, вычищен, все ОК.
Провода ВВ - от 9ки, новые
Трамблер - новый - ЖП груп, (с оригиналом тоже самое)
Коммутатор - волга 131, прикреплен саморезами к крылу.
Бегунок - отличный, новый.


Заводим на подсосе, все отлично, двигатель стартует с пол-оборота, чуть прогреваем, убираем подсос и начинается. Едем, температура в норме, стоишь на светофоре и обороты скачут с 1000-800-600 медленно очень, если в этот момент дать газку, то реакция очень хорошая, бросить газ - опять малые обороты и может заглохнуть. Спустя минут 30 - обороты как вкопанные - 1000, не моросит, идеально.

ну вот что смотреть? Электрика? Я склоняюсь к блоку предохранителей, хочу его снять и разобрать.
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение Stonerain » Вс, 11 янв 2015, 20:30

Я вот готовлюсь к установке Солекса. Уже просмотрел кучу роликов Наиля Порошина, чтобы знать, чего ждать от Солекса. Было у него пара роликов с карбами с симптомами типа таких. Снимал клапан ХХ и продувал соринки. После этого ХХ восстанавливался. Если может еще подсос воздуха под карбом... Прогревается - расширяется - затягивается - стабилизируется. Попшикать очистителем карбов на фланец. Обороты начнут падать от пшика - значит воздух тянет... А на подсосе и с педалькой как раз может в таких случаях работать нормально...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение Иван Смоленский » Вс, 11 янв 2015, 21:55

Скорее всего карб. У меня такое было. Карбюраторщик поменял какую то пружинку и всё прошло.
Иван Смоленский
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:32

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение iv0911iv » Вс, 11 янв 2015, 21:58

Stonerain писал(а):Я вот готовлюсь к установке Солекса.

:) Не достал, пока пербург ...???!!!
Stonerain писал(а): ... Если может еще подсос воздуха под карбом... Прогревается - расширяется - затягивается - стабилизируется. Попшикать очистителем карбов на фланец. Обороты начнут падать от пшика - значит воздух тянет... А на подсосе и с педалькой как раз может в таких случаях работать нормально...

:) Ну да подсос и не обязательно 08-й солекс ...! Ещё я грешу на люфт оси трамблёра. Чем меньше обороты - тем больше люфт. Однако и пружинки с грузиками центробежного регулятора могут быть и вакуумный регулятор ...!
:) Это трамблёр + совокупность погрешностей установки Солекса или там, Пербурга. Не важно какой машин и какой карб, плавающий ХХ - начинаем с карба, заканчиваем трамблёром.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение REMR » Пн, 12 янв 2015, 13:05

За карб я отвечаю, я за ним слежу,там все как с магазина. Все прокладки под ним менял недавно, а вот насчет прокладки впускного коллектора... Хм... по весне махну во дворе
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение Stonerain » Пн, 12 янв 2015, 14:45

iv0911iv писал(а): :) Не достал, пока пербург ...???!!!.


Не, на Пирбурге у мя машинка отлично ездит. Отличная динамика, расход по трассе мизерный. На низких оборотах тянет в гору на ура. :good:
Но вот расход в городском цикле 15 литров на 100 км. :sorry: А ездю почти только в городе. Причем карб перебирал и настраивал по мануалу. Винт качества стоит "в начале переднего склона горки", то есть на пике между двумя падениями оборотов - по Порошину. Дым из трубы не черный, двиг работает ровно. А под капотом запах бензина, но течи не вижу. Ускорительный тоже НЕ ТЕЧЕТ... НО ВЕДЬ ПАХНЕТ! Да и, повторюсь, что по трассе расход в пределах 6 литров... Так что думаю, все-таки где-то в карбе... Достало за бензин в двое больше платить. Купил ДААЗ 2108. Потеплеет - буду ставить... :roll: Хотя говорят, тяга на низах на Солексе никакая... Требуется на пониженную передачу переходить... А счас у меня на Пирбурге в горку на 2000 об/мин на 4-й передаче прет как трактор... Жалко будет с этим расставаться... :roll:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение iv0911iv » Пн, 12 янв 2015, 22:25

15 л в Москве - субъективно ...! Не отговариваю. Сам сторонник Солекса. Но лучшее - ВРАГ хорошего...!!! Да и с жиклёрчиками нужно поиграть, что бы экономить. Оптимум под 1,1 -1,3. Не 1,5!
4-я, 2000 - это тоже субъективно. Меньше смотрите на тахометр. Учитесь чувствовать машину.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение Stonerain » Вт, 13 янв 2015, 9:29

15 л в Москве - субъективно ...!

Ну, не знаю... Три контрольные поездки подряд при заливке на 500 руб. - как раз 15 литров с разных бензоколонок разных марок - Лук, РН. Ездил все три раза до состояния пустого бака - показания одометра 100-110 км. Поскольку это три поездки БЕЗ перерыва на промежуточные заправки, то погрешности оценки остатков топлива нивелируются почти к условному нулю как раз одинаковостью объема заливаемого топлива (разница в поллитра роли не играет).
Причем это были периоды, когда НЕ БЫЛО на моем маршруте пробок. То есть поездки в режиме "завелся-прогрелся-поехал-светофор-магазин-учеба-работа". И боле-мене динамично. Так что достаточно объективно. Да и год назад я ведь также ездил... И расход был 10-11 литров по городу...

А машину я как-раз весьма неплохо чувствую - скорость и обороты меряются уже давно по ощущению, а не по приборам. Приборы уже так - чтобы удостовериться, что "чувства не подводят". И совершенно точно говорю - на низких оборотах тянет очень хорошо. Иногда вообще как на коробке-автомате ездю... =) Особенно сказывается, когда сбрасываешь скорость, докатываешь на нейтрали, машинка еще едет на небольшой скорости (4-5 км/ч), обороты холостые И тут... не хочет 1-я передача втыкаться... (коробка подглючивает) Втыкаю вторую и почти с нуля (с места) машина нормально разгоняется... Думаю, что даже тронуться на 3-й проблем не будет. На Джетте спокойно на 3-й трогался. На Филе не пробовал - ни к чему... =) Если подкатываю к горке на 4-й и обороты низкие - около 2000, то нормально вверх тянет. На 3-ю редко перехожу... На крышу Ашана машинка вообще взлетает =)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение iv0911iv » Вт, 13 янв 2015, 10:00

Stonerain, это всё понятно. И если откинуть вопрос пробок, остаётся ответить только на вопрос - "всегда ли расход топлива зависит от регулировок топливной системы?"??? А поршневая, регулировки сист. зажигания и прочая!!!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение Stonerain » Вт, 13 янв 2015, 12:55

ну, не в 2 же раза расход вырастет при регулировке зажигания! ну на 0,5 литра, максимум литр... Тем более, что зажигание работает вроде нормально - ни детонаций ни тупения... Кстати, я уже говорил про запах бензина при поднятии капота... Явно где-то он, где быть не должен... Но найти течь не могу... Интересно, а если бензонасос льет бензин в масло, то двиг уже должен был бы это почувствовать? Но уровень масла в норме, да и расход большой только в городском цикле... Насос гнал бы бензин в масло и на трассе...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение iv0911iv » Вт, 13 янв 2015, 14:40

Stonerain писал(а):ну, не в 2 же раза расход вырастет при регулировке зажигания! ну на 0,5 литра, максимум литр... Тем более, что зажигание работает вроде нормально - ни детонаций ни тупения... Кстати, я уже говорил про запах бензина при поднятии капота... Явно где-то он, где быть не должен... Но найти течь не могу... Интересно, а если бензонасос льет бензин в масло, то двиг уже должен был бы это почувствовать? Но уровень масла в норме, да и расход большой только в городском цикле... Насос гнал бы бензин в масло и на трассе...

1) Совокупность. 2) Светофоры - газ, тормоз. Расход будет выше. При старте, ну более менее резко нажимаем на педаль. 3) Гибкая подводка потрескана? Пароотделитель (мож где трещина)? 4) Не будет расти уровень масла. Бензин будет испаряться. Может и безонасос?
Повышенный расход - всё равно совокупность причин. Ну да карб и поршневая в первую очередь.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение Stonerain » Вт, 13 янв 2015, 15:46

Вобщем, поставлю Солекс, тогда и посмотрю... Пока больше ничего обнаружить не могу... Поршневую не знаю как оценить. Бензонасос под вопросом, но повторюсь, что на трассе расход в норме, а значит скорее всего через насос не уходит... Жду тепла.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение REMR » Чт, 15 янв 2015, 13:14

а я кажись нашел причину!!!
Начал вытаскивать предохранители на работающем двигателе в итоге запомнил один, если его вытащит появляется троение. Как оказалось он стоит в цепи клапана ЭПХХ, подключил клапан напрямую к коммутатору и вроде все работает как часики!
Буду смотреть!
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение vintlx » Пт, 16 янв 2015, 19:35

[quote="REMR"]а я кажись нашел причину!!!
Начал вытаскивать предохранители на работающем двигателе в итоге запомнил один, если его вытащит появляется троение. Как оказалось он стоит в цепи клапана ЭПХХ, подключил клапан напрямую к коммутатору и вроде все работает как часики!
Буду смотреть!
А вот это интересно, надо попробовать...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Филя моросит при сырой погоде 1,3 КАРБ

Сообщение Stonerain » Пт, 16 янв 2015, 21:05

vintlx писал(а):
REMR писал(а):а я кажись нашел причину!!!
Начал вытаскивать предохранители на работающем двигателе в итоге запомнил один, если его вытащит появляется троение. Как оказалось он стоит в цепи клапана ЭПХХ, подключил клапан напрямую к коммутатору и вроде все работает как часики!
Буду смотреть!
А вот это интересно, надо попробовать...


Хм... А Вы клапан ЭПХХ подключали? Это который Экономайзер Холостого хода? А он вообще нужен? И к ЧЕМУ он был подключен у Вас до переключения на коммутатор? И почему переключили на коммутатор?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3