VIR » Ср, 21 янв 2015, 0:59
Наверное не понял вопроса... но попробую ответить с того что понял.
Итак имеем 6 контактов, хотя на фото и на схеме номерация не совпадает...
По фото 1 - управляющий минус при открывании (можно установить отдельную кнопку, но согласно схеме нужно брать с концевика 5-ти контактного ЦЗ)
2 - постоянный плюс с АКБ
3 - постоянный минус
4 и 6 - выходной сигнал на моторы ЦЗ открывания/закрывания
5 - управляющий минус при закрывании.
таким образом подключаем постояяный плюс 12, масу и выходные провода к активаторам (кроме водительского) Далее берем 5 - ти контактный ЦЗ. там буду зеленый/синий/черный/белый/коричневый. на синий/зеленый вешаем провода с сигналки, на черный постоянный минус. а вот белый и коричневый кидаем к блоку на отпирание/ запирание остальных 3-ох двирей с блока. таким образом при постановкена охрану срабатывает водительский замок и включает микрик управления в мастер-замке. от микрика минусовый сигнал идет на блок и открывает/закрывает остальные двери...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк