Ремонт дроссельной заслонки

Всем привет! Данной темы на форуме не нашел, поэтому создаю новую..Вкраце предистория. Шкода Фелиция двигатель 1,6. Не стабильная работа двигателя на холостых,плохо заводится на холодную,вернее вообще не заводится без нажатия педали газа. Было выявлено , что не исправна дроссельная заслонка. После включения зажигания пищит ,но сама заслонка стоит на месте. Разобрав обнаружил-не крутится сам моторчик(подал напряжение на контакты моторчика). Моторчик сдох.Демонтировав его с узла,разобрал- щеток не осталось.Подточил новые щетки ,установил,собрал все обратно. Подал снова напряжение около 9 вольт и 2 ампера(первый попавшиеся блок питания), я увидел что заслонка реагирует и открывается. Довольный взял узел и пошел ставить на авто. Сделал диагностику,сбросил ошибки(01087=Не выполнены базовые установки , 35-00= ? , 01249= Форсунка цилиндра 1-N30, 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая) Выполнил адаптацию ДЗ,в правом четвертом окошечке были 00000. Полез под капот,удивился заслонка все жужжит не переставая как и раньше!Сделал замеры напряжения подачи на моторчик,оказалось не более 3 вольт и тока около 0.2 ампера.Снял шестерню(чтобы исключить нагрузку) и покручивая потенциометр наблюдал как мотор крутиться с разной чистотой в зависимости от положения потенциометра. Значит теоретический все работает! ЭБУ и ДЗ выполняет свою задачу. И вот он главный вопрос! Почему маленький ток и напряжение на моторчике???? Остаются догадки что ЭБУ снизил ток из-за какой то не исправности к.з. или еще что то! Все разжевывать не стал вопрос и писанина была направлена на аудиторию которая сталкилавась с этим.Я зашел в тупик, прошу помочь...