Страница 1 из 2
Замена колодок

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 22:09
Demm
Ехал в субботу на дачу, услышал звук трения метала об метал, при торможении - колодкам хана. Заехал в сервис шкода, купил колодки прайд (на оригинал не было с собой денег). На даче стал менять.
При установке новых колодок не смог их воткнуть.
Если ставить новую колодку с внешней стороны, то я не могу закрыть суппорт. Те с новой колодкой, при закрытии субборт упирается в то место, где вкручивается винт(на фотке в кружке) Эта фигня должна двигаться?
У меня колодки стираются очень неравномерно. Внутренняя под 0, а на внешней еще 8 мм.


Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 22:14
Timon
Поршень цилиндра утопили?
Вообще "та фигня" которая в кружке (палец), должна двигаться легко и свободно. Если пальцы закисли - это и есть причина неравномерного износа колодок - у вас работает только внутренняя колодка (та, которая находится со стороны поршня).

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 22:18
Demm
Поршень утоплен, дело как раз в пальце. У меня так с обеих сторон.
Надо скобу покупать? или пальцы отдельно меняются? Верхний двигается.

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 22:19
Timon
Пальцы можно поменять отдельно, но лучше заменить вместе со скобой (скоба идет в комплекте с пальцами).

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 22:52
Demm
А как колодки прайд, совсем дерьмо?
А почему лучше со скобой менять? Просто 2 скобы - 40 баксов. А 2 пальца - 16баксов. разница есть)))

Добавлено:
Вс, 07 окт 2007, 23:33
Timon
Относительно прайда ничего сказать не могу - ни разу ими не пользовался. Менять лучше со скобой по той причине, что пальцы, скорее всего, получили сильный износ пытаясь работать в перекошенном виде и разбили/повредили отверстия в скобе. Лучше всего вытащить старые пальцы, очистить от остатков старой смазки и внимательно осмотреть. Если они сильно повреждены - менять. Если погнут хотя бы один - лучше всего менять вместе со скобой.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 0:34
Demm
а как их вынуть? у меня верхний свободно вынимается просто так, нижний вообще не двигается.
Еще у меня один диск имеет люфт.но я думаю что он затянивается 4 болтами от колеса, так что пофиг, да?

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 0:51
Timon
По нижнему аккуратно постучать молоточком. Если не поможет - увы, придется менять со скобой.
Да, в люфте ничего страшного нет, т.к. диск притягивается к ступице колесными болтами (на самом деле, там есть еще для этого специальный винт крепящий диск к ступице, но его либо забывают ввернуть, либо ломают при попытке открутить и не заворачивают потом).
Я
вот здесь все подробно описывал.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 1:08
Demm
БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!буду скобу менять,т к молотком фигачил со всей силы - и нефига.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 1:13
Timon
Удачи

Уверен, новые тормоза вас очень порадуют


Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 12:44
RiPP
Слушайте,а у меня вопрос,я тут тоже недавно поменял колодки...вроде все норм,тока вот у педали тормоза теперь появился очень заметный холостой ход...что делать?прокачивать? хотя вроде бы при замене колодок этого не делают...вроде посмотрел и трубки ,и шланги не повредил...

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 0:18
SilFF
RiPP писал(а):Слушайте,а у меня вопрос,я тут тоже недавно поменял колодки...вроде все норм,тока вот у педали тормоза теперь появился очень заметный холостой ход...что делать?прокачивать? хотя вроде бы при замене колодок этого не делают...вроде посмотрел и трубки ,и шланги не повредил...
Я считаю, стоит понаблюдать за кол-вом тормозухи - если не уходит,значит система герметична.Шланг на вакуумный усилитель не повреждён?
Demm писал(а):А как колодки прайд, совсем дерьмо?
А почему лучше со скобой менять? Просто 2 скобы - 40 баксов. А 2 пальца - 16баксов. разница есть)))
Я ставил Optimal - вобщем доволен,а пальцы подходят от чего-то нашего.Посмотрите в FAQе списки заменяемых запчастей.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 8:39
s.p
Demm писал(а):А как колодки прайд, совсем дерьмо?
А почему лучше со скобой менять? Просто 2 скобы - 40 баксов. А 2 пальца - 16 баксов. разница есть)))
Если цена действительно такая, я бы подсаветовал тоже вместе со скобой заменить. Закисший палец вынуть можно, я при этой операции палец скрутил, потом правда в обратную сторону выкрутил, но металл уже ослаб... После выковыривания пальца, полюбому появится люфт в этом соединении, и при езде будеть лязгать, опять вопросы будут "Где звенит??". По поводу колодок прайд - нормальные колодки, только очень мягкие, мне хватило на 7 тысяч пробега...

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 11:48
Demm
По цене я не прально написал, 40 - одна скоба(в екзисте). Сеня за 2050 купил пару на кунцево. Завтра поменяю.
Кстати у меня раньше стояли колодки с 2мя пазиками, а эта цельная. Мож с пазиками круче


Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 12:34
s.p
Demm писал(а):По цене я не прально написал, 40 - одна скоба(в екзисте). Сеня за 2050 купил пару на кунцево. Завтра поменяю.
Вот это уже ближе к истине... А то я думал что за два года цены в два раза упали)))
Demm писал(а):Кстати у меня раньше стояли колодки с 2мя пазиками, а эта цельная. Мож с пазиками круче

Разницы никакой, самое главное чтобы феродо было хорошего качества, золотая середина между мягкостью и жёсткостью...