Страница 1 из 1

VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный фильтер

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2015, 3:36
Sziklai
Здравствуйте. Интересует по ошибкам:

01087 - Basic Setting Not Performed
35-00 --
что это значит? какие установки? адаптация? делаю по инструкции самого ваг-ком - не работает, но возможно из-за следующего:

00282 - Throttle Position Actuator (V60)
36-00 - Open Circuit
я так понимаю что актуатор имеется ввиду моторчик, который заслонку двигает, open circuit - похоже щётки кончились в нём?

и последнее про угольный клапан:

01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent (неустойчивый)
и ведёт он себя неправильно - трещит постоянно (только на горячую) герц 10, но не он виноват, думаю, т.к. воздух засасывает тоже рывками в такт треску. похоже комп шлёт ему откр-закр постоянно почему-то.
пока холодная - закрыт. можно костыль сделать на микроконтроллере чтоб следил, если сигналы идут - открыть 1 раз и игнорировать далее; нет - закрыть :)

magnetti marelli 1av f012
AEE 1.6; 2000 года; 223к прошла.

спасибо!

Re: VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный филь

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2015, 18:34
Sziklai
update
поменял электроклапан этот. новый так же себя ведёт :( щёлкает на горячую, вместо того, чтоб быть открытым. Или так и должен?!

Re: VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный филь

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2015, 10:02
Error
Sziklai писал(а):...адаптация? делаю по инструкции самого ваг-ком - не работает, но возможно из-за следующего:

00282 - Throttle Position Actuator (V60)
36-00 - Open Circuit...

Да. Условие проведения адаптиции - отсутвтвие ошибок. Перед адаптацие просто их постирайте; те, что остались вылезут снова.


Sziklai писал(а):...00282 - Throttle Position Actuator (V60)
36-00 - Open Circuit
я так понимаю что актуатор имеется ввиду моторчик, который заслонку двигает, open circuit - похоже щётки кончились в нём?
...

Да. Тоже, кстати, одна из причин невозможности проведения адаптации.


Sziklai писал(а):...
и последнее про угольный клапан:
01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent (неустойчивый)
и ведёт он себя неправильно - трещит постоянно (только на горячую) герц 10, но не он виноват, думаю, т.к. воздух засасывает тоже рывками в такт треску. похоже комп шлёт ему откр-закр постоянно почему-то.
пока холодная - закрыт. можно костыль сделать на микроконтроллере чтоб следил, если сигналы идут - открыть 1 раз и игнорировать далее; нет - закрыть :)
...
поменял электроклапан этот. новый так же себя ведёт :( щёлкает на горячую, вместо того, чтоб быть открытым. Или так и должен?!
...

Если не ошибаюсь, щёлкать он может с частотой до пару раз/герц в секунду. Можно попытаться вручную прозвонкой поискать эту КоЗу/разрыв.

Re: VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный филь

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2015, 10:30
warfish
Sziklai писал(а):update
поменял электроклапан этот. новый так же себя ведёт :( щёлкает на горячую, вместо того, чтоб быть открытым. Или так и должен?!

Он и должен щелкать непрерывно, сам менял на VW beetle и слушал его как работает!
А обороты плвают видимо дроссель уже пришел к кончине! Люфты есть в заслонке?! И как уже было правильно сказано, адаптацию делать только после сброса ошибок, при условии что они опять не появляются, тогда это пустая возня и ничего не получится! Сделай тест исполнителей и пробегись по тому же клапану адсорбера и дроселю!